Наизусть

Не пишется, не рифмуется.
Ночью не спится так же. Скоро важные события, а я снова не хочу приходить в себя.
Пускаю инфантильные воспоминания на самотёк.
Пусть всё
от меня
далеко…
Прости меня, моя любовь, скоро я оправлюсь и соберу все эти бесполезные вертикальные лужи внутри меня, ядерные вулканы, хуже Хиросимы, в тысячные доли раз, в квадрат спрятанные.
Я встану утром с кровати бодро, улыбаться буду даже, окно распахнём с тобой, дышать будем, опьянеем, ну и пусть. И окунёмся снова с тобой в киноплёнки, образы грустные твои, отдалённо меня напоминающие, будем спать с открытым окном, не укрываясь одеялами белыми. Пусть ночь падает на твои волосы чёрные, чернее чернил чёртовых.
Пусть весь мир прахом, мы с тобой будем смотреть наши бесконечности.
В фильмы укутанные, в расписные баночки из стали точёной, спрятанные, до звёздочек в глазах кружимся.
Не спи, любовь моя, не спи же, так мало осталось мне, дай же тебя наизусть целовать. Воздух над тобой собираю, останься в моей голове,
молю тебя.
Но ты всё на свои вокзалы собираешься, отворачиваешься от меня, с глазами закрытыми.
А мне в этот момент только верёвка нужна.
Мне бы в это наше море чёрное, да с обрыва лететь, крылья свои не расправляя,
в длину прыжки отмерять.
Я по тебе больше целого мира скучаю, моя бесцветная.
Каждый миг тебя молю - не покидай моей головы, иначе не жить, ты веришь мне?
Давай сейчас в меня все думы твои, мысли падшие, все твои депрессии, книги, звуки, всё в меня кидай.
Я навсегда буду твоим вместилищем.
Пусть нас наконец эйфория растворит в воздухе чистом и прозрачном.
И на часах у нас по-прежнему 2:59,
и ты только приходи сегодня ночью,
и оставайся.
Навсегда.


Рецензии
Отдельные строчки мне больно кольнули.

Сбывающихся мечт Вам!

Небесное Создание   04.07.2013 17:31     Заявить о нарушении
Что-то в этом есть...

Сергей Шрамко   05.11.2013 06:10   Заявить о нарушении