Влюбленность случается

Нет, я не ошиблась, это происходит... опять! Я снова в него влюбляюсь! А он не меняется такой же как и раньше, вот, только я теперь другая...
Если бы не его слова тогда... возможно, мы были бы вместе, но почему я снова начинаю чувствовать к нему что-то...
Это ведь он наговорил обо мне столько всего, что даже страшно вспомнить, это ведь я осталась одна по его вине, по его вине мы прекратили общаться... и не начали бы снова, если бы не случайная встреча... СЛУЧАЙНОСТИ случаются, но они просто случайности не более...
-Привет, Грейсон?!
-Алекс! - он радостно улыбнулся, давно не виделись.
-Ага, - только я не рада совсем, - со средней школы...
-Что, серьезно, так давно? Я думал ты в прошлом году ушла...
-Куда ушла? - ему и правда наплевать.
-Как, это, ну, перевелась в общем, - он был смущен.
-Вообще-то это было 4 года назад, - ответила я, разговаривать с ним не было никакого желания, но что-то непреодолимо тянуло меня к нему.
-А теперь что?
-Опять вернулась как видишь...
Повисло неловкое молчание.
-У нас пара новых человек, - наконец прервал тишину Грейсон.
-Класс, - ответила я.
-И ты собираешься.. эммм...до конца..
-Что?
-До окончания в школе..
-Видимо, все равно остался год, - сказала я, - и ездить удобней!
-Ясно!
-Угу!
Снова молчание, ощущение будто мы поменялись ролями, но я то знаю какой он, наедине с человеком он один а в компании тот еще показушник...
-Ты вернешься и все будет по прежнему?
-Надеюсь, нет! До завтра Грейсон!
-Ага!
Наконец, закончили, он ушел, слава Богу, он не видел, как подкосились мои колени. Можно выдохнуть...
Не хочу просыпаться, но лучи утреннего солнца уже проникли в мою комнату и остатки сна испарились. С добрым утром, первый день это ведь так важно, но я их уже знаю, знаю чего от них можно ожидать и уже не так страшно...
Но смотреть на них на всех не было особого желания.
Все вернулось как будто и ничего не менялось, портфель на плечо, поглубже натянуть бейсболку и вперед!
Я вошла в школу полная уверенности, нельзя поддаваться старым страхам! Я невидимка и это мне подходит, не нужно выходить из тени и добиваться чьего-то доверия, пошли они к черту, я это я!
Я на секунду подняла голову и сразу же увидела Грейсона, он поправлял челку, наши взгляды пересеклись и на мгновенье показалось, что между нами что-то есть... мгновение длилось всего ничего, т.к. в этот момент я врезалась в перегородку.
Сгореть от стыда в первый же день не входило в мои планы! Я видела как Грейсон до последнего следил за мной, а потом девушка что стояла с ним рядом ткнула его локтем и он обратил на нее внимание.
В школе и без того было шумно, но после моего падания, школу будто накрыло новой волной, смех был слышен абсолютно отовсюду.

-Итак, класс, у нас новая ученица, давайте познакомимся! Выходи, Алекс!
-Может не стоит?
-Давай, Алекс, - выкрикнул кто-то, - мы хотим познакомиться!
Я повернулась и снова увидела Грейсона, он смотрел в окно.
Чего это с ним?
Все поддержали того парня, и я вышла к доске. Я знала, что если я развернусь в меня что-нибудь запустят, да даже если нет, исход будет тем же, но если я повернусь к ним у меня будет больше шансов увернуться. Взяв побольше воздуха в легкие я развернулась и как мне показалось мило улыбнулась всем присутствующим.
-Всем привет, я Алекс, буду учиться с вами, - выпалила я.
-Не расскажешь о себе? - спросила учитель.
-Нет, не думаю, нет, - ответила я.
-Хорошо, садись, - она похлопала меня по плечу.
Если они молчали это не к добру, и так оно и случилось, у меня забрали тетрадь.
Я не переживала, там ведь не было ничего особенного... правда?!
К концу дня я забыла о ней, ведь можно купить и другую, но придется быть осторожнее с этими...
-Вот, твоя тетрадь, - ко мне подошел Грейсон.
-Спасибо, - ответила я, - ты не должен..
-Знаю...
-Все равно спасибо...
-Ага, - он махнул рукой и ушел.
Я не понимаю его..
Тетрадь с самого начала не выглядела обычной. Я просмотрела ее, быстро пролистывая страницы и поняла, что пол школы не осталось равнодушным и оставило мне личное послание. Читать все это не было никакого желания и я просто выбросила тетрадь.

Дома родители никак не могли решить, что лучше орать на меня или друг на друга...

Долго не думая, я решила пройтись...

-Хей, Картер, куда идешь?
Я обернулась.
-Привет, - сказал Грейсон.
-Чего тебе?
-Ничего.
-Зачем звал?
-Не зачем, просто решил поинтересоваться.
-Зачем, - с недоверием я посмотрела на него.
-Просто из вежливости, - он обиделся.
-Лаадно, - протянула я, - спасибо, что спросил!
-Ага, я пошел!
-Иди, - я нахмурила брови, все-таки я стала слишком подозрительной, может, я не хочу признавать того, что он изменился, может я не права? Это не так, он все такой же: напыщенный и надменный, задира Ченс.
Я снова вспомнила о тетради и даже немного пожалела, что выбросила ее, мне хотелось узнать оставил ли Грейсон что-нибудь, может я поняла бы почему он так себя ведет... может и нет!

-Где была, - выпалила мама, как только я вошла.
-Гуляла, - ответила я.
-Что не предупредить, - спросила она начиная кричать.
-Когда, вы только и делаете, что все время ругаетесь, а если не ругаетесь, то кричите на меня, - ответила я.
-Не хами, - крикнула она и к нам вышел папа.

Они снова начали отчитывать меня за мое поведение, все же они отличная пара, когда находят что-то общее например поорать на меня.

-Уроки сделай, - крикнула мама, когда я закрывала свою комнату.
Я подошла к кровати и без сил упала на нее.
-Алекс, - не прошло и пяти минут как мама зашла в мою комнату, - уже уроки сделала? Не думаю!
-Уже начинаю, - ответила я. Так всегда, я и пару минут не могу побыть одна.
Маргарита Байчурина
Как я не люблю уроки физкультуры, думаю я не единственная. Разминка, кросс, укрепляющие упражнения... ВЫШИБАЛЫ...
-Я пас, - сказала я и села на скамейку.
Грейсон уже взял мяч и был готов начать, но посмотрев на меня, почему-то передумал.
-Чего сидишь? - он сел рядом.
-Не люблю эту игру, - сказала я.
-Почему?
-Сплошное насилие и никому нет до этого дела!
-Это весело!
-Совсем нет...

Мы молча наблюдали за игрой, почему я не могу понять какой он... этот Грейсон! Он всегда разный: задумчивый, веселый... заботливый? Это не ТАК! Я просто влюбилась... я знаю его с яслей, он не такой...

-Ты..
-А?
-Это..
-Чего хотела?
-Ничего!..
-Ладно..
-Ладно...

Да, что со мной? Я что и поговорить уже с ним не могу? Это же так просто...
-Картер, идешь?
-Что?
-Идешь?
-Прекрати, - почему-то крикнула я.
-Что прекратить?
-Прекрати называть меня по фамилии!
-Хорошо, - он смутился, - так ты идешь?
Я покраснела.
-Нет... в смысле, да... через пару минут, - ответила я.
Коленки тряслись... да, что там, все тело тряслось, я не понимала, что происходит.

Все уже ушли, а я продолжала сидеть с спортивном зале.
-Алекс, верно, - ко мне подошел тренер Сноу.
Я кивнула.
-Какие-то проблемы?
-Нет, - ответила я, стараясь не смотреть ему в глаза.
-Тогда иди, опоздаешь на урок!
-Да, - ответила я и уже хотела уйти, но меня будто парализовало.
Это не сложно, просто встать и уйти. Я справлюсь.

Грейсон ждал меня у входа в кабинет биологии.
-Чего, - спросила я, голос задрожал.
-Прости! - сказал он и быстро зашел в кабинет.
-Чего?!
Я вошла в кабинет, Грейсон сел с Сэмом.. я ни за что не подойду к этому... к ним!

Физкультура, биология, химия... они, что сговорились!
Лучше сразу сбросить ядерную бомбу.

И что нужно этому Ченсу, почему он просто не может быть в стороне? Я не хочу, чтобы он говорил со мной, я не отказываюсь от своих слов, он мне нравится... но почему он это делает? Не удивлюсь, если он следит за мной..
-Ты домой идешь?
Я с визгом обернулась. Грейсон с улыбкой смотрел на меня.
-Не пугай меня! - все-таки он следит за мной.
-Я и не пытался!
Я перевела дыхание.
-Так ты домой?
-Да!
-Можно провожу?
-Нет..
-Почему?
-Потому что... - я даже сама не знала почему, хотя одна версия все же была, но скажу же я ему, что он меня пугает.
-Ну, мне особо не нужно твое разрешение, - он пожал плечами, - идешь?

-Не иду!
-Ты же..
-Передумала!
-А..
-Надоел, Ченс!
Чего он такой назойливый в последнее время?
-Грейсон?
-Я пошел!
-Куда?
-До завтра, Алекс!
И чего он такой, я же спросить даже не успела, почему он так себя ведет? Почему не говорит ничего... вообще ничего...
Может, во мне дело, может, я все порчу? А что если это действительно так?

-Почему так поздно?
-Уроков много, - о, повода нет поругаться, значит, нужно его найти.
-Не ври, уроки заканчиваются в три, чтобы дойти до дома, нужно не больше 15 минут, а сейчас четыре часа!
-Шла медленно, да, что за допрос?
-Не хами!..
-Да-да, знаю, иди к себе в комнату, делай уроки и не выходи от туда до ужина.. - тихо пробормотала я.

Как же не хочется ничего делать, все желание пропадает, как только прихожу домой.Пересилив себя, я все же закончила с уроками и легла спать.

Надо же! Проспала! Собравшись на скорую руку, я побежала в школу...
И надо было мне столкнуться с каким-то парнем в дверях...
-Ой, - посмотрев на него, вся злость пропала.
-Прости, - с улыбкой сказал он.
-Ничего, это я виновата, - ответила я, краснея.
-Я Марк, - сказал он, - мы учимся в одном классе.
-Алекс, - так вот, что имел в виду Грейсон, говоря о паре новеньких учеников...
-Пошли скорей опаздываем, - с улыбкой сказал он.
-Да, - меня словно током ударило.

-Кстати, не забывай здороваться со мной, - сказал он, заходя в класс.
Я кивнула.

-Где Ченс?
-Что? - спросила я поднимая голову.
Передо мной стоял Сэм Эванс собственной персоной.
-Чем обязана столь важной персоне, - я улыбнулась. - Или ты забыл за какой партой сидишь, тогда тебе дальше, - настроение прекрасное и никто мне его не испортит сегодня.
-Ты дошутишься, Картер!
-А ты мне не хами!
Он молчал.
-Так и будешь воздух сотрясать, спроси уже, - хотелось поскорее от него изюбавится.
-Где Ченс?
-А я откуда знаю, - я так увлеклась Ма... уроками, даже не заметив, что Грейсона сегодня нет.
-Он же за тобой все время бегает!
-И что? Я не отслеживаю каждое его движение! - что неужели все так заметно. - Есть такая вещь как телефон, попробуй позвонить!
-Думаешь, я совсем тупой?
-Я этого не говорила.
Он еще немного постоял рядом и ушел.
-А где спасибо?
Сэм отмахнулся.
-Будем считать это оно! Не за что!
-А ты популярная! - ко мне подошел Марк.
-Вряд ли! Просто всем что-то от меня нужно.
-Может не по этому?
-А что есть другие причины?
-Ты очень милая, - он улыбнулся.
Я покраснела. Так, теперь я еще и милая. С каких пор? Это все из-за Ченса с его выкрутасами.
-Слышали Ченс машину угнал!?
-Да ты гонишь!
Стать свидетелем глупых сплетен, вот уж увольте! Хотя, они говорят о Грейсоне, может, и стоит послушать, а зачем мне это?
-я правду говорю, его видели на окраине города!

Черт меня дернул побежать к нему домой. Я неслась не разбирая дороги, светофоров, людей..
-Куда летишь ненормальная!!
Это все злая шутка, этого не может быть.. а что если он разбился? Слезы непроизвольно полились из глаз. Нескончаемый поток, который нужно было как-то остановить.Я колотила в дверь.

Он не мог, он не мог, он не мог...
-Грейсон, - сама того не ожидая, крикнула я.
-Да, - дверь открылась и передо мной стоял только что проснувшийся Грейсон.
Немного не осознавая всего произошедшего, я пыталась прийти в себя. Чтобы понять, что происходит мне понадобилось пару минут, все это время Грейсон недоуменно на меня смотрел.
-Идиот, - наконец произнесла я и влепила Грейсону по лицу.

Убежала трусиха. А что я еще могла, если бы он начал спрашивать? Что тогда?
В школу идти не было никакого желания, я же увижу Грейсона и что? Что я ему скажу? Что скажет он? А что если он перестанет со мной разговаривать?

-Ты вообще в школу собираешься? - в комнату зашла мама, - вставай немедленно, - тон резко поменялся с обычного на приказной.
-Уже, - ответила я.

Дома остаться не получится, да и когда я оставалась? Все равно ведь пойду в школу...

-Привет, - мимо прошел Марк.
Я молчала. Опять начала думать о Грейсоне, забывая, что нужно еще и разговаривать с окружающими время от времени.
-Я же просил здороваться, - он вернулся.
-Что?
-Привет, - с улыбкой снова сказал он.
-Привет, - ответила я.
-Так лучше, - сказал он, - о чем задумалась?
-Да, так, ни о чем...
-Пошли надо поговорить! - Грейсон появился из ниоткуда.
Я не заметила как он подошел к нам, я даже сказать ничего не успела, Грейсон просто крепко сжал мое запястье и потащил куда-то.
-Грейсон, отпусти мне больно! - сказала я когда он в очередной раз сжал мою руку.
Он молчал и мы продолжали куда-то идти.
-Грейсон, давай поговорим, - мне хотелось, чтобы он остановился.
Он не слушал меня.
-ГРЕЙСОН!
Теперь он остановился, да почему я все время кричу на него?
-Грейсон, - голос был тише обычно, - что случилось?
Он продолжал молчать.
-Если ты не хочешь разговаривать, хотя это была твоя идея! Ты можешь меня хотя бы отпустить? Мне больно!
Он медлил.
-Так, Ченс, если ты не начнешь говорить я ухожу!
-Я передумал, - наконец он заговорил.
-Нет, ты говори, - я начинала злиться, - мне надоело терпеть твои выходки!! Ты не уйдешь пока не расскажешь мне все!
-Мне, может, тоже не нравится, что ты меня по фамилии зовешь!
-О, Боже, и из-за этого ты меня сюда тащил? Грейсон, почему просто не сказать?
-Не из-за этого!
-А почему тогда? Почему я должна из тебя это вытаскивать Грейсон?
Он снова замолчал.

-Тебе нравится Марк?
-Почему ты спросил?
-Просто ответь..
-Да!
-Я все понял..
-Что ты понял?

Он ушел, снова. Я выдохнула, как же с ним сложно.
Мне может, пол школы нравится, а ты так и не узнаешь этого! Ты тоже мне нравишься Ченс! И почему это так сложно сказать...

-Он твой парень, - Марк подошел ко мне, когда я собиралась зайти в класс.
-Кто?! С чего ты взял... а понятно, - я грустно улыбнулась, - нет, нас даже друзьями сложно назвать, а почему ты спрашиваешь?
-Разве не ясно, - он улыбнулся.
-Нет, - все предельно понятно, но ты не тот человек, которому бы я ответила взаимностью, хотя и очень симпатичный.
-Ты..
-Пошли на урок, звонок уже был, - Грейсон радостно стукнул Марка по плечу.
А на меня даже внимания не обратил.

-Алекс, Алекс!
-Чего, - я повернулась к Оливии, которая старательно тыкала меня карандашом в плечо.
-Тебе... хм, от Марка! - она передала мне записку.
Записка, зачем? И чего он вдруг решил написать мне, это из-за того, что Грейсон помешал ему сказать что-то, тогда почему не подождать конца урока! Хотя, может, он думает, что я уйду не дождавшись его, и ведь он прав!

"Пойдем вместе после школы? Разговор есть!"

Это настораживает, я в растерянности...

-Алекс, еще одна, - Оливия протянула листок.

"Ты пойдешь с ним?"

И откуда он узнал, что написал Марк? Грейсон все загадочней...
Я повернулась и посмотрев сначала на Грейсона, а потом на Марка, кивнула.
Кажется, я в конец, расстроила Грейсона! Но ведь он сам виноват... или не он... да, даже если не он, он упустил свой шанс!

-Алекс, о чем задумалась, - Марк стоял напротив меня.
Я посмотрела на него.
-Звонок прозвенел, пошли!
-Куда?
-Судя по расписанию у нас литература.
-Да?
-Да, пойдем, - он протянул мне руку.
Грейсон на минуту задержался возле нас, а после того как я взяла Марка за руку, он вылетел из кабинета как ошпаренный.
-Чего с ним?
-Не знаю, - пожав плечами, ответила я.
Конечно, я знаю! Но почему он такой неуверенный? Может...да откуда мне знать, но я точно не пойду к нему, пусть сам решает, что ему важней, я или его неуверенность!

-Знаешь, а я ведь почти убедил себя, что между вами что-то есть, - сказал Марк, когда мы вышли из школы.
-Почему?
-Он так смотрит на тебя, все время! И ты тоже, - задумчиво говорил он, - вы либо встречались либо... да, нет, я уверен на 100%, что между вами что-то есть, ну, или было!
-Ты ошибся, - с грустной усмешкой сказала я, - между нами ничего не было и быть не может!
-Почему? Я не мог ошибиться!
-Но ведь ошибся.. когда я училась с Грейсоном между нами произошла... ситуация, если это можно так назвать и, - как же больно вспоминать прошлое, - мы с тех пор не общались, и я перевелась!
-А что произошло? - он удивленно смотрел на меня.
-Не хочу об этом говорить...
-Эй, если это как-то касается тебя, я хотел бы знать!
-Просто он наговорил про меня всяких гадостей, хотя я и не слышала этого сама... захочешь такое слушать, - я выдохнула, готовясь к новому потоку слез, - а потом...
-Что?
-Он публично стянул с меня платье!
-Так вот почему ты их не носишь, - с улыбкой сказал Марк.
-Можно и так сказать, - только мне вот, совсем не смешно.
-Не переживай, я с тобой и подобного больше не повторится!
-Мой герой, - с нотками иронии сказала я.
-Да, ладно, я правда могу..
-Не нужно..
-Не понял!?
-Прости Марк, это было ошибкой, мне пора, - поцеловав его в щеку, я оставила его одного.

-Ты еще не забыла?
-А ты как думаешь?
Грейсон сидел на крыльце моего дома.
-Прости, я не должен был этого делать!
-И что теперь? Думаешь, я сразу же прощу тебя?
-Нет... но...
-Прости, Ченс! Ты опоздал...
Я прошла мимо него и зашла в дом.

Весь вечер я просмотрела в окно, Грейсон не уходил. Я заснула, когда стало совсем темно и я не могла увидеть даже его силуэта, но я знала, что он там.
Утром, я выбежала на улицу, но Грейсона не было.
Если его и не было? Если он ушел? А меня просто заставил думать, что он стоит под окнами? Все нужно перестать о нем думать, сама же так захотела! Кого я обманываю у меня все равно ничего не выйдет...

-Привет, - я подошла к Марку.
Он даже не посмотрел на меня. Ну, вот, лишилась друга и парня... Не лучшее начало дня. А Грейсона снова нет!
-Алекс..
-Я не знаю, где он! - резко повернувшись, ответила я.
-Так узнай!
-Сэм!
-Что?
-Тебе надо ты и узнавай, - ответила я, успокоившись.

Вот, зачем лезть, он же не понимает, что происходит между мной и Грейсоном, все так сложно и запутано...

-Он мне не откроет, а тебе..
-Да с чего ты взял?
-Вот, - он протянул листок, - у него на парте был!..

"Прости меня, Алекс Картер!"

-Это же твой почерк, - с недоверием сказала я.
-Мой, ну, и что! Просто иди к нему, ладно!?
-А тебе то с этого что?
-Он мой друг, я так думаю...
-Друг? Твой?! Я рада, что ты так думаешь, но...
-Алекс, пожалуйста, давай не будем!
-Пожалуйста? Ладно...

Вспоминать все это и правда не было никакого желания...
-Ты ведь пойдешь к нему?
-Да, после уроков...
-Сейчас надо!
-Почему?
-Да, просто нужно сейчас!
-Сэм, в чем причина?
-Ни в чем, - быстро ответил он.
-Я никуда не пойду, пока ты не расскажешь!
-Сейчас звонок будет!
-Сэм!
-Я...просто хочу извиниться перед ним...
-За что?
-Я знал, что ты ему нравишься, но ведь заставил сделать это... ты помнишь...
-Это была твоя идея?
-Я думал будет весело! Все же смеялись...
-Кроме меня..
-И Грейсона, знаешь, сколько времени потребовалось, чтобы он снова стал говорить со мной? И он не говорил ничего про тебя... это.. ммм.. тоже я!
-Догадываюсь, но почему?
-Это была ревность, что ты вдруг уведешь у меня друга... и ты, мне тоже нравилась!

Да, что за напасть такая? То им дела до меня нет, а сейчас вот, толпами валят.. приятно, конечно, но не к месту!

-Нравилась? - спросила я.
-Да, и сейчас тоже, даже больше чем раньше, но Грейсон... ты для него все, правда!

Приятно знать, что я для него что-то значу, но лучше бы, он это сам сказал.
-Я пойду к нему!
-Правда? Спасибо, - Сэм заулыбался.

Меня переполняли различные чувства, я была растеряна... Не знаю, что сказать ему, как себя вести, зачем я вообще все это делаю, но он... я ему нравлюсь и это заставляет меня идти к нему... а может, не это!

-Привет!
-Привет, - ответил он, - снова, ударишь меня?
-Нет, - я помотала головой, - Грейсон, это правда?
-Что?
-То, что Сэм сказал...
-Откуда я знаю, что он сказал, - Грейсон нахмурился.
А мне стало смешно, что я не могла успокоится.
-Алекс, что сказал Сэм? Алекс...
Я продолжала смеяться... Грейсон поцеловал меня...или он не выдержал или правда хотел сделать это! Что до меня то, от неожиданности я не знала что делать и просто позволила ему поцеловать меня...

-Прости меня... за все! Я, я правда не хотел...
-Я знаю, - я обняла его, как же приятно обнимать любимого человека.


Рецензии