Я растение...

Я растение.... Стоит ли мне жить, когда в моих стеблях лениво продвигается слизь неонового цвета, поглощая жизнь насекомых, что пытаются опылить меня. Я растение и мне не нужен свет, я не такая, как они... не знаю о фотосинтезе ничего, а ведь растения для этого... существуют.
Да... я растение... и стоит ли мне жить, если я не вырабатываю кислород из углекислого газа? Выращенная из тумана и грязи. Уходила в запои кислотными дождями моего неба, пытаясь стать бабочкой и улететь к нему жить через портал огня.
Когда тебя нет рядом, мне нет смысла цвести и дарить аромат, пьянящий и даже, наверное, наркомановский, что так пытаются получить другие приходящие ко мне. Они садятся на колени и целуют лепестки своими грязными и обветренными губами, шепчут о заботе и свете искусственной лампы, что создают атмосферу солнца.
Я растение.. я не реагирую на них. Они злятся и... уходят.
А я... я растение... и я жду тебя. Мне нужно жить. Ведь я твое... лекарственное растение.


Рецензии