Элегия любви...

 http://stishok.ru/elegiya-lyubvimr3/

  Метро, и я усталая в толпе,
 Но что-то изменилось вдруг во мне,
 Глаза закрою - и как во сне,
 Я в Петербурге на Неве.
 
Четыре дня, как познакомилась с тобой,
 За что ты мне дарованный судьбой,
 Я замужем, ты к счастью не женат,
 Моя элегия - мой Ленинград.
 
Припев:
 Судьба, судьба ты так изменчива,
 Как доносящийся из моря глас.
 К другому я лечу мужчине,
 А думаю тайком о нас.
 
Семь лет, как в ночь уходит самолет,
 И на тебе - промокшие одежды,
 Ведь в Петербурге дождик льет,
 И в каждой капельке горит огонь надежды!
 
Припев:
 Судьба,судьба ты так изменчива,
 Как доносящийся из моря глас.
 К другому я лечу мужчине,
 А думаю тайком о нас.
 
Проигрыш
 
Все тот же рейс десятый год,
 Я расстаюсь с землей - и в небо,
 К тебе уносит самолет,
 Год снежный выдался... а мой без снега.
 
Припев:
 
Судьба, судьба ты так изменчива
 Как доносящийся из моря глас.
 К другому я лечу мужчине.
 А думаю тайком о нас.


Рецензии
А может, мужа... тово, набок?

Братислав Либертус Мудрый   27.03.2013 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.