Прекрати

    — Ты эти свои рассказы про меня, как пирожки печешь, что ли? Почему я у тебя такая доступная? Я же не такая.
    — Ты намного лучше, ты такая классная.
    Всё в жизни относительно и эфемерно. Если плоско рассуждать. Ну кроме может быть самой любви ,которой нет,как сказки... и всё же она повсюду. Какие могут быть ещё реченья, пустые звуки наслажденья , и добровольное влеченье...Другие жизнь свою потратят на достижение мечты,а ты придёшь в ночном халате,и заберёшь давно созревшие плоды...Какие могут быть сомненья, галопом скачет жизнь вперёд,и новый день нам шанс даёт сделать себя лучше.
    Шанс стать сильнее и духовно богаче даётся всем, всем,но выпадает не каждому... если бы люди знали цену слов , и не бросались ими, как вожди..Даже простые слова могут творить чудеса и расжигать огонь страсти.
    Надежды на крепкие связи , у каждого живут,и только полные кретины вкус романтизма не поймут,когда весна стучит капелью,и кровь играется внутри,природа требует веселья.Все зиму гонят  .
    Ах, Весна,Весна - как много в этом слове.Надежда,радость и любовь.Всё просыпается с природой,сама Земля и человек с мыслями о сотках,  которые будут на нём всё лето ехать и его пахать. А мартовский кот о своём — понятном.
    Но что же делать, если  вы уже в машине  у такого вот кота? Бежать из плена нету сил,да и желанья тоже.Но совесть гложет и молчит,а кровь и мысль в висках стучит.И всё же кажется порой -быть может он твой принц - герой.
   Он руку молча так берёт и разговор пустой ведёт,глаза пронзает взглядом,давно понятно,что ему надо,к чему игра его идёт, он может всё. Как отрицательный герой и друг, большой и преданный такой. Но даже очень старым друзьям так страстно не гладят ножки и колени. Садишься в машину к другу, а выходишь уже с чувством, что тебя раздели. Тебе  лишь намекнули,как много ты значишь и даришь, а ты не успела ответить.Промолчала,отшутилась ,а как будто согласилась.
      - Ну- ка прекрати, вот это всё немедленно,- чего- то в ней так не хватало,такой суровости холодной.Он хотел и казалось не мог растопить её лёд. С самого первого дня он рушил рамки приличия и раскидывал все барьеры между ними. Она по прежнему хотела держать его в узде, на дистанции от себя,а он не задумываясь эту дистанцию ломал и сокращал.Стоит только его чуть поближе подпустить,стоить только сесть к нему в машину,и всё меняется. Она из царицы превращается в покорную.. Не заметно потихоньку он её подчинял себе. Может быть не совсем так,но она чувствует, как теряет свою власть над ним,и уже он делает с ней всё ,что хочет.Нет он заботливый,внимательный,но наглый и настойчивый,её мнением всегда интересуется.А она просто не в силах ему противостоять:„Делай,как считаешь нужным.Ты же мужчина.Как скажешь,так и будет."
      Они уже сидели в машине, он держал руку на её коленке,вместо рычага скорости,и ждал реакции.Она молчала. Время шло...
    — Ну мы поедим или нет?
    - Ну скажи что- нибудь.
    -Я сказала: убери руку.
    - Нет , ты что-нибудь про себя,-а рука медленно движется уже по внутренней поверхности бедра.
    -У меня всё хорошо.Сам как?
    - Ну-у-у-у-у- так нормально..
    -Машину новую взял,значить хорошо идут дела твои,- они сидели в новой машине, он ликовал,что  она рядом.
    -Да в той   тесно стало.
    - А я к ней  привыкла, она мне нравилась.
   Его горячая рука гладила её бедра,ноги,трогала живот,он вообще обнаглел,думала она, немея и слабея.
    - Хватит уже, побаловался маленько и хватит, а? Перестань, я сказала...Нет ,он ничего не понимает,творит своё и всё, обманьщик,негодник.Ну не лезь ,а? Ты так должен трогать жену свою, а не меня.
    - Ну её же тут нет , я бы потрогал.
   - Ну,наглец,а? Ну, наглец. Ты ведёшь себя как школьник хотя и старше меня на 10 лет ( а сама подумала: как кобель). Давай поехали, я проснулась уже окончательно, перестань меня щупать...Короче я на заднем сиденье поеду,— она выскальзывает из его объятий, хлопает дверью. Садится на заднее сиденье.
   — Ну и я тогда тоже поеду на заднем сиденье,— он тоже выходит из машины хлопает дверью и снова лезит к ней.
   — Ээээ, Алё...гараж...а кто поведёт машину?
   — Ну не знаю...пусть сама едит, на автопилоте...
   — Это ты на своём автопилоте уже улетел не понятно куда.
  Она злилась и не злилась одновременно, словно забыла чего хотела. Они собрались в парк, взяли лыжи и хорошее настроение, только она ещё не проснулась до конца. Вот всегда так: все мысли перепутает, и бросит, подлец, негодяй, мошенник, скотина... Потрогает, потрогает и бросит, скотина...Блин забыла чего сказать хотела.
   — Поедим мы наконец-то сегодня или нет? 
   — Ну видишь : машина без смазки не хочет ехать.
   — По-моему это ты без смазки ехать не хочешь.
   — Я уже еду. Ты со мной?
   — Где ты едишь? На заднем сиденье , что ли ? Кот мартовский.
   — Не, не, не ... Я простой русский парень, каких у нас на каждом шагу, и не понятно: я друг или знакомый?...
   — Ты простой мартовский кот..которых надо каст...на каждом шагу и каждый день, поехали уже, самый большой мой Кот.
   — Да я самый большой твой друг...потому что больше всех...могу себе позволить...
   — Чего, чего сказал?— она хотела возмутиться и отчитать его, как отчитывает своих сотрудников, но ему эти отчёты конечно по барабану. Он ведёт свою игру, балуется с ней как с куклой, так никто и никогда не смел вести себя, даже муж и первый и второй. Вроде как наконец то прелюдия — разминка  закончилась и они наконец то поедут в парк кататься на лыжах, ради чего она так рано встала....хотя в парке опять наверное приставать начнёт ...котяра.
   

   


Рецензии
Сережа, несколько рассказов прочла у вас, а думается это один рассказ, но так и не заверщенный и не дописанный до конца. Творческих успехов и хороших мыслей! С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   25.03.2013 10:53     Заявить о нарушении
Сережа, а Вы не бегом, а с толком, с чувством, с расстановкой. И все получится как надо. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   26.03.2013 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.