Все выветрится

19 марта 2013 года

 Все выветрится. И камни, и вода,
 И все что гнется и стелется под ветром,
 И все оставшееся, не гнутое, не ломкое, дрожит, 
 Молчит- боясь быть хоть единожды задетым.

 И я твой крест, и лето, и твой триумф.
 Я тот, кого забыли домочадцы,
 На выбор с шведского стола набором блюд,
 Вариатив из имен, почерпнутый из святцев.

 И я алтарь, и нега, и хула,
 Я и зола, которую подхватит ветер,
 И разнесет меня по косточкам молва.
 И я выходил из кубрика не одетым.

 И я мишень. И гефсиманский сад,
 И все сады из плодово-ягодных деревьев,
 И оголял розовощекий зад,
 Очищенный от самых ярких перьев.

 Заткнитесь все. Захлебнитесь тишиной.
 Послушайте-как движутся желваки под кожей.
 И самый смертный ощутимый зной
 Узнает и тот, кто не выдался рожей.

 Поднять на смех, кто может и фору дать,
 И закрутить хвосты, и поманить монетой,
 Кто может Гордиев узел и развязать,
 И вплести в нить лучик у солнца света.

 И я умел. Я видел. И я знал.
 Верил во все, что мне казалось светом,
 Но каждый свет, как лучик. Ускользал.
 И не дал пищи, знака и сугрева.


Рецензии