Свалка

Как я туда попал и что я здесь делаю задавался я вопросом и не находил ответов ??? Господи, как могло это получится, что я любимец женщин, успешный служака и душа всех компаний так низко упал, в такое дерьмо и безисходность, что у самого волосы вставали дыбом от этого.

Все в моей жизни наладилось и было на уровне, властная работа, уважение, прекрасная и страстная молодая сожительница, деньги и самое главное меня боялись и по этому уважали.

И вот настал тот день когда я остался у разбитого корыта. Она привела меня на районную свалку, случилось это когда я понял что моей карьере конец, я был обгоревший после пожара когда сгорело все, включая документы и чуть не закончилось для меня летальным исходом.

Меня выгнала сожительница, когда поняла что кабаки и подарки закончились, идти мне было некуда и я пришел в эту полу бомжацкую времянку, где и случился этот пожар, в котором погибло все и чудом не погиб я сам.

И вот. меня обгоревшего и без документов за бутылку самогона привели к ней, к той что жила в бомжатне и жила тем что собирала по помойкам все что может поддерживать жизнь, так же ее вотчина была районная свалка, где она собирала бутылки и тем жила.

Я стал жить у нее, и как мне противно не было, я ходил с ней в походы по помойкам и естественно и ел то что мы там находили и пил тот самогон который мы покупали на сданные в стеклотару бутылки.

Когда я первый раз увидел как она найдя на свалке какой то кулечек ест из него и с довольной рожей мне протягивает и говорит - На попробуй, это вкусно, мне стало так не по себе что я чудом не вырвал тот самогон что выпил парами минут назад.

Но человек такая тварь что забывает быстро что он когда то кем то был, вот и я забыл, забыл что был офицером, что был любимцем женщин и многие красотки сохли по мне в мои лучшие времена, что я имел власть и положение в обществе, забыл, забыл, забыл.

Я был презираемым бомжем, всем было плевать на меня, они только что могли, так это повышать свою заниженную самооценку об меня, мол мы не такие как этот спившийся бомжара.

И вот прошло два с половиной года, моей жизни на этой свалке, многие с кем я пил этот убойный самогон ушли в мир иной, подохли, как бездомные собаки и никто не вспоминал их, а я будучи одним из них хоронил этих бедолаг и ждал своей участи.

Вот пришел тот день в который я понял что он мой последний. С утра меня пробрал страшенный понос, но это только было начало, после пришла не менее страшная рвота и полилось отовсюду, лилось из всех отверстий что были в моем организме и я понял, что прямо здесь, на этой свалке, в своем собственном дерьме я подохну так же как подыхали те бомжи, которые паслись на этой свалке.

И тогда я взмолился, Боже, шептал я, Боже если ты есть, прошу Тебя, вытащи меня отсюда, мне всего 34 года, я не хочу умирать как собака, Боже я знаю что Ты есть и прошу Тебя помоги мне.

Я не знаю как это назвать, но и понос и рвота судорожно прекратились, мне стало лучше и я без содрогания смог понять что я могу встать из этого туалета без риска упасть в него и там остаться навсегда.

Я вздохнул полной грудью и эта поганая свалка на которой я прожил два с половиной года показалась мне даже не такой страшной и отталкивающей.

Что со мной ? Я задавал вопросы и не находил ответа, мне попросту захотелось жить, жить вопреки всему и всем. Но тут пришли гонцы из ближайшего села, куда они ходили за самогоном и налили тому кому было хуже всех, то есть мне, но к удивлению всех и самому себе я отказался.

Это был шок для всех и для меня тоже, я понимал что что то со мной произошло, но я не понимал что. Живя на свалке, я почти что деградировал как человек, я превратился в морального урода, мне было на все наплевать и на себя тоже, я был горд собою что я подбираю то что вы выбросили, мораль простая - Ты выбросил, я поднял, я же не украл!!!

Что ты от меня хочешь? Говорил я умникам которые говорили мне - Иди работай, лентяй! Да куда им было понять, мне не доверяли даже чистить выгребные ямы, какая там работа, когда пол страны здоровых и не бомжей нуждались в работе. Меня могли избить и это делали эти умники, меня часто садили на сутки (бдительные участковые ) , а вдруг я тварь помойная украл что нибудь, я был для общества не человеком и они поставили на мне точку.

Но точку в своем плане на мне не поставил сам Бог, и вот что произошло дальше, а дальше был тяжелый и тернистый путь назад, в общество людей, которые так не хотели меня принимать назад.

Прошло после этого кошмара 12 лет. У меня прекрасная семья, мы ждем третьего ребенка и я являюсь магистрантом Богословской магистратуры, я искренне верующий, сознательно верующий Христианин. Я прекрасно живу в полном здравии и со светлым разумом.

Иногда встречаю тех кто когда то вытирал об меня ноги, но они либо убегают, либо ищут дружбы, либо заискивая прося занять денег на бутылку, мол ты же таким был как мы, так что давай и не перечь мол, но я не даю денег на пойло, купить поесть - пожалуйста, а на водку, извините. Но дело не в этом, что я вылез из грязи.

Дело в том, что многие те кто на моем бомжацком фоне жили якобы лучше, оказались на духовной свалке, я благодарен Богу, что Он провел меня через это горнило проблемы, иначе, как было сломать мою гордыню.

Прошли годы, все кто был на свалке со мною давно умерли, точнее подохли как бездомные собаки, мне искренне жаль их, даже когда я поднялся я пытался им помочь, но они не принимали помощи, либо смеялись презирая, что мол ушел из их гвардии, или завидовали и плевались.

Но там я понял одно,что когда ты понимаешь что пришел твой конец и ты умираешь и нет выхода, я думаю что и самый заядлый атеист заорет что есть мочи БОЖЕ ПОМОГИ !!!!!!!!


Рецензии
Вот это, Олег, наиболее лучшее произведение из написанных. Я прежде всего об оформлении говорю. Так оно будет читаться легко и удобно.
С почином!

Василий Гапонов   30.03.2013 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо Василий, понял принцип, а там пошло поехало, тебе спасибо, ты помог конкретно с этим разобраться !!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   18.04.2013 22:50   Заявить о нарушении