где ты

..где ты??..
..постоянное чувство твоего присутствия..
твоей улыбки..
          дыхания..

нет..
 не то..
..где ты??..
почему я не вижу..только чувствую..
..может кому то этого было бы и достаточно..
но я устала искать..искать тебя глазами..
искать и не находить..
и в то же время..
          постоянно чувствовать..
..даже сейчас..
..
..твои попытки меня подловить..
                на ошибке..
я это тоже чувствую..
зачем??..
  что ты хочешь понять??..
                услышать..
я ведь столько уже сказала..
                и ещё больше не сказала..
потому что тебя снова нет..
..где ты??..
  где??..
  ты..
ты нужен мне..
         всегда..
а сейчас больше чем когда либо..
потому что я не могу
             без тебя
                дышать..
ты
 моё дыхание..
         его ритм..
             цвет..
             свет..
и моё молчание..
      которое не имеет цвета..
оно как этот лист..
             белый и немой..
не уходи..
   на долго..
      в себя..
там тесно..
    и темно..
я всегда жду твой свет..
         и не дышу..
в этом жутком промежутке ожидания..


Рецензии