Совершенному на память

Я желаю тебе быть счастливым,
Чтобы в жизни не знал ты беды.
Чтобы в будущем был чьим то любимым,
И дороги к удаче вели.
Я желаю тебе быть желанным,
Чтобы горе не коснулось тебя.
Для кого то чтоб был долгожданным,
И любовь была горячее огня.
Я запомню тебя лучом света,
Что с каждым днем все ярче сиял.
Для меня,ты был тем человеком,
Кто улыбкой своей освещал.
Ты тот,кто был рядом со мною,
Видел слезы мои,слышал смех.
Для меня ты был сильной стеною,
Защищая от разных проблем.
Ты в памяти моей останешься тем,
Кто дарил мне улыбку и радость.
Тот, кто взглядом избавлял от проблем,
Хоть и порой сам ругал меня малость.

Я навсегда  запомню тебя тем,кто словом добрым раны все мои залечит,
Ты тот,кому можно поплакаться в плечо,
Упав обессиленно на дружеские плечи.
Мне,тебя,признаюсь,будет не хватать,
Пойдешь ты скоро по своей дороге.
И нежным словом о тебе я буду вспоминать.
Ведь,совершенный,ты мне очень дорог.

P.S  я буду очень скучать по тебе,надеюсь ты не уйдешь из моей жизни как многие другие.


Рецензии