море

и вы называете это морем?
это просто грязная лужа.
море - это твои глаза.
и плевать на всё снаружи.

каждый раз, стискивая зубы,
входить в бурлящую ледяную пучину.
ведь никто не объяснил,
море не станет теплее в марте.
у него нет для этого причин.

и что бы там не говорили,
я буду на берегу кормить чаек.
им всё равно так же как и всем.
никто ни за кем не скучает.

это море оно неправильного цвета.
оно не должно быть таким...серым.
оно не должно быть таким сердитым.
а мне бы быть более смелым.

я не поверю ,что вы называете это морем.
это просто грязная лужа.
море - это твоя душа.
веры в это никто не разрушит.

и если бы я могла говорить с тобой, то скорее всего я сказала бы просто, что ты мне безумно нужен.
но море, оно понимаешь, такое нечестное.
утопит. и никто не обнаружит.


Рецензии