Надя

Разбирая старые вещи в родительском доме, я увидела гуттаперчевую куклу без ноги.  Вспомнила, почему  ей так досталось.  Я  и мои сестры были еще маленькими  и играли в куклы. Эту куклу привез нам в подарок дядя Вася, приятель наших родителей. Он тогда привез  одну нам, а вторую, своей дочери Наде. Надя в свои четыре года,  уже начала читать, она была красивой и послушной  девочкой.  Был январь и на улице стояли морозы.  Нагулявшись на улице и замерзнув,  девочка прибежала домой. Взяла  куклу и подошла греться к печке. В это время в комнате топилась печка. Дом,  где они жили, был деревянный и с печным отоплением. Девочка не заметила, как нога куклы прикоснулась  к  дверке печки, и через какое-то время вспыхнула. Мама девочки была в другой комнате и сразу не увидела, как загорелась кукла. Девочка испугалась и крепко прижала куклу к себе.  Она не кричала, а все сильней прижимала к себе горящую куклу.
Мама выскочила и сумела потушить пожар, но ожоги были сильные, и площадь  их была более пятидесяти процентов.
Она пришла в себя и ждала приезда из командировки отца. Когда дядя Вася подошел к ней,  сказала ему «папа я берегла куклу и не бросила ее». Этот мужчина двухметрового роста не мог сдержать слез. Он без конца  упрекал себя, что когда дарил эту игрушку,  просил дочку беречь и не бросать ее. Умерла она через два дня после пожара.
И вот в один из вечеров дядя Вася пришел и оторвал ногу у куклы, чтобы попробовать,  как горит она.  Он просил выбросить всех кукол, так как пришел в ужас от способности их загорать.  Я не знаю почему, но куклу не выбросили, а отнесли на чердак,  и она пролежала там много  лет.
После этого случая родители Нади сразу уехали в Молдавию на родину дяди Васи, и я уже никогда их не видела.


Рецензии
Да , необычный рассказ. Смерть из за куклы....

Юрий Курский   13.06.2013 10:51     Заявить о нарушении
Сасибо за отзыв. Это было , я ничего не придумывала.

Елена Сучкова   13.06.2013 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.