Молчание

Я буду считать уроки,
Я давно уже это не делал.
Оббивая чужие пороги,
Я касаюсь плоти чужого тела.
Белая влага, красным по венам-
Кажется, мне кажется, это яд.
Лишнее слово - возведенные стены,
Молчание. О чем все они говорят?

Я видел мертвую птицу недавно,
Я видел полные слез глаза стариков.
Слово, как это бы ни было странно, -
Тверже, чем удар стальных кулаков.
Были б, наверное, сломаны ребра,
Были б, наверное, стоны и кровь.
Я - словно гниющая, мягкая стерва.
Поднимаются, смотрят, миллионы голов.

В горло забилась стальная лавина,
Ветер стал мириадами швейных игл.
Для сотворения воды нужна же причина...
Что ж, кажется... я ее получил.
Там, где я не успел защититься,
Покачиваются стальные стебли, дрожа.
Нельзя от того, что не видно, закрыться,
Но можно отбиться от жала ножа...

В мире есть еще капли света,
Я надеюсь, что их еще можно найти.
Но я уже не хочу ждать ответа,
Нам с истиной, видимо, не по-пути.
Я не могу найти причину,
Держаться уже нет больше сил.
Моя логика и вера скоро кони двинут,
Как бы я их ни держал, ни просил...


Рецензии