Две сказки Ни про какую Не про Любофф Сказка 1-я

                Принц-Неудачник
               
Эпиграф: «Удачником здесь, в этих обстоятельствах, не мог быть никто!» (Сказочница)
«Уходят годы безразвратно» (Принц)
Сказочница:
Принцу Алену все время катастрофически не везло. Он очень хотел познакомиться с какой-нибудь хорошей принцессой, но все было тщетно!
Вот, например, как ведут себя активные мужчины, которые позиционируют себя, как городские гопники? Правильно – они ведут себя смело, рисково, достаточно эпатажно,и, я бы даже сказала, разнузданно. Но именно такая манера подачи себя как раз и нравилась подавляющему большинству питерских принцесс. Чем больше мужчина был бабник и потаскун, тем скорее западали на него порядочные девицы.
Про нашего же Принца-Неудачника можно было сказать лишь одно грустное высказывание: в жизни он вел себя, придерживаясь некоего парадоксального принципа, который звучал очень странно - вот прислушайтесь:
 «Хочу-но-нет-Цели!».
Ну, полная абракадабра  была в голове у царственной особы! И никто, ни друзья, ни родственники, ни мама там с папой, уже не могли ему в этом ни помочь, ни помешать. Сценарий был крепкий, на века, и всегда один: «Измениться хочу, но вот почему родители, Король и Королева, меня таким родили, бля!»
КаттИ – девушка- клещ, она прицеплялась ко всем, кто обращал на нее внимание,  Света – девушка без принципов, Ирена – девушка без мозга, трудоголичка Джулия, либо Ольга – монстр, пожирающий мужские чувства - не любила, когда мужчина утром смотрит на нее с нежностью, Надя не в счет – таких жалеть надо - Надя – просто больная - все эти девушки, так или иначе, внесли свою лепту в то, чтобы за Принцем  Аленом окончательно закрепилось прозвище Неудачник! Да и как могло быть иначе? Удачником здесь, в этих обстоятельствах, не мог быть никто!
Эпиграф: «Он такой рохля и ни что ему не светит» (Сказочница).
Принц так рассуждал:
«С точки зрения какого-нибудь порядочного парня я идеален. А вот с точки зрения удачливых городских хлыщей и гуляк, волочащихся за всем, что напоминает женский род, я настоящий лох, лузер и эмбицил! Здесь я им однозначно проигрываю».
По мнению Алена, у которого было искаженное восприятие себя и мужской поведенческой нормы, у этих парней все в жизни обстояло превосходно, можно даже сказать, суперски. Особенно с Принцесами.
- В сравнение с ними я просто  рохля, и ничто  мне не светит.   
Короче, он ужасно комплексовал и завидовал этим  помоечным денди.

КаттИ была самой первой девушкой в череде неприятных сюрпризов, которые приключились с Принцем Аленом на поприще несчастной любви, и положили начало тому жестокому выверту его и так достаточно искривленных мозгов.
Все было обыденно до скучного и не оригинально. Она предпочла ему другого. Примитивно говоря, наставила рога. А с кем? С самым настоящим городским подонком! С этой мразью!!!
Думая про своего удачливого соперника, Принц успокаивал себя:
«Она ищет себе какие-то разовые приключения.  Знакомится с кем попало,  да еще на улице. Хотя, возможно, если и мне задаться подобной целью и начать знакомиться на улице, то рано или поздно я в этом тоже обязательно преуспею. В этом нет ничего сложного».
- Тебе, КаттИ, видимо нравятся эти грубые простолюдины» - Вел Принц внутренний диалог с самим собой. - Конечно - такой тип интересный!  А как интересен его внутренний мир - городского гопника!  Этот -  настоящий самец!  Такой своего не упустит! Удостоил тебя вниманием! Разглядел и подцепил на бульваре именно тебя! Посреди бела дня!  Попросил номер телефона. Ты с радостью дала. А потом пьяный позвонил тебе в три часа ночи, запутался в своей записной книжке, перепутал тебя с кучей других - какой-то Машей, Леной, Аграфеной.
- Представляешь - он мне сказал: «Девушка, какая у вас попа красивая! Так и хочется похлопать вас по заднице!»
- А ты и растаяла!
- Конечно, парень умеет говорить комплименты!
- Комлименты?! Мать моя Королева!  Вижу он как-то не сильно заморачивался, чтобы тебя к себе привязать!  Беззастенчиво перепутал тебя в своей записной книжке с кучей таких же глупых и наивных дурочек. Скажи - тебя это ни сколько не смущает?!
- Нет, он же мне нравится! Возможно, я даже люблю его! Понимаешь - женщины любят брутальных, а не таких, как ты - овощей программистов!
- Ну, тогда и оставайся со своим простолюдином! Особы королевских кровей не для тебя! Ты согласилась поцеловать свинопаса за какую-то несерьезную побрякушку, пошлый комплимент. Так и оставайся с ним на всю свою жизнь! И жизнь у тебя  будет, как у свинопаски!
Принц был зол. Но он все еще очень сильно страдал по ней.
- Дикие вещи происходят в королевстве! – гневно размахивал руками и сердито топал ногами по паркету тронного зала Принц Ален. Советник едва поспевал за этими его нервными порывистыми марш бросками.
- С одной стороны, если подумать - я очень много вложил в эти отношения.  Но, с другой стороны, когда начинаю смотреть глубже, вижу – она совершенная sheet и абсолютно слепа к той любви, которую я к ней проявлял.
- Она, Ваше Высочество,   Вас не достойна!
И хотя это было очевидно и без постороннего подкрепления,  тем не менее, страдал Принц по данной особе невероятно долго.
Теперь рассмотрим историю его следующей несчастной любви.
Принцесса Светлана, Лана, Ланочка, Ленусик. Все эти ласковые эпитеты были предназначены уху их не достойному. У Принцессы Катти имелись хотя бы какие-то предпочтения. А вот Светик  была девушка без принципов. С кем, когда, в какой обстановке – для нее не имело никакого значения. Если Принцесса задерживалась в пригороде – выехала подышать воздухом и опоздала на последнюю электричку, или в центре города с вечеринки припозднилась, запросто заночует у любого, наделенного мало-мальски приличного размера каморкой. Принц надеялся, что его обширная родовая недвижимость в элитном районе города выиграет в этих крысиных бегах девушки по хатам. Но обломался. После одной темной ночи Принцесса Светлана пропала окончательно. Мобильник ее, будто заговоренный, повторял лишь одну мантру - вы сами знаете какую. Помню, Принц долго не терял надежды встретить Принцессу на каком-нибудь, да, нет, не Балу, а выходе из городской подземки. Как оглашенный, метался он по городу, поджидая ее на поверхности земли. Эксперимент не увенчался успехом. Ровно через год она проявилась сама и просилась на ночлег. Принц тогда очень перепугался!  В этот момент он как раз принимал в зале для приемов со свечами, полным набором смен блюд и вином, под закуски, горячее и десерт, свою невесту – холодную и неприступную красавицу  Принцессу Ольгу. Принц о-о-чень боялся навлечь на себя ее гнев и ревность. Он попросил слуг тихонечко столкнуть Принцессу Светлану с высокой лестницы королевского дворца. Судьба ее была печальна. По-видимому, Принцесса скатилась прямиком в глубокий ров, защищающий замок от врага, да там и сгинула. Больше Принц о ней никогда не слышал.
С красавицей Принцессой Ольгой тоже не обошлось без конфуза. В тот раз  все прошло незаметно, и Ольга ничего не успела заподозрить.  Но возжелала вскоре наша прохладная Королева прокатиться погреться да позагорать на один заморский курорт. Одна полетела. Алена с собой не взяла. Пропадала где-то недели три, не меньше.  На международные звонки не отвечала. А  по приезду в означенный день, Принцу Алену звонить не стала. Позвонил наш испуганный красавец сам, выждав приличествующее ситуации количество часов. В голосе госпожи Ольги уже слышались металлические отливы.
- Почему сразу не позвонил, до вечера ждал? – Рубила сплеча взбешенная фурия голову Несчастному Принцу.
- Я высчитывал часы, моя Королева!  Мечтал лишь о тебе, о нашей встрече прекрасной! Когда же она состоится? -  Вопрошал Ален, сражаясь с приступами жуткого, липкого, вязкого, сосущего где-то под ложечкой Страха и ужасающего Чувства Вины.
- Во дворец к себе пригласить не могу.  Однако, мне не достаточно моего заморского загара, хочу загореть еще! Отвези меня на воды!
Надо ли говорить, как заколдован был Принц смертоносным страхом, как боялся он утратить сей эфемерный объект своего страстного обожания.
- Все выполню, моя Королева! Не вели казнить!
Пока ехали на воды, Принцесса кляла Принца на чем свет стоит. И что карета старая, и кучер не расторопный - растяпа - хуже всех. И все-то нас обгоняют. И почему мы не останавливаемся в шикарных тавернах на обочине. На пляж приехали, расположились, а она не унимается. Глумится  пуще прежнего над Несчастным Аленом.  Что делать? Жара 30 градусов. Есть решение! Пивасик, разбавим коньячком и на грудь. Залечим душевные раны.  Как тут все перемешалось в одночасье и в голове и в желудке у Алена!  Мозги – то, как я уже упоминала, давно с Бо-о-ольшими извилинами были. А в этот момент вообще мелким бесом закрутились. Вот и результат - плакали все денежки с банкомата снятые. Вся месячная родительская рента уплыла в лапы недремлющих пляжных прохиндеев.
Как накинулась на бедного РазНесчастного Неудачника Мегера, а это и было ее настоящее имя, как заоскобляла его пуще прежнего:
-Ты, - говорит, - безответственный тип, рас-дяй  распоследний! А я еще хотела доверить тебе мою жизнь, мою молодость нерастраченную, судьбу мою девичью непорочную! Ни на что ты не годишься!»
Сама про себя правда подумала: «Хотя в постели хорош, кобелина!»
Но вредные мысли решительно прочь отогнала и неумолимо припечатала:
- Проваливай от меня! Ты - Неудачник! Видеть тебя не желаю!
После такого нокаута  Принц не один день залечивал раны. Да еще месяц жил  на хлебе и воде, по причине утраченного денежного довольствия.
Время лечит, а Интернет, как полноводная река, до краев насыщенная соблазнительным товаром, исправно поставлял  Принцу все новых рыбешек исключительно с холодной голубой кровью.
Так он повстречал Принцессу Джулию. Нет – она была далеко не Джульетта. Но сексуальный голод требовал от здорового организма своего, а для этого годилась любая тетка.  Встретились, пригляделись. Надо ли говорить, что в этот диетический период жизни Принцесса Джулия показалась нашему герою расписной раскрасавицей! Только встречаться им, почему-то приходилось все время на бегу. И свидания назначала Принцесса в о-о-чень странных местах. То на вокзал Принца пригласит, а через пять минут садится в поезд и уезжает в командировку. То на корпоративный фуршет, а там  исключительно в окружении коллег тусует. Или же на биржу его позовет, ну – это свидание было самое провальное. А так все трещит по телефону, мол, сегодня я занята, завтра у меня банкет, послезавтра презентация. Нет, определенно, самый большой кайф Принцесса могла испытывать исключительно от своей трудовой деятельности! До настоящего свидания дело так и не дошло.
- Нет у меня времени по всяким свиданиям шастать!
- А как же личная жизнь? – Оторопел Принц от столь отчаянного динамо.
- Нет у меня времени на личную жизнь! – Как заведенная талдычила  свое Джулия. - Если хочешь меня – жди, пока я карьеру сделаю!
Но принц хотел не ее карьеру, а секса с ее телом, и как можно скорей! Поэтому махнул он безнадежно рукой на эту карьеристку и трудоголичку  и вновь погрузился с головой в поиски новой кандидатки. Судьба, казалось, к нему благоволила, и вскоре он повстречал новую Принцессу.
                Глава № 2
                Принцесса Ирена - Какашечная Принцесса
Эпиграф: «Он был без ума без нее» (Сказочница)
Возьмем  теперь и пристально рассмотрим Принцессу Ирену.
Это была настоящая какашечная Принцесса! Хотя считала себя золотой.
Да! Вы мне, можете не поверить, но она была самой настоящей какашечной Принцессой!!!  Тот редкий экземпляр!
Сама она про себя, конечно же, так не думала.  Она  была уверена, что состоит из чистейшего золота  наивысшей пробы. И внешне так очень многим казалось: Ведь ее характеристики служили  подтверждением этого ложного блеска:
Роста чуть выше среднего, длинные каштановые волосы до пупа, огромные карие глаза с поволокой, губки – два ярких розовых лепестка во время утренней росы. А грудь! Вы бы видели, какая у Принцессы Ирены  была грудь!!! Пятого размера – уж никак не меньше!
Ножки натянуты, ягодички втянуты, животик поджат! Грудь вперед! Спинку держит! Красавица, спортсменка,активистка, волонтерка и далее по списку. Инородные языки знает, физикой, математикой интересуется, туризмом, плаванием и велоспортом занимается, готовить умеет, поет, танцует, на гитаре играет! Эх, да зачем нам скромничать: скрестите Настю Заворотнюк с Джулианой Мур, и вы получите нашу красавицу! Что еще надо хорошему юноше королевских кровей, чтобы жениться и продолжить свой род? Так же рассуждал Принц Ален, когда повстречал подобное чудо нечеловеческой красоты. Обнаружилось также, что девица и в постели мастерица  знатная!
На самом деле Принцесса Ирена на все сто процентов состояла совсем из другой субстанции. Те, кто узнавал ее лучше, со временем понимали, что весь этот  внешний блеск, вся эта показная гламурность, всего лишь скрывают от их глаз до поры до времени ее стопроцентное какашечное нутро. Некоторые даже пытались донести до Принцессы Ирены о ее глубоком заблуждении относительно своего золотистого блеска. Рассказать, что истинное золото выглядит иначе, про запах я уже  вообще  молчу. Однако, сойдясь  с ней поближе, понимали - будет себе дороже - и предпочитали молчать.
     Вот я заметила - последнее время мне в голову стали приходить мысли, что мне для жизни не хватает многих полезных вещей. Навязчивые мысли. Ох, как неприятно это – осознавать, что в жизни ты многим обделена!
     Также и наш  приятель Принц Ален в один прекрасный день понял, что без своей какашечной  Принцессы не может больше прожить и дня. Ну,  и, конечно, давай, ей названивать, да по нескольку часов в день по телефону ворковать. На свидания приглашать. Даже в своем родовом дворце ремонт затеял нешуточный, чтоб Иренку-то в гости к себе не стыдно было привести.  Вот так  сильно хотел понравиться своей новой девушке.
Какашечная Прицесса эта на их первое свидание принесла Принцу стихи. Прочитав их Принцу следовало бы очень взволноваться и бить в набат…, или, как минимум, хотя бы насторожиться. Вот эти стихи - слушайте:
Я – Женщина, с которой тяжело,
но без которой во сто крат сложнее,
Таящая в себе добро и зло,
в роду которой кошки, львы и змеи.
Я – Женщина, умеющая ждать,
И ненавидящая ожиданье,
Дающая тебе мужскую стать.
Награда я  и я же наказанье!
Я – Женщина! Похожих в мире нет!
Я – Женщина, хранящая секрет,
Как покорять мужчину с полу взгляда.
Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне и лживо слезы прятать.
Которую порою не понять,
Но постигать которую приятно.
Коснись меня – и рук не оторвешь –
Я – Женщина с атласной гладкой кожей,
Вонзающая в сердце острый нож –
Ты без него отныне жить не сможешь.
Вот как грубо и непрозрачно сообщала Принцесса Ирена, каково будет самое ближайшее будущее нашего высокопоставленного жениха. Но, как гласит известная истина: «Глаза влюбленных плотно закрыты лживой завесой обожания и вожделения».  Поэтому Принц был на Седьмом  Небе от счастья.
 
Вот я, например, ненавижу, когда кто-то выбирает покровительственную позу относительно меня! Однако этого совсем не скажешь про Принцессу Ирену. Она была сама покладистость. Не женщина, а просто глина какая-то, конечно же голубая, в руках Принца Алена. Если Принц вопрошал, куда она изволит сегодня хотеть пойти, Принцесса, неизменно отвечала лишь одно:
- Туда, куда Вы изволите повести меня, Ваше Высочество! И непременно добавляла:
- Я заранее обожаю Ваш выбор.
Надо ли говорить, что по-первости, Принц чувствовал себя чуть ли не Королем в этих отношениях.
Но эта идиллия длилась не долго...
Со спонтанностью и взбалмошностью Принцессы Ирены трудно было совладать. Как всегда, она вначале с удовольствием соглашалась с идеей Принца, а когда приходил день встречи, резко менялось не только ее настроение, но и отношение к первоначальной затее. Принцесса корчила противные рожи, кривила губы и капризно произносила:
- Да, ну это все это кино, вино, домино…
Не то, что с раздражением  произносила, как бы вроде и не было у нее на Принца раздражения, а все же Алену перечила:
- Давай лучше пойдем в Цирк! Ужасно хочу в Цирк! - Настойчиво отвергала предложенную Принцем идею совместного досуга несносная бестия. Ей почему-то до чертиков нравилось посещать этот дурдом для клоунов и пыточную для несчастных животных. Кстати, весь прогрессивный мир давно уже активно отказывается посещать цирки с животными именно по последней причине – это я слышала сегодня в новостях.
Еще Принцесса Ирена придерживалась своего любимого принципа: «Чем лучше ты одета, тем больше у тебя шансов быть раздетой рано или поздно» (фильм «Дети понедельника»). Поэтому она то и дело менялась, приходя на свидания каждый раз в новом наряде от Кутюр, с новой прической и  неузнаваемым макияжем. Принц ужасно напрягался, так как едва привыкнув намедни к одному ее облику, он опасался не удержать эфемерный зыбкий рисунок ее очертаний в своей памяти, и перепутать ее в городской толпе с какой-нибудь другой малознакомой принцессой. Но этого не могло произойти никогда! Потому что Принцесса Ирена не была ни на кого не похожа. Она была уникумом, единственным и неповторимым в своем роде.
Итак, повторюсь, Принцесса Ирена, приходя на свидания, придерживалась своего любимого принципа: чем лучше ты одета, тем больше у тебя шансов быть раздетой.
Принц:
- Хотя, по-правде сказать, Принцесса Ирена не всегда одевалась  как-то сексуально. По-разному было. Она могла и в джинсах на свидание придти, и в куртке какой-нибудь стильной, или в длинном закрытом платье, а сверху накидка из меха.
Сказочница:
- Ну, согласитесь, Ваше Высочество, вертелась же перед зеркалом, кокетничала, спрашивала: "Ну, как- нравлюсь я тебе? Хороша же я?!»
Принц:
- Как же без этого! Без кокетства ей никак нельзя было. Но все было очень последовательно.  Например, когда Принц первый раз с ней прощался, ну, когда сходили еще в Эрмитаж, то в конце  встречи она поцеловала его в щеку. Это был такой легонький поцелуй в щеку. Во вторую встречу – поцелуй был вроде бы тоже легкий, но уже в губы. В третью встречу поцелуй был тоже в губы, но уже более теплый, чем во вторую встречу. Но не страстный!  Зато  в четвертую встречу – это как раз, когда в цирк пошли, а уж после него поехали в Замок - на Принцессе Ирене  уже было платье надето с глу-у-боким декольте! Она, кстати, объяснила это так: «Ну, что – видишь – я уже в декольте! Я решила, что уже можно!»
Сказочница:
- Она молодец, просто умница! Чувствуете, Ваше Высочество, все ходы какие-то непростые, как и ее декольте, с глу-у-боким подтекстом! Все выверено и планомерно распределено  по времени. Когда Принц Ален  еще только про первые поцелуи рассказывал, я тогда уже была заинтригована и гадала, какой же будет пятый поцелуй? А, главное, куда?
- Не «куда», а «где». – Педантично поправил Принц. - Просто все остальные поцелуи были уже у меня дома.
- А-а-а! – Понимающе кивнула Сказочница и тактично замолчала.
Принц:
 - Ну, хорошо, мы немного отвлеклись, давайте-ка продолжим нашу сказку.
Сказочница:
- Продолжим. Была в Принцессе Ирене еще одна странность. Когда они с Принцем оказывались где-нибудь на людях, она "включала" в себе этакую альфа-самку,  которая всегда и со всеми в состоянии конкуренции. Будто соревновалась со всеми женщинами Земли в своей женской привлекательности. Например, находясь с Принцем в кафе, она постоянно мерилась красотой с другими девушками и дамами. Спрашивала: «Ну, как я - нравлюсь тебе? Правда – хороша! Посмотри - я прекраснее той дамы! У меня и фигура лучше, и лицо симпатичнее! А моя грудь гораздо больше, чем у той завитой блондинки, и выше вздымается!»
А однажды, на прогулке, глядя на почтенного отца семейства, трогательно ухаживающего за своей супругой, она стала дергать Принца за камзол и громко шептать ему прямо в ухо:
- Видишь его жену? Вообще никакая! Я совсем не понимаю, что он в ней нашел!
Когда же случалось ей пойти куда-нибудь в сопровождении подруг, Принцесса Ирена считала, что все мужское население города любуется только ею одной. Потому-то  у нее и подруг толком не было. Вокруг нее словно выжженная земля - в радиусе своего действия она всех женщин уничтожала. Всех, без остатка, на всякий случай! 
Принц:
- Помню, однажды, жену постороннего мужчины, который всего лишь удостоил ее крохотулечкой незначительного внимания, взглядом просто испепелила!
Сказочница:
- Какая агрессия, Ваше Высочество! Будто ей важно было доказать Принцу, каким сокровищем он владеет... Соперничество на ровном месте непонятно с кем и на всякий случай со всеми!
Принц:
- Зато с Принцем она позволяла вести себя капризно, даже  по-детски:
"Как проживу я без этой брошки?! Ты  меня на прошлой неделе совсем не одаривал подарочками!"
Сказочница:
- Итак, в то время, как Какашечная Принцесса еще думала, что она во всем хороша, Принц Ален уже начинал подмечать первые тревожные симптомы, а отдельные черты характера Принцессы Ирены потихонечку доводили Принца до белого каления. Нет, не ее болезненное самомнение подтолкнуло дело к развязке. Даже не ее хвастливость и капризность послужили причиной бегства Алена из отношений. Просто наш Принц все чаще стал замечать в отношениях очень неприятные, тревожащие его симптомы.  Напомните мне, Ваше Высочество, какие это были симптомы?
- Например, приглашаю я Принцессу Ирену погостить к себе на уикенд в загородную резиденцию. И вроде все хорошо у нас складывается, все ладится... А на утро я застаю Принцессу пробирающейся на цыпочках к выходу со сверточком одежды в руках! Странно, не правда ли?
- Соглашусь, Ваше Высочество - странноватенько.
- В следующий раз приходит ко мне Принцесса и с порога начинает нечто невнятное говорить: дескать - у нас  в отношениях что-то не то и что-то не так! Хотя и я, как Принц тот же и Замок тот же - не похож ни на притон, ни на что кроме Замка - достойного жилища Королей. И так повторялось  не один раз.
Сказочница:
- Ваше Высочество, почему же все-таки она Какашечная Принцесса? В чем была ее бОльшая какашечность относительно других Принцесс?  Что допекло, доконало Ваше Высочество, что бежали Вы от ее прекрасных  объятий куда подальше?
- Понимаешь, просто я все чаще стал задумываться, что это с ЕЕ Светлостью "что-то не то и что-то не так"! Именно в этот момент я стал подозревать: может Принцесса Ирена страдает какими-то отклонениями непонятного характера? Может какой страшный недуг точит ее не вполне окрепший организм?
- Что навело Вас Ваше Высочество на подобные подозрения?
- Уж больно настроения Принцессы были переменчивы. Иногда казалось - в ней живут две личности. Одна личность воспринимает все хорошо, на «ура» - и меня, какой я есть, и наше совместное время провождение - все нравится, все приводит в неописуемый восторг. А потом - бац - вдруг вылезает какая-то другая личность, которая уже не воспринимает ничего прежнего, вчерашнего, наоборот - все перечеркивает и кричит:"Лучший момент моей жизни прошел - я дала тебе!!!" Кошмар. не правда ли?
Сказочница:
- И так вы стали часто ссориться и даже расставаться.
- Да, однако, к моему глубокому сожалению, Принц еще многого не понимал.
Сказочница:
- Поясните на примере,Ваше Высочество.
- Например, Принц не понимал, что расставалась с ним и все зачеркивала одна личность, а другая  личность уже через неделю могла звонить и безмятежным голоском умильно сюсюкать:
"Я уже соскучилась без тебя, мой милый. Приезжай в гости, я приготовила много вкусненького для нас".
- Поэтому еще какое-то время эта бестолковая чехарда продолжалась, что не могло не мучить Вас, Ваше Высочество!
- Да, и я пытливо искал ответ.
Сказочница:
- И Вы нашли его?
- Вскоре я ВСЕ ПОНЯЛ! 
Ее какашечность состояла в ее безумии, полной разлаженности в мозгах! Доказательств данному прозрению было премного, и они не все лежали на поверхности.
- Ну, ка, любопытно послушать Ваши изыскания по данну вопросу, Ваше Высочество.
- Например - это то, что Принцесса Ирена меняла свои планы и постоянно капризничала. О, эти ее знаменитые непредсказуемые  смены настроений, когда в любую безмятежную секунду общения она могла заявить о разрыве отношений с детской самовлюбленной непосредственностью. Я словно жил тогда около жерла опасного затаившегося вулкана.  Вот сейчас вулкан покрыт прекрасной, свежей зеленью, на которой безмятежно пасутся козы, а в следующую секунду все меняется - и вот уже  килограммы обжигающей золы обрушиваются на мою ни в чем не повинную голову. 
                Глава № 3
                Предзаключительная

Эпиграф:
«С такими друзьями и врагов не надо» (народное)
«Любить – это давать то, чего имеешь тому, кто этого не хочет» (из фильма «Кушетка в Нью-Йорке»).
Сказочница:
- Итак, Ваше Высочество, что мы имеем:
Одна женщина из подворотни, другая умная и страшно трудолюбивая, третья  – вся из себя надменная и холодная, четвертая  сгребает всех под себя, а пятая  – взбалмошная, жеманная кокетка, капризуля, она же Ваша любимица  - Какашечная Принцесса! Что же случилось дальше?
Принц:
- В конце концов, меня все достало до чертиков. В последнее время, когда я думал о  Ее Высочестве Принцессе Ирене, она вспоминалась мне исключительно с неприятной стороны.   Ее самовосхваление и самолюбование, бесконечное любование собственной грудью, дикое, гипертрофированно-театральное гримасничанье, словно это злобная пародия на самою себя - все это неизбежно служило отвращением меня от Принцессы Ирены. И вообще, в этой женщине было так много лжи! Но, главная ложь – это ее глубокая убежденность, что женщина как раз и должна быть такой – кривлячей, неестественной, примитивной кокеткой!
С особым содроганием вспоминал я теперь ее писклявый голос:
-Дорогой, правда, я самая красивая в этой ресторации!
Сказочнице отчего-то стало в этот момент нестерпимо жаль Принца Алена, и она предложила:
- Отдохните немного, Ваше Высочество, теперь я продолжу Вашу историю:
Сказочница:
Когда Принц ВСЕ ПОНЯЛ про очередную свою Принцессу, ему по - началу стало очень страшно, зато потом, наоборот, очень больно и обидно за те короткие минуты сладкого обмана, которые дарила ему взбалмошная Принцесса. Не невеста, а Труп невесты какой-то, причем Труп вечно возрождающийся, когда она каждый раз с треском заново врывалась в его жизнь. 
В конце концов, ее переменчивость, эти детско-подростковые метания туда-сюда - то она его обожает, то ненавидит - сделали свое дело. Принц вынужден был признать, что он - человек солидный и рассудительный попал в настоящий капкан безумия?
- Да, это так! - Ты, Сказочница, совершенно права. Человеку ведь что нужно в отношениях?
Сказочница:
- Что, Ваше Высочество? Неужели Любовь?
- Совершенно верно - любовь! А еще 3 "п" – Покой - Понимание и Поддержка. Но ничего подобного - ни 3 "п", ни любви, Принцесса Ирена как раз дать мне не могла!
Сказочница:
- Тогда Принц с ней, наконец, расстался?
Принц:
- Да!
Сказочница:
- На этот раз окончательно?
- Окончательно!  «Вот и Сказки конец, а кто слушал молодец!»
Сказочница:
- Ничего подобного, Ваше Высочество! Не забывайте - это ведь  я Вам сказку рассказываю!

                Глава №4
                Заключительная - Дискуссионная
Эпиграф: «Любовь к себе – это не шуточки – можно и одиночку схлопотать» (Сказочница).
Сказочница:
- Ну, как Вам сказочка, Ваше Высочество? Складывается?
- Знаешь, Сказочница, о чем я думаю? Исподтишка сбросить кого-то с лестницы – это очень сомнительный поступок. Скорее – мелкая пакость какая-то. А потерять всю родительскую ренту из-за ограниченной своенравной тиранши - вообще тупость граничащая с эмбицильностью.
- Да, ладно, Вам, Ваше Высочество, не переживайте - нормальные мужские поступки! Для такой девушки, как Светланка, и вообще сойдет. О ком переживать-то!
- Нет, не нормальные! – Взвизгнул и сердито хлопнул себя по панталонам раздосадованный Принц. - Это поступки вовсе не красивые и не достойны особы королевских кровей!
- Но, Ваше Высочество, вспомните - Вы ведь тогда очень боялись разгневать Принцессу Ольгу!
- Это так! Но все же - то был поступок слабого, неуравновешенного, а главное - неуверенного в себе человека, который сам не может какой-то ход такой правильный совершить и всю ответственность за решение сваливает на слуг.
Вдруг с Принцем произошла странная, а, главное, неожиданная метаморфоза. Он многозначительно глянул на Сказочницу и, цедя слова сквозь зубы, спотыкаясь на каждом слоге, угрожающе прошипел:
- Значит, Сказочница, получается - Принц у Вас какой-то беспомощный неврастеник?!
Не сориентировавшись, что происходит, а главное, что дальше может произойти, Сказочница сморозила глупость, за которую чуть было не подвергла себя неминуемой гибели:
- Да, Ваше Высочество, пожалуй так оно и есть. Какую-то он у меня даже жалость вызывает. А, когда велит Принцессу сбросить в ров, так в этот момент, ну, не знаю – просто даже стыдно за этот персонаж! Конечно, чуть что, начинает махать руками, как мельница,  вместо того, чтобы действовать, как мужчина! Просто подстилка какая-то, а не Принц!
- Что же это выходит, любезнейшая - я  в Вашей сказке  какой-то рефлексирующий, мечущийся, психопатичный долболоб?!! Вы, Вы... Вы незамедлительно будете казнены!
Сказочница поняла, переняв эстафету повествования, она сильно перегнула палку. Испугавшись до полусмерти, она бухнулась Принцу в ноги и запричитала:
- Не велите казнить, Ваше Высочество! Я вам докажу - Принц может совершать поступки!
- Ну, как язык повернется назвать это поступком!? - Снова впал в рефлексию Принц. - Похоже на подлое покушение на беззащитную девушку.
Простившись минутой ранее со своей жизнью, воскресшая Сказочница облегченно поддакнула:
- Да, Ваше Величество! И поделом ей, Ваше Величество!- На всякий случай, а может это от волнения случилось, Сказочница повысила Принца в ранге.
- Нечего ей незванной гостьей в дома к приличным людям ломиться.
Но Принца, похоже, заклинило на самобичевании. Плаксивым голосом  он обличающе канючил:
- Благородства в нем нет, в этом Алене! От такой жуткой неуверенности в себе благородства в нем нет ни грамма-а-а! Какая-то размазня! Ведет себя со всеми как-то услужливо, подобострастно.
В этот момент Сказочница неожиданно сгруппировалась и приняла очень верное для сказки решение. Да, что там - она в этот момент  Подвиг совершила!
- Не тронь, Ваше Королевское Высочество, моего главного Героя! Да – мямля, да – размазня! А кто сказал, что все должны быть Героями? Он вообще может у меня Гамлет! «Быть или не быть?». Не все ведь бойцами должны быть, кто-то и репу должен чесать, и на печи лежать и размышлять над смыслом жизни своей! Не скрою, Ваше Высочество, ощущение некоторой беззащитности и бестолковости от данной королевской особы присутствует: вначале стелется перед всеми, а потом мечет молнии по поводу своих неудач. Нелепица полная… Вообще из всего, даже из того, как мы с Вами его сейчас обсуждаем, вырисовывается какой-то жалкий презренный персонаж. Я так не согласна! Ваше Высочество, надо что-то менять! Спасать надо Принца!
Эпилог:
Уважаемый читатель, а вы что думаете? Как Вам наш Герой – Принц Ален? Гамлет ли он? Сочувствуете ли Вы ему? Надо ли ему помочь? Или пусть он сам себе помогает?  Smsте. В одном могу Вас заверить, счастливого сказочного конца здесь пока не видно.
- Я - против того, как здесь все пошло! – неожиданно объявил Принц Ален, или его протагонист! - Ну, должен же быть счастливый конец! Это ведь все-таки про меня Сказка!
- Увы, Ваше Высочество, лично я не в силах здесь что-то изменить. Если честно, я не вижу здесь никакого выхода. Может, Вы сами попытаетесь его спасти? Придумайте же что-нибудь! Умоляю! Только Вам одному это под силу!
В этот момент Сказочница  успела заметить, какая удивительная метаморфоза произошла с Принцем Аленом: как он в один момент подобрался, как он стал серьезен и даже, не побоюсь этого слова, величественен, как голос его сделался приглушен, а  слова сами собой начали складываться в стройное повествование. И то ведь - Судьба на кону!

«Однажды Принца словно вывернуло наизнанку - до того тошно и противно ему стало от самого себя:
-Каково это – не быть  Самим Собой никогда?!! Лгать, соглашаться, подлаживаться под любого другого! Я – подлый предатель самого себя! Я паразитирую на Душе настоящего Принца Алена! Захватил его душу и живу в чужом доме. Я – лживый, трусливый вор! По мне стонет Нюрнбергский процесс! Я должен погибнуть!
Крикнул Принц не своим голосом и тут же упал, как подкошенный.
После такого мощного взрыва эмоций Принц упал замертво. Однако он не умер, а лежал так три дня и три ночи без всяких признаков жизни. Когда силы вернулись к нему, он очнулся. В этот момент он понял, что нет больше прежнего Алена. Он испарился, выветрился, исчез. Словно жестокое колдовство сползло с его больного тела, и он выздоровел. Вместо тяжести старых обид и неразрешимых противоречий, он ощущал во всех членах непривычную радость и легкость. Принц бросил взгляд в зеркало и не узнал человека по ту сторону стекла. На него смотрел вовсе не знакомый ему человек. И взгляд, и осанка, и жесты -  все было другое. Но во всем этом  новом облике сквозила Гордость. Тот человек был весь, с низу доверху, до краев, наполнен Достоинством.   На него смотрел истинный Аристократ!
- Он – Король! – Прошептал изумленный Ален.
- Я – Король! -  Подтвердил он себе.
Тогда Король впервые задал себе вопрос, который давно находился на поверхности:
- Тварь я сетевая или право имею?!
После чего оделся простолюдином и спустился в народ.
Ровно через месяц Королю Алену невероятно повезло в Любви!»
Вот и сказки к о н е ц ! ! !

P.S.
В качестве дополнения предлагаю этот подслушанный диалог:
Она (хвастливо):
- Да, я нравлюсь мужчинам!
Он (припечатывая):
- Ты нравишься Козлам!!!   

 


Рецензии