Осознание себя

  Осознание  себя..

Природа долго так  старалась,
Меня из нечто  сотворить.
Всегда  дурное  получалось,
И вот,  однажды я возник..

Вначале, был малыш, ребенок.
Робкий,  тихий, мальчуган.
Был в одежде из  пеленок,
Вырос  дерзкий  хулиган.

Из него, я вырос,  как  прозаик..
И, сейчас, седой, как старикан..
Юность, молодость,  оставил..
Как от сока, выпитый стакан..

Казалось, путь, увы, мой пройден,
Казалось, ни к чему мечтать..
Казалось, в небе   звезды стронуть,
Не смогу, рукой  достать..

Когда вдруг к горлу грусть - тоска,
Приходит. Душа отчаянно  бунтует,
Казалось, время, как  вода  уходит,
Казалось всё  напрасно, всё в пустую..
И, когда    рассказы, я свои читаю,
Читаю  я свои заветные  слова..
Я  хорошо, вдруг  понимаю..
Что  в общем  жил –то, я не зря..

Нет, не зря..  мои  ночные бдения.
Нет не зря, обиды, сожаления..
В прошлом жил я, как в сражениях.
Знаю  вкус  побед,  и поражений..
 
И теперь, итожить   дни свои осталось ..
Дни свои,  как долгий путь  я  шел. 
Было всё..  Восторг, и боль, и жалость..
Это всё мне не вернуть..
Мой  поезд  вдаль уже  ушел..

Всё Прожито.  И  как с куста сорвАлось,
В  Вечность провалилось. СорвалОсь..
Ах, было всё! Ах, было! О! Какая  малость!!..
Стать счастливым не  сбылось...
                .....


Рецензии