Ангел

Лия  уставшая от сегодняшней работы, где она провела с больными целую ночь, медленно поднималась в дом.
Что-то было на сердце тревожно и шла неспокойная волна в душе,
и она взволнованно открыла дверь, сразу подбежала к компьютеру, 
открыла код и тут же стала читать почту.
С первой строчки почувствовала, что здесь  что-то не так 
и тут же вздрогнула от прочитанного.
 - Не может быть!

Ведь вчера Виктор разговаривал с ней по телефону и сообщил, что его забирают в областную больницу и что всё будет нормально.
Уверенно пообещал, что ничего страшного нет, только должен показаться хорошему врачу. А здесь письмо писал его сын.

" - Дорогая Лия!
Я благодарен Вам за то, что Вы всегда были с ним рядышком,
перечитал Вашу переписку и понял, что он Вас очень любил.
Спасибо Вам большое, за всё! 
И болью в душе отозвалась последняя фраза:
- Папы больше нет."

Замерло сердце. Лия прислонилась к стене и вдруг навзрыд заплакала.
- Не могу поверить, не могу!

И она снова представила его лицо, с улыбкой, счастливое и радостное.
Открыла его фото и взглянула в его глаза.

Слегка провела рукой, и вдруг почувствовала тонкую незаметную тёплую волну над фото. Он жив! Не может быть этого!

Вбежала в свой кабинет, и быстро набрала номер его телефона.
Как назло гудки шли очень медленные и протяжные, ну почему никто не подходит, почему такая невыносимая тишина!
Не может быть, чтоб никого не было в доме, и в такую минуту!
Ну никак этого не может быть!

И вот наконец-то, раздались долгожданные звуки, где кто-то всё же поднял трубку и чей-то мужской незнакомый голос спросил:
- Что Вы хотите?

- Добрый вечер!
  Это Лия.
 - Где сейчас находится Виктор? - взволнованным тихим голосом произнесла Лия.
 - Пожалуйста, расскажите, что произошло? Я знаю, что в такую тяжёлую минуту
  горя, трудно о чём-то говорить, но всё же выслушайте меня, пожалуйста!
  Я совсем не чувствую сердцем этот холод смерти. Что-то здесь не так.

- Добрый вечер, Лия. Я его сын. Все подробности пока и сам изучаю.
И сам не могу поверить, что отца больше нет. Завтра похороны.
Давайте с Вами чуть позднее поговорим об отце. Вы для него были очень дороги.
И мне важны все Ваши слова.

   -2-

С экрана компьютера на неё смотрели радостные глаза чуткого и доброго друга, который  всегда её поддерживал в любую минуту, даже тогда,
когда казалось уже, что ей никто не сможет помочь. 
А он приходил и слушал все её мысли,  вникал,  размышлял  и помогал ей быть сильной, 
не оставляя ей ни одной проблемы, чтоб она могла спокойно спать и не думать о плохом. 

- Ах, Виктор, я не могу в это поверить!
Ведь ты же жив, разве не так? - грустно глядя в его светящиеся глаза на фото,
 до той степени родные.

- Сердце моё не чувствует холода, совсем не чувствует. 
Ведь я вчера тебе столько послала тёплых мыслей и молитв,  чтобы ты побыстрее вылечился и вернулся домой здоровым.
 И вот это письмо, оно убило меня!

Лия не могла представить, что его больше нет. И снова заплакала. Дотронулась до его фото.

- О, Боже, скажи мне, ведь он жив!
Ведь жив, же он! Жив! Жив! Жив!
Словно от безысходности, Лия, закричала во весь голос:

- Боже, он жив, скажи мне, пожалуйста, что он жив, прошу тебя! Умоляю!
  ВЕДЬ ОН ЖИВ?!
С такой Силой она произнесла эти слова, что все её сосуды пронзило мощными биотоками, как будто подтверждая всю верность этих слов. И она замерла.
Помчалась опять к телефону, чтоб позвонить Виктору (сына тоже звали Виктором).
И вот долгожданный разговор.

- Лия, Вы знаете, вчера отца отправили на скорой помощи
с двумя больными в областную больницу.
И вдруг узнаю сейчас все подробности, оказывается, скорая помощь столкнулась с поездом и машину отбросило на обочину, всё сгорело, а останки собрали и отправляют родственникам. Вот и мне завтра нужно всё забрать и похоронить.
Больно всё это мне говорить, но это так.
Я не прощаюсь с Вами. У нас ещё будет время обо всём поговорить.
Я только знаю одно, что он всегда называл Вас ангелом.

Лия не смогла произнести ни одного слова. Застыла в недоумении.
   

    -3-

И вот наступила ночь, тревожная и печальная для Лии.
Она открыла фото и долго рассматривала все его чёрточки лица и плакала.
- Я до сих пор не верю, что тебя нет!

Не верю! Ты - живой!

Как же так получилось, что я так стремилась тебе помочь,
а ты растворился в небесах?!
Смотрю на тебя и чувствую твоё дыхание.
Она на минуту уснула и ей снится его голос:
"- Открой белую шторку, она мешает мне тебя видеть".



Наступил новый день.
Лия ждала звонка. И вот сын окончательно произнёс ей по телефону
самые горькие и страшные слова.
Похороны.
Она зажгла свечи. А видела только его глаза. И его голос.

Прошло девять дней.
Позвонил сын и они вместе зажгли свечи.
Вспоминали все самые светлые минуты его жизни.
Виктор написал новую песню для Лии. В память отца.

И вот однажды громко зазвенел телефон, а может ей так показалось.
Сердце вздрогнуло.
Виктор преподнёс ещё одну непонятную весть. Его вызывают к адвокату. Оказалось, что в машине было не 2 а 3 человека. И всех допрашивают медработников, которые занимались отправлением больных.

И Лия ждала нового звонка.
Что-то такое всколыхнулось у неё внутри, как будто осознание того, чего она и ждала этого, каждый день.

И вдруг, новый звонок.

- Лия, отец всё же жив!
Не могу до сих пор прийти в себя!
Оказывается, его выбросило с машины ударной волной и его нашли очень далеко от машины, где он долго лежал в траве.

И нашли его люди, которые не так далеко жили от этого места. И выходили его.
Завтра еду к этому  месту. Радости нет предела!

Что в эту минуту творилось в душе Лии, просто не передать!
- Значит, он жив! Господи!
И она разревелась.


А вечером сын сообщил Лии,  что отец уже в больнице, его нужно пролечить и устранить хотя бы половину той травмы, которая ещё не зажила.
- Ему тяжело сейчас говорить,
но одну фразу мой отец произнёс мне чётко и ясно:
- Надо мной стоял мой добрый ангел.


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.