Ностальгия

Холодный  дождь  стучит  в  окно,
Пора  бы  спать  уже  давно,
Но  не  уснуть  мне  в  эту  ночь,
Гоню  напрасно  мысли  прочь.
Мне  вспоминается  о  том,
Что,  где - то  был  мой  отчий  дом,
В  том  доме  вся  моя  семья,
Сестра,  братишка,  мама,  я.
Сестра  за  братиком  следила,
Она  возиться  с  ним  любила,
А  я,  как  старшая  сестра
За  дом  ответственной  была.
Я  помню  маму  молодой,
Такой  любимой  и  родной,
Как  мы  детьми  по  ней  скучали,
У  дома  на  скамейке  ждали.
Она  с  работы  к  нам  спешила,
Гостинчик  брату  приносила
И  объясняла  малышу,
Что  повстречала  вдруг  лису.
А   мы  с  сестрёнкой  улыбались,
Над  младшим  братиком  смеялись,
Ведь  знали  мы  с  ней  наперёд,
Что  про  лисичку  мама  лжёт.
Один  малыш  не  удивлялся,
Конфетой  мятной  наслаждался,
Ведь  братик  наш  был  слишком  мал,
Всегда  он  маме  доверял.
Но  годы  быстро  пролетели
И  мы  с  сестрёнкой  "повзрослели",
А  летом  свадьба  у  братишки,
Он  женит  старшего  сынишку.
Я  часто  вижу  их  во  сне
И  после  снов  так  грустно  мне,
Что  разлучила  нас  судьба,
Мы  разлетелись  кто  куда.
А  я  по - прежнему  не  сплю,
Рассвета  с  нетерпеньем  жду,
Чтобы  братишке  позвонить
И  про  сестрёнку  не  забыть.

  19. 3. 2013г.


Рецензии
Я так тебя понимаю, Танечка! Ты так выразительно, с душевной болью написала о том, чего бы не хотелось никогда изменить.
А просыпаться, встречаясь с действительностью, ох... так нелегко.
Всего тебе самого доброго, Танечка!

Тина

Леонтина Шостак-Комкина   28.05.2016 00:41     Заявить о нарушении
Тиночка, я всегда рада тебя видеть у себя в гостях! Пусть у тебя всегда будет всё хорошо! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   01.06.2016 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.