Либидо в океане Куба-7

Когда наш ТР «ВИКТОР ЛЯГИН» встал у причала, не знали мы, какая трагедия разыграется на фоне многовековых пакгаузов, выполненных добротно, в Средние века, из бетона марки «М-700».
Прежде всех дел, капитан посылает нас с Дарьей Аркадьевной в портовые службы Сантьяго-де-Куба. Судовой доктор решает свои медицинские вопросы. А мне предстоит оформить платежки на получение продуктов питания, как на свой пароход, так и на «промысел».
Промысел – это десятки рыбных траулеров и даже несколько Плавбаз, которые ждут от нас всевозможных харчей. А если они находятся в тропической зоне, то рыбаки «ожидают» виноградного или яблочного сока, взамен ранее положенного сухого вина.
Соки в неимоверную тропическую жару успевают всем надоесть. Поэтому продвинутые пекари делают, незабываемый даже с годами, чудный корабельный квас. Душистый и неимоверно кислый.
- Мне известен в «Яго» один потаенный кабачок! – вдруг говорит мне «МИСС ММУ». -  Ресторан, он  предназначен только для иностранцев и з  к а п и т а л и с т и ч е с к и х  стран, - тихо говорит она.
И как только Дарья Аркадьевна заговорила на эту тему… И о прекрасной возможности  познакомиться с национальной кухней Кубы… У меня заиграло там… есть такое словечко в известной картежной игре.
- Нас же инструктировали в Мурманске, представители КГБ?! – я продолжаю оттягивать неминуемую развязку.
Доктор развязно натягивает козырек моей фуражки мне на лоб:
- Ты еще помполита вспомни! – смеется она грудным голосом.
Вид у нас был «прозападный», особенно им владела Дарья Аркадьевна, будто родилась иностранкой… Ну, а меня спасала штурманская субтильная фигура. И крашеные, каштановые, весьма длинные волосы.
«Дарья»!.. Оказывается, родное имя может быть и прозвищем. Она жадно втягивает в себя воздух Острова Свободы и наслаждается колониальным стилем и живописным видом из окон на море. Который как нельзя лучше соответствует традициям этой сказочной страны.
- Dollars?! – привычно спрашивает она. – Сamarero?! – улыбается она.
Молодой официант, незаметным для постороннего движением, заметает со столика доллары. И с неповторимой пластикой в бедрах удаляется к стенке бара. Включает нейтральную национальную музыку.
Мне 21 год. У меня кружится голова!.. Я – в Сантьяго-де-Куба, с самой королевой Мурманского мореходного училища имени Месяцева!.. Да, что там,  всего города Мурманска – с «Дарьей»!.. По красоте, которой сходят с ума офицеры ММУ, экипажи кораблей и просто прохожие на «Бродвее».
Из кубинского рома можно сделать сотни коктейлей. Однако в 1972 году, какой возможно, в Сантьяго-де-Куба» заказать хмельной напиток?!.. Конечно – «Мохито», а главное, революционный - «Куба-Либре»!..   Чудный вкус. Я – брюнет, мне подходит!..
Вдруг в кабачок  «El  Morro» врывается сразу несколько представителей «Службы безопасности» республики Кубы.
Дарья берет меня под руку. И мы идем в центр небольшого кабачка.
Русская женщина по-особому чувствует опасность. Волчьи глаза «Gendarmes Сubanos» в этот раз, не разглядывая особо  иностранцев,  рыщут по полкам, в поисках чего-то  съестного… Наконец, они открывают холодильник. И находят  - «ПЕЧЕНЬ ТРЕСКОВУЮ»!..
Как в Иране рыбаков, кто попался в море с осетром, расстреливают на месте, так и на Кубе консервы «Печень тресковая», в те года были не просто деликатесом. Она почиталась за редкое лечебное средство и шла, первым делом, в военные госпитали. Ведь Кубинские войска воевали на стороне СССР, по всему миру. Ну, а дальше - по разнарядке.
Так близко ко мне не прижималась еще ни одна женщина, как прильнула к моему робкому телу, Дарья Аркадьевна. Более того, я удостоился её поцелуя… Одного… Второго… А дальше я сбился со счету.
Ругань на испанском языке – это, конечно, не русская матерщина… Но кровь имеет один цвет, – красно-бордовый.
Мы выскользнули с Дарьей Аркадьевной из кабачка «El  Morro», в котором налетевшие офицеры «Seguridad  Сubana» начинают свои следственные действия.
А на ТР «Виктор Лягин» царил советско-кубинский праздник. Прежде всего, все совместно спели любимую  в то время песню, известную любому школьнику СССР: «КУБА – ЛЮБОВЬ МОЯ»!.. Кубинцы станцевали свои фирменные карнавальные вещи. Финальным аккордом международного шоу, как всегда, на десерт подавали кинофильм «Неуловимые мстители». И сколько бы не было сеансов этого легендарного фильма, когда герои нашего истерна: Данька, Цыган (особенно Яшка-Цыган) и прочие, уходили от погони на паровозе, то  молодые кубинские охранники, начинали пальбу по догоняющим казакам из революционных наганов. Благо, проекция фильма шла на стену пакгауза.
И сколько бы наш помполит и кубинский «Secretario del Partido»  ни предупреждали стражей революции, строго на строго, о недопустимости стрельбы боевыми патронами, во избежание  рикошета – ничего не помогало!.. 
Ко мне в каюту заходит Дарья Аркадьевна. Настроение поднимается до небывалых в жизни высот!..
- Сударь, вы забыли свои  документы в кабачке «El  Morro»! – и она протягивает драгоценную папку с документами. Однако прячет злополучную папку за спину. Руки мои сами тянутся за продуктовыми документами. И моя грудь упирается в грудь судового доктора.
Но что это?!.. Вдруг с векового причала древних торгашей раздаются знакомые автоматные очереди из «АК-47»!.. Вживую!..
 Идет демонстрация художественного фильма «КОММУНИСТ». Народ смотрит классический эпизод фильма - разграбления бандитам поезда с продуктами
Днем два кубинца организовывают кражу грузовичка с консервами «ПЕЧЕНЬ ТРЕСКОВАЯ». С трудом, но  «Seguridad  Сubana» находят воров… Следствие проводил лично - РАУЛЬ КАСТРО. Он же - лично, и его адъютант , приводят приговор Кубинского Революционного трибунала в исполнении. У стенки пакгауза, где демонстрировался кинофильм «КОММУНИСТ».
Тела расстрелянных воров – кубинцев положили на кузов грузовичка, застеленным брезентом. А грузовичок проехал по всему Сантьяго-Де-Куба…
И что примечательно. У борта советского ТР, на выкрашенной стене пакгауза,  в это время шла демонстрация кинофильма «Коммунист». Где уникальный актер Евгений Урбанский, в одиночку пилит лес.
Советский консул в Сантьяго-де-Куба, по этому поводу, подал кубинцам решительный протест. Но Рауль, уже тогда, был КАСТРО!..
И все!.. Так и осталась «Дарья» моей Л и б и д о  - М е ч т о й!.. Или как там по научному: "С в е р х - Я" (Super-Ego)???..
ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

 

 


Рецензии
"ПЕЧЕНЬ ТРЕСКИ" там было написано.
Держи краба.

Виталий Полищук   23.03.2013 00:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.