Выдумка

Не могу сбежать от своей выдумки! Так хорошо, навечно,  я её придумал.  Но иначе – и не было бы у меня ничего… Даже этой памяти о ней… Порой мне кажется, что я даже ничего  не выдумываю, и всё – правда – такова, как она есть… И все мои чувства – вместе с ней… тоже правдивы… Но… кто знает? Даже если это и так – не выдумываю ли я себя в этом случае? Вот уже год, два, пять, восемь… Не выдумываю ли я себя вот уже тридцать лет?

Да, большой фантазёр, со стажем! Ладно, был бы не опытным, и всё – было бы снова впервые! И то, самое первое… И ты … И тот дождь в декабре… Сколько ему уже, даже если и выдумал? Но ведь как уже успел свыкнуться, со всем, что себе напридумывал! Так свыкся, что без него – и не могу. Даже если и известно, что всё то – сплошная выдумка. А настоящее – немыслимо… И о том я ничего не мог бы сказать, и даже подумать…

Не могу сбежать от своей выдумки!.. Ну, значит и не буду пытаться… Пусть сама от меня бежит…


Рецензии
... выдумки помогают творчеству. вернее они сами по себе творчество сердца и ума. и когда нет такого выдуманного образа, то теряешь способность беспредельного космоса.

Еления Светлова   16.04.2021 08:52     Заявить о нарушении
Да, автор горазд на всякого рода выдумки! Хотя в основном и женского)))

Спасибо Вам огромное, мой добрый друг!

А с беспредельным космосом будем мы дружить,
Беспредельным космосом - будем дорожить!

Шопен Бессердечности   16.04.2021 18:03   Заявить о нарушении
... очень надеюсь, что где-то в своём беспредельном космосе ты продолжаешь мечтать и писать.

Еления Светлова   01.03.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.