параллельные миры

параллельные миры

Два года назад на день Святого Валентина я впервые услышала Голос.
Он позвал меня в параллельные миры.
В них я летала на белоснежной дешёвой иномарке по звёздному небу.
Здоровалась с обитателями Земли, воспринимающими пространство исключительно в очках 3D — они называли себя "учёными", пионерами человечества. Мы вместе пели гимн любви, наши голоса можно было рассмотреть в пространстве. Они поднимались в вышину и имели различные оттенки сиреневого, розового, голубого и белого. Удивительно, трогательно видеть и переживать эту картину.

Но самое важное для меня было общение с Голосом.
Всё началось по классике, а точнее, с туннеля. Да, да, голос позвал меня в туннель.
- Закрой глаза...- прошептал он.
Закрыв глаза и немного потерев веки, я увидела голубые огоньки-искорки, а также двигатели-вентиляторы, которые разгоняли неясность моего восприятия и переносили меня в параллельное виденье.
В нем я увидела треугольный темный туннель. Вершина треугольника смотрела вверх. Картинка напоминала дуло из начала фильмов об агенте "007". У выхода из туннеля меня ждал по-профессорски одетый мужчина с бабочкой и в очках. На вид ему было лет 46. От него веяло чем-то знакомым, хотя виделись мы впервые. Я не знаю его имени, но предполагаю, что это был тот самый Голос, пригласивший меня сюда.

- Ты источник. Проводник Его энергии. Твой удел - давать Чистое Знание. Но оно недолговечно. Его легко исказить или использовать в своих интересах. Ты считываешь информацию пальцами - так в тебя входит музыка, лбом и висками говоришь с умами Вечности.

- Я хочу ведать, я хочу знать, понимать и уметь взаимодействовать с энергоинформационным полем чтобы исполнить своё предназначение.

Из воздуха туннеля Голос достал элегантно упакованные подарки в цвете чёрного и белого. К подаркам прилагались цветы.

- Ты правильно подметила, туннель как дуло агента 007. У тебя тоже как у агента назначена миссия. Вот инструменты, которые помогут тебе исполнить свою задачу. Открыть ты сможешь их.

Голос исчез и исчез потусторонний Мир. Осталось желание научиться открывать эту дверь.
**

Сегодня вечером играла с картами Зенера и почему-то захотелось не только "настроиться", но и помолиться.
В ходе молитвы слова как бы сами собой сложились... и выпал ключ к подарку Голоса:
У души один подарок — тело.
Тело — инструмент взаимодействия Творца (миров), души на материальном плане.
Моя задача - настроить (? поддержать Творца в настройке тела) тело как музыкальный инструмент для того, чтобы вместе с Ним, "в четыре руки" исполнить Божественный План. Такова миссия человека на земле КМК :)
Ядан Авиш
2013


Рецензии
Вот это здОрово! Очень хорошо даже!

Сергий Чернец   10.12.2013 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.