Песня для Григория Лепса Всегда с позитивом!

 

1.
Мой  парусник, мой музыкальный бот
Плывёт то рьяно, то неторопливо.
Всегда «заряжен» песней мой фагот.
Открыто сердце для стихов и нот,
В душе поют то ветры, то приливы…

Припев:
Не переписывал, не подменял
Ноты жизни моей, её речитативы.
Плыл напрямик и штурвал держал!
Свет и надежду всегда искал.
А находил – песню запевал!
И пел её, пел…
И пою её вам ВСЕГДА С ПОЗИТИВОМ!)

2.
Лишь только ветер влюбится в волну,
Лишь только строки с музыкой сольются,
Душа расслышит робкую струну
И сердца крик разбудит тишину!
Для вас пою, для вас пою
Для вас все мои песни создаются!

Припев:
Не переписывал, не подменял
Ноты жизни моей, её речитативы.
Плыл напрямик. Если шторм настигал -
Крепче стоял, но не унывал,
Верил, терпел. Песню запевал!
И пел её, пел…
И пою её вам ВСЕГДА С ПОЗИТИВОМ!)

3.
Мой парусник, мой музыкальный бот
Всегда в пути, под ветром мачты пляшут.
Ветшал мой парус. Весь в «заплатах» борт…
Как долго я искал счастливый порт!
Нашёл! Навеки якорь бросил. Вот,
Мой порт – СЕРДЦА И ДУШИ ВАШИ!

Припев:
Не переписывал, не подменял
Ноты жизни моей, её речитативы.
Плыл напрямик. Если шторм настигал -
Лишь крепче стоял и штурвал держал!
Свет и надежду всегда искал.
Не находил? Что ж – не унывал,
Верил, любил, но терпел и ждал!
А находил – песню запевал!
Пел и пою…
И петь буду для вас ВСЕГДА С ПОЗИТИВОМ!)
1.01.2013


Рецензии