Философский камень

Я ЗДЕСЬ КАК ТО ОБНАРУЖИЛ У СЕБЯ НА ДАЧЕ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ.
Привез его домой и ну рассматривать. И в очки смотрел и в микроскоп.
Многогранный оказался этот камень. Я его и на вкус пробовал и зубом грыз никак не поддавался этот камень мне.
Устал я изрядно и пошел спать, время было уже позднее.
Утром проснувшись обнаружил этот камень у себя на тумбочке, только лежал передо мной никакой ни философский камень а обыкновенный булыжник.
Иногда бывает полезно пойти поспать, так как то что вечером кажется блестит как серебро на утро может оказаться обыкновенной фольгой.
Решил я его отвезти обратно на дачу он там так хорошо смотрелся под елью. Взял его в руки и так задумчиво и говорю:
- Булыжник оружие пролетариата.
А жена из кухни
- Да ты совсем философом стал. Какое там оружие обыкновенный булыжник выброси его на улицу. «Ого» подумал я. Видимо действительно не простой этот камень вон и жена философом назвала. Подумал и спрятал его под подушку . А вдруг этот камень действительно философский. Вечером приду с работы, попробую разобраться.


Рецензии
После "Чёрного квадрата", камень это философская глыба!

Так, что пускай себе лежит под подушкой!)))

Ион Жани   14.02.2018 13:39     Заявить о нарушении
Я сейчас читаю ваш "Путин и Сталин", первое мнение: просто, правильно, замечательно. Вы словно у меня в мыслях побывали. Спасибо. Обязательно прочту еще у вас вот только это усвою. С уважением. А насчет "Философского камня" это одна из первых моих работ наив, я уже про нее и забыл.

Геннадий Куприянов   14.02.2018 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.