Будущее Интернов

 Смотрю иногда "Интернов", и с ужасом думаю, а ведь это правда.
 В наших институтах и училищах сейчас готовят зачастую так, что только пол и мыть, на большее выпускники не способны.
 Преподавателям абсолютно наплевать, знаешь ты предмет или нет, вот и выходят такие неучи в жизнь.
 Столкнулась с такими врачами не раз, поэтому теперь к ним обращаюсь редко, или, если уж приспичит иду к старшему поколению.
 Один раз привела маленькую дочь в больницу, надо было выписать антибиотик, начиналось воспаление легких.
 Сначала молодая врачиха уперлась, мол никакое это не воспаление, но послушав хрипы в грудной клетке согласилась.
 Дело в том, что у меня тоже медицинский диплом, и лажу гнать ей я бы не стала, тем более когда дело касалось дочери.
 Решили остановиться на пенициллине, или аналоге. Врач выписывает рецепт, я забираю. Уколы я умею ставить сама, поэтому тащить ради этого ребенка четыре раза в больницу не вижу смысла.
 Подходя к аптеке, решаю проверить рецепт, ибо, молодо-зелено, вдруг выписали что-то не то, все-таки ребенку всего три года. Меня сразу напрягла дозировка лекарства, потому, что выписана была для взрослого.
 Засомневавшись, протягиваю рецепт фармацевту,и спрашиваю:"Это для ребенка не большая дозировка?" На что получаю ответ,-"Что вы, для ребенка трех лет- это смертельно".
 Посовещавшись и купив нужную нам дозировку ухожу домой.
 Проходит два дня, в один прекрасный момент прилетает к нам домой детский врач, не поленилась, и с порога кричит мне: "Вы уколы ставите?"
- "Ставим", - говорю, только дозировку я взяла другую.
 Вижу той полегчало, стала извиняться, передо мной.
 Я говорю: "Что ж вы делаете то? Не будь я медиком, и не спроси в аптеке, угробили бы нас ни за что". С тех пор в больницы я хожу редко, разве что больничный приспичит взять или рецепт выписать, так и то, проверяю сто раз.
 А вы говорите "Интерны", весело.
 Весело, это пока на экране, а когда в реальной жизни, то грустно, ребята. Угробят ни за что и не про что, и даже не узнаете.
 Это не только в области медицины, это во всех областях. Готовят аховых специалистов, особенно за деньги. Знаний ноль, зато заветная корочка.
 На производстве и в организации таких потом переучивать еще года два-три, а то и больше. Ходят, улыбаются, а в профессии ни бум бум, и учиться не хотят.
 Поэтому, когда мне молодой специалист начинает тыкать в нос своим дипломом, я обычно говорю: "Забудь, положи на полку, и слушай меня, сейчас я тебя учить буду".
 Переломанная система образования уже дала свои плоды, и что будет дальше, одному богу известно, поэтому сериалы надо снимать не про то, как интерны полы моют, да в курилке полсмены торчат, но и про то, что учиться чему то хотят, и специалисты из них получаются классные.


Рецензии