Любовь, Диксон...

– ...Я, когда на ДиксОне радистом работал, была у меня одна гречанка… жена то есть была. Варила мне какие-то супы свои национальные, а я их терпеть не могу. Говорил ей: «Я ж можно сказать русский, и папа у меня русский, и мамка тоже… из Удмуртии… свари ты мне борща ради бога». Учил ее уму-разуму, как надо... по-русски учил.

– Бил что ли?

– Ну, не без этого… а чего она?

– И что, научил?

– Научил… уплыла она от меня на сухогрузе … с третьим помощником капитана. Из МурмАнска он был… туда и уехали. Двоих детей она ему потом родила. А я… вот я теперь тут на северах, так и не женился…
...любил же я её… вот такие дела.


Рецензии
Вот образчик законченного повествования. У меня размазано, поэтому собираю в "сборники".
Здесь "Русью пахнет", старой.
С уважением

Владимир Майоров   27.03.2013 08:52     Заявить о нарушении
Русь-матушка, Домострой-батюшка...
эээхххх...
Спасибо за добрые слова!

Андрей Лозинский   27.03.2013 10:39   Заявить о нарушении
У героя хотя бы лыко в строку.
А то нынче в беседах граждан и гражданок одно лыко

Владимир Майоров   27.03.2013 10:55   Заявить о нарушении
дак и время ноне другое.
непотребство одно, свят-свят

Андрей Лозинский   27.03.2013 12:00   Заявить о нарушении
Что там сказано про песни? Вертится в голове, да подзабыл.
Но начали же поход против мата.
Если бы еще кампашка "за" началась. Все у них против.
И "мысли у них поперек..."

Владимир Майоров   27.03.2013 15:23   Заявить о нарушении
Песни? Не припомню что-то.
Песни западных славян? :))

Андрей Лозинский   27.03.2013 23:25   Заявить о нарушении
Нет, на другую тему.
Что-то наподобие "какое время, такие песни".
И если время окаянное, то и поют матом.
И при этом "искусствоведы"талдычат:"ах, из песни слова не выкинешь"
Вспомнил кстати недавнюю выставку совр.искусства в стольном граде.
Расскажу при случае.

Владимир Майоров   28.03.2013 08:30   Заявить о нарушении
Ага, любопытно услышать Ваши впечатления о современном "искусстве".

Андрей Лозинский   29.03.2013 00:12   Заявить о нарушении
При встрече. До неё!

Владимир Майоров   29.03.2013 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.