Апокалипсис никогда не отступит

Из цикла "Беседы с Иваном Гольдштейном"

Беседуем с Иваном Гольдштейном в кафе о карме.
Он:
- У меня вот есть такая карма – я должен жить в собственном доме. Собственно, я уже в нем и живу. Но он пока не достроен.

- Да ладно! У тебя же нормальный дом, разве что отделка не везде завершена.

- Нет, этот дом  ещё полдома… Я еще инсталлирую туда дизель-генератор, пару тонн дизтоплива, пять тонн угля, продуктов лет на семь… Тогда вся эта херня меня и мою семью, может, обойдет стороной.

Я, недоуменно:
- Какая херня?

- Ну какая-нибудь херня с небес хрустальных. У меня апокалиптические настроения. Весь мир будет в заднице, а я пережду, пока волна не схлынет, а там посмотрим. Разве что астероид кусок Земли на глубину пары километров сроет… тогда да, тогда конечно. А так – вы все в жопе, а я в шоколаде…

Он выпил 50 граммов водки, посмотрел на дно рюмки, подумал и махнул рукой:
- А-а-а, вообще-то... что там говорить... и я тоже в жопе.


Рецензии
Все в одном цирке из того анекдота, прав золотокаменный

Владимир Майоров   23.05.2015 21:37     Заявить о нарушении
Апокалиптические настроения посещают нас всех время от времени, это в генах человеков сидит крепко - ждать худшего...

Андрей Лозинский   24.05.2015 18:59   Заявить о нарушении
Причем с живейшим интересом, как недавно. Взяли с потолка год и давай ждать. А потом чуть ли не расстроились, что мимо

Владимир Майоров   24.05.2015 19:12   Заявить о нарушении
В библиотеку ходил. Взял одну книгу. Сейчас на ночь открыл, на стр.8 читаю:
"Говорят, что сам мир-тоже вещь, которой рано или поздно настанет конец. Те, кто исповедует это, забывают:мир способен меняться. И эти перемены они, наивные, воспринимают как апокалипсис"
Что ж, и очередное совпадение, и еще одна хорошенькая точка зрения.
Миль пардон за пространную цитату

Владимир Майоров   24.05.2015 22:18   Заявить о нарушении
А что, вполне возможно, что апокалипсис это вещь индивидуальная.
Каждый же примеряет на себя - пострадает ли он лично в случае чего. Если нет, то и апокалипсиса какбэ и нету. )

Андрей Лозинский   25.05.2015 08:03   Заявить о нарушении
Пролистал снизу вверх рассказы-везде мои рецензии.
А.В., пишите новую вещь, чтобы мне не оставаться в долгу

Владимир Майоров   10.06.2015 14:16   Заявить о нарушении