Мой Вольск

Есть города красивые,
Знаменитые, сильные,
С неоновыми рекламами,
С куполами церквей.
Но я привязана к этому,
Маленькому, незаметному,
Тому, в котором выросла -
Он сердцу всего милей.

Поманят края далекие,
Куда летят самолетами,
Идут по воде теплоходами,
Везут по земле поезда.
Но знойною ночью русскою
Приснится улочка узкая,
Летним дождем омытая,
И я возвращусь сюда.

Здесь Волга с волною ласковой,
Заборы с поблекшей краскою,
Лепнина на древних зданиях
На берегу крутом.
Здесь люди неторопливые,
Открытые, незлобивые.
Здороваюсь с каждым камешком.
Здесь, только здесь мой дом!


Рецензии
Спасибо за это стихотворение, Галина Павловна! От души написали, от всего Вашего доброго сердца. Прекрасный город на Волге! И это Ваш (наш!) Вольск. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   17.09.2023 11:48     Заявить о нарушении
Город хорошеет. С удовольствием гуляли вчера по центральным улицам, наслаждаясь ароматами многочисленных цветов. Город действительно может стать привлекательным для туристов. А для меня, как всегда, нет ничего краше Волги, лесов, озер, многочисленных рек и речушек.

Галина Вольская   17.09.2023 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.