пригревши Змею- к чему поздний стон...

Согревши Змею- к чему поздний стон...
Европа, Европа-  Лаокоон!



ИЗ ИНТЕРНЕТА

 ПА – ЭТО НЕ СТРАНА, НЕ АВТОНОМИЯ, ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТЕРРОРИСТОВ, И ВЕСЬ МИР ЗАКРЫВАЕТ НА ЭТО ГЛАЗА.

 
Лиза Юдина

- Ты знаешь, я ведь думал, что все рассказы о том, что арабы прикрываются своими детьми, мягко говоря, преувеличение СМИ, пока не пошел в армию и своими глазами не увидел. Действительно, в одной руке ребенка держат, а другой – камни бросают… Омерзительное зрелище.

- Или, как вариант, взрослые стоят в стороне, а пацанов лет 10-13 подсылают к нам, подростки орут, оскорбляют, плюются, машут кулаками, а взрослые дяди издалека раздают им указания…

 

Мы сидим у меня дома, на шабат приехали друзья моих девчонок – мои друзья, служащие сегодня в армии.

И тут же вспомнили недавнюю историю в Хевроне, когда девушка – боец МАГАВа застрелила 17-летнего араба, напавшего на израильских пограничников. Тогда тоже пытались поднять вой, но быстро утихли, несмотря на то, что пистолет оказался муляжом.

На видео с камер батальона полевой разведки Центрального округа и датированной 15 декабря, видно, как Мухаммад Салаймэ подходит к находящемуся на блокпосту «магавнику» и после короткого разговора нападает на него, нанося удар по голове. В другой руке араб держит пистолет.

Между ними начинается потасовка, вскоре на помощь пограничнику приходят сослуживцы. Одна из них, увидев в руках араба оружие, открыла огонь на поражение. На кадрах видно, как в сторону Салаймэ производятся несколько выстрелов, после чего он наконец перестает драться и пытается убежать, но поздно. Ранения оказались смертельными.

Позже выяснилось, что оружие в руках малолетнего террориста было металлической копией. Также стало известно, что убитый был родственником арабского террориста, отсидевшего 18 лет за убийство израильского военнослужащего.

И почему-то никого из международных «правозащитников» не заинтересовал вопрос – какого черта арабский отморозок затеял эту игру? Все обсуждали поведение израильтянки. Конечно, она должна была сначала вежливо попросить пистолет для проверки…

Слава Б-гу, на сей раз полиция, проведя расследование, подтвердила, что военнослужащая, открывшая огонь по Салаймэ, действовала в рамках инструкций, поскольку для нее было очевидно, что нападавший представляет непосредственную угрозу жизни ее напарника.

Сколько лет было особям, убившим семью Фогель в Итамаре? 17-летний учащийся средней школы Хаким Авад и 18-летний студент Амджад Авад.

Почему никакие «правозащитные» организации не интересует вопрос, как растут и воспитываются арабские дети в Газе, Иудее и Самарии. Чему их учат? Как воспитывают? Что прививают с молоком матери? Где обширные исследования на тему, как из маленьких арабских детей делают террористов? Как они приходят к тому, о чем нынче ЮНИСЕФ (детский фонд ООН) опубликовал 22-страничный доклад?

В докладе сообщается о широко распространенном, систематическом жестоком обращении с арабскими несовершеннолетними, которые содержатся под стражей.

Что привело их под стражу, как они туда попали – не интересует никого.
По данным детского фонда ООН каждый год на Западном берегу реки Иордан израильские военные, полицейские, контрразведчики «задерживают, допрашивают и арестовывают» около 700 арабов в возрасте от 12 до 17 лет. В основном, «это мальчики, обвиняемые в том, что швыряли камни в солдат или проезжающие машины», говорится в докладе. Это не «мальчики» — это террористы, убийцы. Если бы камень попал в голову хотя бы одному составителю доклада, вряд ли он употребил бы слово «мальчики»!
Кстати, в соответствии с разделом 212 Военного приказа 1651 года такие действия являются преступлением. Максимальный срок наказания для детей 12 и 13 лет составляет шесть месяцев, однако мера наказания резко возрастает с 14 лет, когда максимальное наказание может составить от 10 до 20 лет в зависимости от обстоятельств, говорится в докладе организации. Много! А если бы этим камнем были изувечены дети составителей доклада, то, несмотря на возраст малолетних террористов, любой срок им показался бы маленьким!

Бедные несчастные детки… В ограде базы «Офрит» в Иерусалиме произошел пожар, в результате которого 13 военнослужащих получили отравление дымом легкой и средней тяжести. Возгорание произошло после того, как арабские подростки выпустили в сторону забора базы несколько петард, из-за чего загорелись кусты у ограды. Дать деткам адвокатов и леденцов на палочке. Порезвились, похулиганили малость. Это не хулиганство – это терроризм!

И никогда никого, ни ЮНИСЕФ, ни других радетелей за права – авторов всевозможных ужастиков о «зверствах израильтян» не заинтересовал вопрос: откуда ноги растут? Что с этим детками делают их семьи, школы? Может, кто-то расследовал случаи, когда маленьких детей выдерживают часами под палящим солнцем, заставляя притворяться мертвыми перед камерами иностранных журналистов?

Детей в ПА со всем тщанием обучают, что евреи — враги: враги арабов, враги ислама, враги правоверных и, как правило, враги человечества в целом, ибо евреи порочны и опасны. Они убийцы и грабители, они незаконно присвоили земли арабов. Сионизм — синоним нацизма, и оба они два воплощенных проявления нацизма.

Читая учебные пособия, разрешенные для преподавания в школах ПА, начиная с самых младших классов и кончая выпускным классом средней школы, можно выделить несколько красных линий: враждебное описание евреев, иудаизма и сионизма; призыв к джихаду и мученической смерти в борьбе против Израиля и его жителей, за освобождение Палестины во имя ислама. Об искажении и переписывании истории мы сегодня не говорим.

«Человечество страдало от этой заразы в равной степени в древние времена и в современную эпоху. Да, дьявол сумел поразить слепотой многих, так что деяния евреев предстали перед ними, как если бы они были праведны и достойны, так что даже сами евреи поверили в то, что их раса стоит выше других и остальные люди созданы, чтобы служить им, поскольку они стоят ниже евреев. Таковы евреи и такова их природа» - цитата из школьного учебника.

Эта «воспитательная» доктрина ПА допускает ни малейшей возможности для того, чтобы евреи и палестинские арабы жили друг подле друга в мире и понимании. Содержание учебников и местной педагогики хоть раз становилось объектом исследования и темой докладов всяческих международных организаций и деятелей?

Хоть раз кто-то обратил внимания, к примеру, на содержание учебника по исламу для 7-го класса, где ясно написано: «Джихад требует от верующего быть готовым пожертвовать жизнью. Верующий осуществляет это путем непрестанной и бескомпромиссной войны против врагов ислама. Мученическая смерть — вершина джихада, ибо исламский воин приносит свою жизнь на алтарь своей веры в Аллаха и его путь, защищая всю арабскую нацию».

«Мученическая смерть означает смерть во имя веры в Аллаха. Мученик, погибший такой смертью, называется шахид. Мученическая смерть во имя Аллаха во всей своей высокой красоте — это упование и предназначение всех тех, кто верует в Аллаха и его путь. За жертву, которую он приносит, шахид удостаивается воздаяния в раю, который Аллах создал для него».

Детей с самого раннего возраста готовят к «мученической смерти». Калечат им психику, превращая человеческих детей в дикое стадо каннибалов, рвущих на куски не только чужаков, но и друг друга. Ребенок растет не для жизни, а для смерти. И международное сообщество, педагоги, психологи, гуманисты всех мастей, не бьют в колокола, не рвут на себе рубаху, не захлебываются в пароксизме обличения.

Да им в израильской тюрьме живется в сто раз лучше, чем в собственной семье, у фанатиков-родителей, мечтающих о том, чтобы чадо поскорее попало к 72 девственницам, прихватив по дороге пару-тройку десятков «неверных». Мало случаев было, когда на вопрос следователей: зачем ты это сделал? — звучал ответ: «Хочу в израильскую тюрьму, там, по крайней мере, кормят, есть, где спать и дают возможность учиться»?! Почему это никого не интересует? ПА – это не страна, и даже не автономия, это предприятие по изготовлению террористов, и весь мир закрывает на это глаза.

В учебнике 6-го класса, под названием «География арабской Родины» приводятся 19 карт, на которых современный Израиль обозначен «Палестина». 11 карт Ближнего Востока, на которых Израиль не отмечен вовсе, а его территория обозначена, как Палестина, включены в учебник для 5-го класса, под названием «Социальное и национальное воспитание». Не может быть никакого сомнения, что детей в школах Палестинской автономии готовят к вооруженной борьбе против врага — Израиля и что евреи, являются целью джихада, иными словами: объектами, подлежащими уничтожению!

Это национальное воспитание. Местная традиция, так сказать.

В последнем заявлении Саида аль-Хутари, террориста, взорвавшего дискотеку «Дольфи» в Международный день защиты детей в 2001 году, говорится: «Я разнесу свое тело на куски, и бомбы, которые будут преследовать Сынов Сиона, взорвут их и сожгут останки [их тел]». Обращаясь к своим родителям, он приказывает им не оплакивать его смерть, говоря: «Нет ничего большего, чем отдать душу во имя Аллаха на палестинской земле. Мать, кричи от радости; отец и братья, раздавайте конфеты. Вашего сына ожидает Обручение с Девой рая». И действительно, после смерти отморозка семья не возводила традиционную «палатку скорби», а проводила праздник, аналогичный свадебному торжеству: подавала сладости, а мать жениха издавала крики радости.

После посещения хамасовских школ в секторе Газа, Джек Келли из «USA Today» рассказывал, что в одном из классов, которые он посетил, 11-летний школьник, выступая перед классом, сказал: «Я превращу мое тело в бомбу, которая взорвет тела сионистов, сыновей обезьян и свиней… Я разорву их тела на маленькие кусочки и сделаю им больнее, чем они могут себе представить». Учитель отреагировал, сказав: «Пусть девственницы доставят тебе удовольствие» 11-летнему мальчику! Кого-то такая педагогика заинтересовала? Кто-то бросился исследовать? Кому-то в голову пришло, что нарушается самое основное право человека – право на жизнь?!

Евреи – враги? Почему только евреи? Вот еще пара цитат из учебника: «Ислам возобладает над всеми другими религиями по воле Аллаха и покорит их силой воинов джихада»

«В настоящий период, превосходящий все эпохи по достигнутому уровню развития материальных средств и науки, социологи, психологи и врачи на западе обеспокоены поразительным ростом количества людей, страдающих психическими нарушениями, и американские статистические данные по данному вопросу являются явным этому доказательством. Невозможно спастись от зависимости в новой цивилизации…Западный мир не в состоянии выполнить это предназначение… Только один народ способен взять на себя выполнение этой задачи, и это наш народ (нация ислама)…» Это вдалбливается детям всегда и всюду: в школе, дома, на улице, в детских военных лагерях.

Но «цивилизованному миру» удобней думать, что все только против евреев. Иначе же, придется действовать. А действовать страшно. Здесь и нефть, и электорат.

Лишь вследствие крайней слепоты, всепоглощающей лжи и патологической трусости «цивилизованный мир» может не замечать или пренебрегать влиянием долгих лет такого идеологического промывания мозгов в процессе государственного воспитания и образования на жизнь незрелых жертв и на то, что они окажутся в состоянии сделать, по сути — на то, что их толкают делать, при первой появившейся возможности.

Море крови, оторванные головы, руки и ноги, передаваемые из рук в руки человеческие внутренности (вспомните линч в Рамалле наших резервистов, светлой памяти Вадима Нуржича и Йоси Авраами), которые стали бы моральным потрясением для нормальных подростков и вызвали бы, как минимум, душевные травмы и психические расстройства, для арабских подростков не представляют собой ничего особенного. Они уже подготовлены к таким событиям ментально и эмоционально и рассматриваются арабскими детьми в ПА, как логичные и нормативно приемлемые вещи, ведь это происходит с абсолютного согласия и при полной поддержке взрослых.

И последняя цитата из арабского учебника, хватит уже этого бреда.

«Первыми словами, которые слышит арабский ребенок, становились слова «джихад», «наступление», «завоевание». И слова эти не сходили с его уст…Ребенок рос, и любовь к джихаду кипела у него в жилах и наполняла все его существо… Ничто в его глазах не могло сравниться с участием в священной войне… Ничто не доставляло ему большего наслаждения, чем вид сверкающих мечей и копий в руках всадников-воинов … Не было звука более сладостного для его слуха, чем ржание коней, устремляющихся в бой. И ничто не могло сравниться в его глазах по своему величию со зрелищем мертвого врага, поверженного и распростертого на земле… Доблесть и храбрость в том, чтобы преследовать спасающегося врага, обрушиваться на него с высоты коня и рассекать его на части, обрушивать на него удар за ударом и раскроить ему череп» (Укаба Бин-Нафи, покоритель Африки. Для 5-го класса).

В докладе ЮНИСЕФ много говорится о правах арабских детей, нарушаемых Израилем. Да Израиль просто детский сад по сравнению с тем, что творят с этими детками их семьи, учителя, воспитатели. Но это никого из «борцов за права» не интересует.

Может я чего не понимаю, но, если принцип «погибай сам и убивай других» заложен в основы государственной педагогики – науки о воспитании и образовании, то какие претензии и жалобы можно предъявлять к Израилю? Наоборот, гуманисты всех стран должны сказать: спасибо. По крайней мере, Израиль дает этим деткам возможность остаться в живых.

В статье использованы материалы Центра политических исследований (Ариэль) «Израиль и евреи в учебной литературе Палестинской автономии: воспитание ненависти»

. Автор Рафаэль Исраэли в переводе Сергея Гойзмана


Рецензии