Евреи Израиля -не оккупанты!

ЕВРЕИ ИЗРАИЛЯ - НЕ ОККУПАНТЫ

Когда смотришь телевизор после очередного теракта в Израиле, самоубийца-террорист, одетый в национальную одежду араба, с экрана перед совершением теракта говорит предсмертные слова: «Смерть оккупантам! Я отдаю свою жизнь за заключённых в тюрьме Израиля арабов». И каждый раз показывают очередного самоубийцу, который обращается к зрителям-арабам и евреям. Я возмущаюсь этим показом по телевидению Израиля.
Таким способом арабы хотят оправдать свой поступок самопожертвования, унижают евреев Израиля перед всеми другими народами, занимаются пропагандой, воспитывая ненависть к евреям, к Израилю.
Но наше телевидение не поясняет сразу после показа обращения самоубийцы, что евреи Израиля никогда не были оккупантами, мы живём на своей, еврейской земле. Об этом говорит история евреев Израиля. Яркий пример этой мысли – замечательные статьи уважаемого Йосефа Хахамова, опубликованные в «Бухарской газете» в номерах 123-133 за 2005, 2006 гг. В этих статьях история современного Израиля, история евреев Израиля -Палестины, начиная с 1240 года до нашей эры и до византийского владения Палестиной.
Здесь приведу слова  Йосефа  Хахамова, чего не знают некоторые люди: «...после 250 лет владычества над Иудеей римлянами-язычниками нашу страну будут долго и упорно пытаться завоёвывать и затем столетиями властвовать над ней персы и снова византийцы-христиане, затем 450 лет мусульмане – арабы и турки из династий Омейядов..., турки-сельджуки Османской империи, крестоносцы из Европы,  азиатские племена Хорезма, полчища монгольских варваров, воинственные мамлюки-мусульмане татаро-тюркского происхождения и даже чванливые и чопорные британцы с туманного Альбиона. Все они гигантской волной обрушились и пронеслись по нашей многострадальной стране, по нам, евреям... дождались, наконец, того великого дня своего национального возрождения, Дня независимости государства Израиль».
Кого оккупировали евреи в Израиле?  Палестине?
Известный историк, автор книги «История государства Израиль», Исрадон, 2003 г., Штереншис М., пишет: «...евреи всегда жили на территории Эрец Исраэль, Земли Израильской... Помимо политического сионизма евреев влекло на родину предков сильное религиозное чувство и тоска по древней славе Израильского и Иудейского царств, по временам Давида, Соломона, Ирода Великого. Религиозные евреи прибывали в Палестину задолго до лозунгов Герцля. Позже евреи прибывали в Палестину и в уже созданное государство Израиль, ища убежище или поправить своё материальное положение. Евреи превратили землю в сад, победили врагов и строят развитое государство».
Такие же мысли мы читаем в книге Биньямина Нетаниягу, бывшего премьер-министра Израиля (1996-1999 гг.), ныне действующего политического деятеля.
Уместно мнение известного политика из нейтральной, независимой страны на пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 26 ноября 1947 года от имени СССР А. А. Громыко, который сказал: «...если арабы и евреи заявят, что они не смогут жить вместе, то второй вариант – раздел Палестины на два самостоятельных независимых государства – на арабское и еврейское... Противники на два самостоятельных независимых демократических государства указывают обычно на то, что решение направлено будто против арабов, против арабского населения Палестины и против арабского государства вообще. Предложение о разделе Палестины... не направлено против арабов,... это решение соответствует коренным национальным интересам обоих народов, интересам как еврейского, так и арабского народа...» И далее: «Представители арабских государств указывают на то, будто бы раздел Палестины является исторической несправедливостью. Но с этой точкой зрения нельзя согласиться, хотя бы потому, что еврейский народ связан с Палестиной на протяжении длительного исторического периода времени...
...План решения вопроса о Палестине... полностью соответствует интересам поддержания и укрепления международного мира и интересам укрепления сотрудничества между государствами».
Полезно знать, наверно, как пишет в своей статье «Под небом Палестины» Йосеф Хахамов, что римским императором Адрианом в 135 году нашей эры земля евреев Ханаан впервые была переименована в страну с названием Палестина (Бухарская газета номер 133 от апреля 2006 года).
Исторически евреи боролись всю жизнь с различными оккупантами и, наконец, 14 мая 1948 года получили право образовать еврейское государство Израиль.
Арабское население Палестины также имеет право согласно резолюции ООН 1948 года создать рядом с Израилем своё государство. Надо использовать этот шанс. Правительствам обоих государств надо жить в мире на взаимовыгодных условиях.
Теракты, самопожертвования молодых арабов, гибель сотен, тысяч невинных израильских граждан в терактах приносит только смерть и ранения людям и отодвигает время создания Палестинского государства наряду с Израилем.
Народу Израиля и его правительству надо через средства массовой информации обратиться к народу Палестинской автономии, правительству и разъяснить, что Израиль никогда в своей истории не был оккупантом, что бесполезно арабские молодые парни уничтожают себя и десятки, сотни мирных граждан Израиля в терактах. Народ Палестинской автономии таким способом никогда не добьётся никаких результатов, кроме как разжигания вражды между народами и государствами и уничтожения ни в чём не повинных людей.
Только совместное сосуществование двух народов - Израиля и арабского населения Палестины – это путь к прогрессу и процветанию двух государств и народов.
Мир нужен не только Израилю, но и палестинскому народу, а также другим народам мира. Когда все народы и правительства поймут это, тогда прекратятся теракты и приблизится день провозглашения Палестинского арабского государства рядом с современным Израилем. Простому еврею или арабу нужен мир, здоровье, и работа.
Любой читатель, не согласный с вышеизложенными соображениями, может придти к этим выводам, если прочитает следующую историческую литературу:
1) Еврейская энциклопедия.
2) Танах (Тора, пророки писания).
3) Иосиф Флавий. «Иудейская война», «Древности».
4) Акад. Авдиев. «История Древнего Востока», 1948 г.
5) Лион Фейхтвангер. Собрание сочинений, 1966 г.
6) Харис Д. «Евреи и мир», 1989 г.
7) Кац Ш. «Земля раздора», 1992 г.
8)  Комей Д. «Кто есть кто в истории евреев», 
1995 г. И так далее
   Буду рад, если эта моя статья содействует уменьшению раздора между арабами и евреями на Ближнем Востоке и, наконец, мир восторжествует на Земле.

          (Моя статья в "Бухарской газете",2006 год)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.