Исповедь нелюбимой женщины

Апрельская весна пленила наважденьем,
 опять приятны мне касания твои,
 пусть снова ищешь ты всего лишь наслажденье,
 я всё равно примчусь - ты только позови.

 В тебя я влюблена и, кажется, взаимно,
 вот только счастья нет, ведь не свободен ты,
 и ведома мне боль, когда под вечер зимний
 ты подарил не мне последние цветы.

 Гордыню укрощу и ревность обуздаю,
 чтоб ты не видел слез, а только слышал смех,
 Я всё тебе прощу,
 ведь без тебя я таю,
 как тает на траве под солнцем поздний снег

 Любимый человек, любовь с годами крепче
 хоть кажется, что я люблю лишь образ твой,
 от этих мыслей мне чуток, но всё же легче,
 иначе не смогу простить, что ты с другой!

 Любовь благодарю под небом бесконечным
 за то, что никогда к другому не уйду ,
 за сладкие часы, за твой роман беспечный,
 за то, что наша страсть пророчит мне беду.


Рецензии
Иногда случается, что мужчина достойный твоей страсти, женат. Воровать любовь преступно, а переживаешь сладкие муки любви. Жизнь многогранна...

Вера Монастырская   22.10.2013 18:43     Заявить о нарушении
Жизнь бывает слишком долгой для одной любви - Ремарк

Платон Адамов   25.10.2013 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.