Фантастический рассказ Не званные гости

   Он сказал: <<Пойдем,выступишь по телевидению перед нацией.Первые слова приветствия для народа будут Ваши. Потом подготовлю материал и выступлю.>>
   Первую горячую речь сказал Султан,потом министр обороны,а потом дали слово мне,на их родном языке рассказал быстро и правдиво.
   Когда был в свердловске,кругу родни,звонил Бек:<<Твой вариант принес огромные плоды,государство практически раскололось на две части. Вам с Генрихом надо провести вакцинацию детей до 15 лет,всем девочкам и женщинам,посещающих с непокрытой головой школы,институты,мечети.>>
   Через два дня был в Москве,а через сутки - в космосе. Но перед космосом работал с учеными,они ставили задачи для Луны. Но мысли мои были во Вселенной.

- Меня интересует вопрос вооружения моей <<малютки>>. Вот представьте такой вариант: Вылетая на орбиту в какой - то точки Вы обнаружите чужака,но уничтожать чужака на орбите не хочу,выведу ее на орбиту звезды и там уничтожу.
   Ученые мужи  сказали:<<По теории твоей знание сравнялись с нашими умами.Но наши родары не могут ее отыскать,хотя знаем точно что она где - то не далеко.>>
  Перед космосом мне надо во Францию слетать дайте допуск,а также в Китай и в Тибет к Ламам.
 Во Франции меня познакомили меня с ученым Мурес,но познания для меня не получил от этой встречи.Знал только сказанное им было ценное то,что ведется строительство космодрома в Антарктиде. Спросил у него: <<А радары там устанавлены?>> Он сказал: <<Зачем?>>
  Доложил сразу в Центр и рассказал о такой халатности,ведь практически тылы наши не защищены. На этой стройки есть старший?
   - Зевс,слетайте и проверьте.
   - Сейчас лечу в Китай.
 


Рецензии