Дон

Закрываю глаза,снова я на Донском берегу;
Меловая гора белым замком встаёт над водою.
Словно зелени взрыв,шапки кроны густой
                "Панский лес"на лугу,
Удивительный Дона изгиб,камыши,родники,
                всё до боли родное .

А ещё аромат,тот,что помню везде и всегда,
Аромат моей"родины малой" ни с чем не сравнимый.
Чабрецом и полынью пахнет ветер с полей,
            А как пахнет донская  вода!
Нет реки на земле,что смогла бы повторить
             запах с детства любимый .

Древний,мудрый мой Дон,я смотрю на Тебя,
                не могу насмотреться
И,склонившись к воде,я признанье в любви
               словно милому другу шепчу;
Мой единственный дом,здесь лежат мои деды,
               здесь прошло моё детство,
Замирает душа и сжимается горло от
                нахлынувших чувств.
 
На донском берегу родила меня русская
                женщина-Мать ,
На земле,освящённой святою Донскою водою.
До последнего вздоха,где бы я ни была ,
                буду я ощущать ,
Неразрывную связь с милой сердцу родною
                землёю.

Отчий дом,как потухший маяк на донском
                берегу,
Но по биению сердца и во тьме отыщу я
             дорогу к родному порогу,
А когда прозвучит мой последний звонок,
             и к нему я дойти не смогу,
Всё,что в сердце живёт ,заберу я с собою
                в другую дорогу.
               
               
      

      


Рецензии