Любовь или смерть, этюды оптимизма

Вначале этого рвущегося на бумагу текста повторю чьи-то мудрые и грустные слова  о том, что все мы приходим в этот мир и уходим из него одинокими. В первые  наши мгновения после рождения нас встречает мама своими заботливыми  прикосновениями и словами, которые мы благодарно воспринимаем как нежность и ласку и потом уже всю свою длинную или короткую жизнь все, что покажется нам холоднее этого маминого теплого молока мы будем интерпретировать как степень безразличия, откровенную вражду или скрытую агрессию, ценя не столько  само молоко, сколько нежную форму его подачи.
Гораздо более пищи ребенку необходимо доброе слово в форме эмоционального поглаживания, которое потом повзрослевший человек осознает и назовет любовью.
Естественно, это искреннее эмоциональное тепло всегда имеет физическое выражение, которое у взрослых индивидуумов неизбежно проявится потом в форме опирающегося на горячей войне полов секса и здоровый индивидуум, лишенный по тем или другим причинам этой формы, всегда будет искать хотя бы внешних ее проявлений в естественных физических контактах.
Насильники, убийцы, жуткие выродки, бывшие когда-то невинными и чистыми детьми, также как и все мы, отнюдь не лишены потребности в неге и ласке и потому неудивительны слова одного из крупных психиатров, прошедшего по кровавому следу сексуального маньяка Чикатилло, о том, что даже этот беспощадный палач осуществлял свои действия, собственно, не ради самого насилия и сопутствующих ему зверских ощущений, нет, он искал любви, нежности и их удовлетворения и получал его, как умел, на мгновения чувственного контакта обожая свою обреченную жертву, а потом, мразь, заметая следы, был вынужден лишать ее  жизни - бить, душить, резать и увечить.
Но именно так он достигал единственно возможной для него хищной гармонии с миром, может быть, недополучив ласки и тепла в колыбели у матери, а потом и в постели у жены, которая, как ни странно это сознавать, у него была.
Однако, если попытаться  продолжить эту нестерпимую для здорового восприятия тему, гораздо больше насильников проявляют себя в мрачной области суицида, когда лишенная всех форм любви, впавшая в бездну одиночества личность обращает агрессию на себя саму.
Причины, по которым это может произойти, очевидно сводятся к трем моментам - отчаянному стремлению доказать ближнему кругу его неправоту в отношении собственной личности, стойкая дисгармония внутреннего мира, выражающаяся в неспособности оставаться наедине с  негодяем в своем лице и, наконец, мощно перешибающая весь внетелесный позитив тяжкая болезнь и чудовищная боль, нередко сопряженная с нею.
Однако, к сожалению, проблемы разнообразных эмоционально-чувственных реакций выглядят уже почти естественными и носят глобальный общечеловеческий характер. Процент самоубийств, особенно в высокоразвитых, продвинутых в гуманитарном отношении странах, стойко растет, каждый второй брак, цитадель любви, заботы и нежности, распадается, а первый, чудом сохранившийся брачный союз - будем откровенны - тайно жаждет попробовать сладкого вина любви или ее доступных форм вне постылой цитадели на стороне.
Причины всего этого очевидного социального негатива сводятся к одному - к естественному, тайному и потому неизбежному врагу, имя которого - синдром выгорания личности в форме эмоциональной, либо чувственной, тупости, выражающейся в неразвитости или возрастной деградации чувственного начала. Именно поэтому и примерный семьянин, и беспримерный сексуальный маньяк жаждет только одного - новизны и яркости своих ощущений, во многом утраченных в будничной рутине привычного секса. И в самом деле, кто хотел бы  всю свою жизнь, изо дня в день, потреблять одно и то же, пусть и самое вкусное, пусть даже самое дорогое  блюдо?  Кое-кто мудро скажет - чем азартно заглядывать, спустив штаны, на чужую сладкую "кухню", попробуйте-ка лучше разнообразить личное ежедневное домашнее меню... И эта сентенция на правильной практике обязательно сработает для всех, кроме тех, которые, помимо очередного острого  "блюда" вожделели бы сменить и саму обшарпанную временем кастрюльку, где вся эта сюрпризная прелесть готовится. И именно этот передовой отряд генетически здоровых человеческих представителей прежде других пускается во все тяжкие, греша направо и налево, взрывая предательством свои и чужие семьи. Природа, в свою очередь, не остается в долгу, всякий раз после каждого, с неизбежно чуждой микрофлорой, контакта насекая на уретру самца памятный шрам, неизбежно сужающий ее поистине шагреневый просвет, а, в отношении женщин, наиболее любвеобильных нередко лишая здорового потомства, а подчас и самой жизни.
И что же остается нам по итогу всех этих печальных заключений? Здоровый и благополучный семейный очаг, где чуть тлеет былой чувственный огонь или убийственный и сладкий запретный плод, обещающий все свежие радости этого мира и закономерную гибель грешников преданного рая? Кажется, этот выбор - без выбора?  Спокойно, я с вами и мы справимся!


Верхняя планка, которую мы установим, будет чуть выше сердца, где-то на уровне мозгов (именно там, говорят, живут  центры непременно необходимых нам удовольствий ). Любопытно, что несколько десятилетий назад некие американские исследователи ( Пенфилд? ), использовав в своих опытах многострадальных лабораторных крыс, провели эффектный, позже ставший  классическим опыт, внедрив в мозги одного из подопытных животных микроэлектроды, раздражавшие определенные, ведающие удовольствиями его участки, причем, нажав всего несколько раз на замыкающий кнопку контакта рычаг, крыса  формировала  в своем сознании устойчивую причинно-следственную связь и далее уже делала это, корчась от наслаждения, забыв про сон, питье и еду, днями и ночами, всю оставшуюся часть своей до предела наполненной острым наслаждением жалкой жизни, пока не погибала от полного истощения. Наверное, нет необходимости доказывать, что у  этой электротехнической  физиологии есть мощный эффект, но нет будущего. Наслаждение в своей основе, как показывает  наука, действительно носит гормонально-физиологический характер, но ключевым моментом здесь служит не электрический ток, воздействующий на заветный участок мозга,  пусковым механизмом эффекта у крыс послужил рычаг, а у человека, с его социально-культурной надстройкой, к счастью, этим могут быть и чьи-то искренние теплые слова, нежность любимого человека, сто баксов, случайно обнаруженных в карманах грязных старых штанов...
И если у человечества есть будущее, то оно именно в этих пустяках. И преимуществом человеческой ситуации будет то обстоятельство, что этот, выраженный в форме, скажем, поцелуя, рычаг неизбежно, рано или поздно размыкается, хотя для некоторых сопутствующее смене ощущение потери непереносимо. В одной из научных лабораторий, изучавших воздействие и формы фрустрации - а именно так называется близкое к критическому состояние психики существа, насильно лишенного привычного удовольствия - долгое время наблюдали сравнительные физиологические реакции двух групп  животных. Первая группа лабораторных крыс (а это был все тот же вид мучеников науки), волей исследователей  жила впроголодь, но размеренно и спокойно, а вторую кормили обильно, но с элементами садизма, выражающегося в  периодическом отъеме пищи практически из пасти с последующей, уже полноценной, кормежкой. Искусственно сформированный, основанный на стрессе, процесс фрустрации не прошел даром -  казалось бы, сытые, в конечном итоге манипуляций, животные  теряли вес, тонус, аппетит и, в конечном счете, саму жизнь, причем гораздо ранее первых, вечно полуголодных.
Что же касается человеческих, внелабораторных коллизий, для развития темы полезно было бы напоминание истории некоего алчного, азартно играющего на бирже, финансиста, который, потеряв 9 из 10 своих миллионов, не смог перенести тяжести потери и в отчаянии покончил с собой. Однако, нам гораздо более интересны имена других людей, мое, например, и ваше, которые, хотя бы на время, стали бы абсолютно счастливы, если бы нам внезапно привалил всего один, например, этот самый оставшийся у упомянутого финансиста несчастный миллион... Однако, если быть серьезным, все мы прекрасно понимаем, что все дело в фатально интерпретируемом нами факте потери и неизбежно возникающей  при этом фрустрации, который, если суметь (если суметь!) от него отстраниться, всегда носит условно-относительный, а, значит, достаточно умозрительный, живущий скорее в сознании, чем в реальности, характер.
Итак, в этом первом, впрочем, как и во многих других, менее кровожадных, случаях,  счастье или несчастье оказывается вовсе не в деньгах, а в неизбежном сравнении с тем, что было, стало или могло быть, а также с успехом-неуспехом других участников этой всечеловеческой гонки к благополучию, являющемуся наиболее емким и привычным его синонимом.
И если с помощью горького опыта или логических построений удастся сорваться с привычной всем нам беговой дорожки, в своих интеллектуальных экспериментах не сойдя с ее накатанных катушек, обязательно приходишь к выводу, что, по большому и малому счету, счастье - это когда у тебя ничего не болит.
Однако, эта простая и прозрачная, как вода, фраза не отменяет проблемы неизбежного пресыщения чувственного восприятия того же счастья в процессе вышеназванного синдрома выгорания  личности и нам теперь никуда не деться от тщательной зачистки контактов его привычных рецепторов.
Если мы попытаемся заглянуть на кухню здоровых удовольствий человечества,  то довольно быстро обнаружим, что все наши пять живых контактных инструментов, каждый в своей степени, обслуживает достаточно ограниченный круг здоровых и потому вечных способов получения наслаждения, веками  предоставляемого пищей, питьем, сексом и  всем составляющим  колоссальной  культурной надстройки - от предметов виноделия до предметов искусства.
И, что характерно, алкоголь, как  утверждают, является обычным, хоть и несколько специфическим ядом, отравление которым человеческий организм в данном случае вольно трактует как симптом радости и веселья, а степень  восхищения  художественным произведением всецело зависит от эмпатии и способности человека к сопереживанию с изображаемыми персонажами, чувствами и мыслями художника, сотворившего шедевр и теперь автор о своем любимом читателе может, наконец, с легкой душой сказать:
"Не всегда тверезый, но дорогу знает".
Сойдя с привычной кривой колеи на чистую и ровную дорогу обновления своего чувственного восприятия, мы, наконец, ступим нашим уверенным, только что подкованным, сапогом в душу следующей и пока невообразимой даже для автора главы.
Мы  возвращаемся к упомянутой и крайне важной для нас теме пресыщения, для чего вначале зайдем в гости к старому, доброму классику Джеку Лондону, который, в одном из своих ранних романов  "Мартин Иден",  вскользь, но достаточно определенно коснулся этого вопроса, описав колоритную фигуру одного из друзей главного героя. Речь идет о Бриссендене, который, в поисках подлинного наслаждения, мучимый  жаждой, был способен неделями  отказывать себе в глотке воды, чтобы потом, на пике своих страданий, медленно выпить всего один ее прекрасный бокал, испытывая при этом ни с чем не сравнимое, божественное наслаждение.
Этой теме не чужды были и аристократы Древнего Рима, которые, усилиями многочисленных рабов завоеванного их империей мира, могли позволить себе все блага современного им мира, но, уже не испытывая необходимого удовлетворения от привычных простых  и естественных вещей, впадали в самые экзотические  чувственные извращения, что, впрочем, тоже имело свой предел и когда, например, переполненный изысканными яствами желудок избалованного патриция  переполнялся, его, с помощью  специального перышка, щекочущего нёбо, опорожняли, получая возможность "продолжения банкета". Эти и многочисленные  другие примеры экстремальных крайностей совпадают в одном - чтобы иметь возможность наслаждения, удовольствие надо заслужить, ибо "художник должен быть голодным".
Однако, так или иначе достигнув небывалых ощущений, не держите их в себе,  дайте  своим новым чувствам максимальную свободу, тем более, что они ведь и так рвутся наружу -  улыбкой, смехом, сладким стоном...
Английский умница психолог Генри Джеймс  утверждал, что человеческая психика в порядке обратной связи всегда ориентируется на внешнее следствие, делая его, в конечном счете, базовым. По Джемсу, происходит удивительная вещь - если вы, будучи в полном порядке, ссутулитесь, молча отвернувшись от всех и сев ничком, да еще и скорбно опустите уголки рта, депрессивное настроение вам, рано или поздно, обеспечено. Однако, верно и обратное - распахните глаза навстречу миру, развернув плечи широко или как получится, улыбнитесь и, сколь возможно, продержитесь в этом позитивном образе и ваше настроение - возомнивший было себя хозяином слуга - неизбежно поднимет свой градус.
Удивительно, что часть людей, воспитанных на сдержанности, экономя на чувствах, просто не умеют радоваться, не владея  очарованием щедрой улыбки, заразительным выражением искреннего смеха и те жалкие, хрипящие звуки, которые крайне редко рождает их гортань, тому убедительное доказательство. Наверное, для взрослого человека это будет выглядит забавно, нелепо и смешно, этим крайне востребованным вещам внешнего выражения необходимо старательно учиться. А чтобы праздник всегда  был с собой, возможно чаще надевайте на себя легкую и пушистую маску смешливости, ибо любое приятельское общение, помимо естественного информационного обмена, обязательно предполагает и благоприятную атмосферу вашего диалога.
Как автор этого психологического этюда, я меньше, чем кто-либо другой призываю вас, сменив привычные одежды серых  защитных тонов, навсегда облачиться в яркие праздничные рубашки, не знающие  дисциплинирующих объятий строгого делового галстука, но, вместе с тем, никогда не дремлющая готовность к доброй шутке и щедрой улыбке бриллиантом украсит имидж самого сурового и, на первый взгляд, сухого и неприступного, человека.
Однако, если ваш имидж уже окончательно сформировался и ваш ближний и дальний круг не ждет и уже не хочет ждать никаких сюрпризов, попробуйте поиграть с самим собой, параллельно проживая еще одну, предельно наполненную сильными эмоциями, жизнь, тем самым  раздвигая закостеневший в буднях формат собственной, не особо радующей и себя, и  других, индивидуальности. Дешевая самодеятельность и наигранная правда здесь абсолютно неприемлема - переживать придется по-настоящему, но именно это и даст вам подлинное ощущение бытия. Вместе с тем, очевидно, что невозможно любить, ненавидеть и быть равнодушным по приказу, но мы мудро не будем путать приказ с установкой, а она здесь -  на всю полноту искренних чувств, которым вы, наконец, отпустив себя, подыграете по пределу.
И, отмахнувшись от сдерживающих факторов повсеместно принятого нордического воспитания, отдайтесь любимой мелодии, остросюжетной книге,  реально захватывающему фильму всей силой своего никогда не стареющего сердца, в катарсисе пика своих ощущений  уйдя во взрывной полет своих ничем теперь не сдерживаемых чувств.
А чтобы поверить в возможность свободы выражения себя другого, испытайте степень своей эмпатии в жестком, но эффективном  интуитивно-эмоциональном тренинге, который  начнется, как только вы выключите звук просматриемого вами фильма, причем, сделав это на самом интересном для вас месте. А далее, несмотря на полное незнание всех последующих реплик героев, произносите вслух все то, что вам покажется естественным по контексту фильма, по характерам его действующих персонажей и по развитию самого сюжета, наконец.
Мощным и необходимым дополнением к описанному выше эксперименту с собственным сознанием послужит психологическая установка под рабочим названием "В первый раз", согласно которой вы должны убедить себя в том, что впечатление, получаемое вами, переживается вами впервые. Например, обнаружив перед своими глазами алую розу, удивиться ей как редчайшему феномену, о котором вы даже не слышали.
Удивляться начнем согласно Джеймса, включив адекватные ситуации физические реакции, за которыми подтянуться ваши предельно щедрые эмоции, тем самым попытавшись обмануть свежесделанной новизной свои присыпанные ржавчиной неизбежной коррозии будней чувства. С головой погрузившись в яркую иллюзию первого впечатления, вы будете поражены остротой впечатления от заурядного, если по правде, цветка, внезапно свалившегося к вам из черного космоса. Объектом освежающего самообмана может быть все, что угодно -  вкус воды или вина, цвет и аромат яблока, листья на дереве, губы и глаза давно живущей рядом женщины...
Нельзя не добавить, что необходимый эффект сработает и при  установке "В последний раз", но к ярким цветам вашего обновленного восприятия больно щемящей ноткой присоединится непередаваемое чувство вплотную придвинувшегося к вам конца великолепного приключения под названием "ваша жизнь"...

Тайная психотехника в стиле "вамп".


А теперь, когда удалось выговориться по теме, ограниченной привычными пределами пяти органов восприятия мира, мы, уставшие от бесконечных расширений их границ, сделаем нервный рывок в беспредел, опираясь мозгами и телом на пару десятков страниц потрясающей книги со вкусным названием "За гранью наслаждения". Именно на этих эксклюзивных страничках ее автор всерьез предлагает с помощью запахов определять настроение людей, менять его своими волевыми усилиями и даже предчувствовать разлившуюся в воздухе опасность, что, безусловно, возможно, если, обожая все проявления этого мира, пытаться освоить то, чем в какой-то мере всегда владели "братья наши меньшие", а мы, за ненадобностью, во многом потеряли.
Помимо обоняния, вторым после зрения способом ориентации в разнообразных жизненных ситуациях является слух. Интересно то, что лишенные слуха  люди компенсируют свой недостаток с помощью специального слухового аппарата, который воспринимает звук как вибрацию особым костным бугром, расположенным за ухом. Последуем же за автором книги и проведем, вместе с ним эксперимент:  подушечками средних пальцев найдем за ушами на костных бугорках определенные точки. Они воспринимаются как небольшие углубления. Разогреем их, потирая пальцами медленно и нежно. А потом начнем слушать другого человека, сосредоточив внимание на новых "слуховых точках". Призовем  на помощь умение чувствовать поле запаха партнера. При помощи запредельного обоняния определим настроение человека. А теперь послушаем, какими сверхтонкими звуками оно сопровождается. Сосредоточим внимание на слуховых точках и скоро услышим этот странный, не ощутимый другими звук. К примеру, веселое настроение может ассоциироваться со звуком веселой капели, а грустное - восприниматься унылым посвистом осеннего ветра в ветвях. Как и в работе с запредельными запахами, нужно сначала накопить банк новых ощущений, в котором будут представлены аспекты эмоциональных состояний разнообразных типов людей. В сочетании с запахом новые переживания могут рассказать многое, проявить скрытые стороны характера, позволят понять глубинные намерения и побуждения...
Весьма перспективным в наших живых экспериментах является чувство вкуса, достаточно хорошо развитое у человека. Считается, что мы используем вкусовые ощущения только при поглощении пищи, в действительности же вкус учавствует и в далеких от этого процесса вещах, как половая идентификация, формирование настроения и т. д. Когда мы обнаруживаем перед собой человека противоположного, то неосознанно включаем общую идентификацию, то есть проверяем его на совместимость по всем возможным чувственным параметрам. Когда вы пожелаете почувствовать своего партнера, то среди всего прочего воспримете и его вкусовой фон. Это может быть вкус его гормональных проявлений, вкус тех запаховых полей, которые окружают человека облаком, и, наконец, просто вкус его кожи, его жизненной энергии, который и является определяющим в выборе  "приятен - неприятен".
Запредельный вкус  мы воспринимаем через множество каналов, но для нас будет важна точка на самом кончике языка. Именно она может ощущать тонкие вкусовые характеристики людей и даже создавать определенные вкусовые комбинации, соответствующие имиджу человека.
Эту точку вкуса несложно ощутить, так как она реагирует на любые внешние раздражители.
Уединитесь от всех, выставив кончик языка между зубов. Внимательно слушая свои ощущения,   вы скоро почувствуете вкус воздуха вокруг вас. Он может быть с привкусом кислинки, протухлости или, наоборот, свежести и чистоты.  А потом определите энергетический вкус какого-нибудь предмета. Представьте, что с кончика вашего языка к выбранному объекту протягивается невидимая нить ощущений, по которой вы и попытаетесь получить информацию о новом тонком вкусе. Вкус может быть похожим на те стереотипы восприятия, которые у нас выработались. Скажем, вкус железа и ржавчины будет соответствовать тому, что мы можем вообразить. Так вот, оценивая тонкий вкус предметов, мы скоро заметим, что многие из них воспринимаются иначе, чем раньше.
После считывания вкусовых характеристик с неодушевленных предметов можно попробовать энергетический вкус настроения, состояния сексуальной готовности или холодности людей. Прием остается прежним:  выставить кончик языка между зубами и направить мысленный луч на  живой объект. Вначале будет нелегко найти точные определения возникающих переживаний. Однако скоро появится опыт, и вы уже безошибочно будете выявлять и определять вкусовые характеристики эмоциональных состояний человека.
В данном практическом курсе особо значимым будет умение создавать объем своих ощущений, или, по-другому, "объемное чувство".  По аналогии с физической трехмерностью чувственный объем должен обладать тремя характеристиками и название им - запах, звук и вкус.     В сочетании друг с другом они дают ощущение чувственного объема человека, отражая комплекс его состояний. Чтобы испытать реальность происходящего, настроимся на партнера при помощи запаховых точек, затем добавим ощущения звука, который мы воспринимаем точками на костных угорках за ушами и, наконец, настроимся на вкус партнера. Вначале формируемого ощущения неизбежно возникнет путаница, не позволяющая определить, откуда и какое ощущение идет, но  вскоре все чувства упорядочатся, и вместо трех самостоятельных возникает одно, объемное, в котором не разделить вкус, запах и звук. Они перемешались в единое поле, где сконцентрировалась информация о состоянии человека, его  эмоциях, настроении, о том, приятен он вам или нет и насколько приятны ему вы. Объемное чувство может стать главным инструментом исследования себя и других, а потом - средством гармонизации своего жизненного партнера и окружающего вас враждебного мира. Наши завоеванные тайным тренингом возможности, резко увеличивая эффект, мы дополним еще одним чувственным аспектом, а именно осязанием, что, на первый взгляд, для осуществления наших задач вне физического  контакта невыполнимо.
Начнем с простого: попытаемся ощутить фактуру любой попавшейся нам на глаза стены. Для этого сначала коснемся ее ладонями, прислонимся грудью и спиной, чтобы зафиксировать характер ощущения. Затем отойдем на несколько метров, представив себе, что ваши руки  удлиняются и трогают поверхность стены. Вначале  эти ощущения  будут более воображаемыми, чем реальными, но с каждой попыткой реальность мысленного прикосновения будет возрастать и, в конце концов, наступит момент, когда вам удасться достаточно ярко почувствовать прикосновение ладоней к стене, что и будет свершившимся первым шагом. Вторым этапом работы станет создание ощущений, не имеющий чувственных аналогов в  вашей памяти. Проще говоря, мы будем выбирать себе объект  для прикосновения и касаться его только мысленно, воображая себе прикосновение к стенам домов на улице, к одежде людей, к металлу и стеклу, к меховым шапкам и кожаной обуви - словом, ко всему, что появится в поле нашего внимания. Как только вы почувствуете первые результаты, опыты покажутся столь интересными, что теперь мысленно вы начнете касаться всего, что увидите.
При  некотором опыте можно, например, взять в руки ( воображаемо, конечно ) высоковольтные провода и  ощутить, как по ним с сухим треском и пульсацией несется поток  энергии. Таким образом  можно проникать в любые помещения, куда обычно входить запрещено, и осязать все то, к чему прикасаться смертельно опасно.
После нескольких тренировок, когда появятся навыки, можно приступить к парной работе.


Протянем мысленно руку и коснемся ею партнера. Погладим его по голове, почувствовав ладонью его волосы. Потрогаем одежду и ощутим фактуру ткани. Коснемся щеки и почувствуем тепло и нежность кожи... Задачей вашего партнера будет сосредоточение внимания на своих внешних ощущениях, пытаясь почувствовать едва заметные  мысленные касания. По мере накопления опыта ощущения партнеров будут все более яркими и  однажды наступит момент, когда оба смогут с уверенностью говорить о том, что мысленно чувствуют прикосновение рук к себе и  ощущают незримые ладони.
А  потом наступит самый ответственный момент ваших опытов: представьте, что вы проникаете своими руками сквозь одежду партнера. Вам предстоит испытать новое чувство, когда руки мысленно пройдут сквозь внешние покровы тканей и коснутся кожи. И сейчас, если вы не связаны с вашим партнером любовными отношениями, у вас может возникнуть внутренний протест, как и во всех случаях, когда посторонний человек попытался бы прикоснуться  к вашему телу. И именно эта эмоция станет убедительной точкой отсчета успеха  пары, в которой оба участника ярко ощутили  мысленное прикосновение - один на теле, второй - своими воображаемыми руками.
После накопления необходимого опыта проведем еще один эксперимент: представим, что мы касаемся своего партнера всем телом, прижимаемся к нему, чувствуя его тепло и кожу, причем, он также пытается войти в подобные ощущения, вполне естественные только при взаимном влечении.
  Следующим этапом будет попытка объемного  ощущения осязания, в которой мы  окружим  избранного человека  облаком, соединяющим энергетическое обоняние, звук и вкус. Вам обоим  представится объем в виде некой сферы, с замкнутым внутри  исследуемым объектом. В следующем шаге мы мысленно коснемся шара своими руками, представив, что раздвигаем оболочку объемного чувства вместе с одеждой, и между  вашими телами возникает соприкосновение,  что тотчас же неизбежно почувствует ваш избранник.
Кто бы вы ни были - примерный ли семьянин, скромная ли домохозяйка - теперь у вас есть уникальная по своей авантюрности возможность, оставаясь в тени, стать великолепным Дон Жуаном или хищной амазонкой на час или два, стоит только сделать шаг в сторону улицы - в кафе, парк, клуб, во все подобные места естественных скоплений закрытых общепринятой моралью чувственных соблазнов. Однако, в наших новых запредельных обстоятельствах, также, как и в обычной практике человеческих взаимоотношений, ни на мгновение нельзя забывать о том, что чувственные опыты с незнакомыми и малознакомыми людьми могут привести к печальным результатам, ибо каждый человек носит с собой груз личных психологических проблем, негативную информацию о болезнях или недомаганиях, некие враждебные  вам информационно-энергетические блоки, характерные для индивидуальности исследуемого объекта.
При физическом соприкосновении ничего из тонких состояний к вам не пристанет, так как  тело и кожа имеют свой защитный энергетический заряд, блокирующий негативное  воздействие партнера. Если же вы, на тонком уровне взаимодействий, прижимаетесь к чужому телу, неизбежно попытавшись в полной мере в него проникнуть и сексуально им овладеть, вы отключите тем самым все защитные поля кожи и тела и направите их энергетику на всю мощь вашего внеконтактного экспромтно-чувственного слияния. Энергетическим проявлениям  другого человека, в свою очередь, необходимо расширение своего поля влияния, которое, конечно, не может иметь ничего общего с венерическими заболеваниями, но гораздо опаснее то, что  человек в данном случае способен принять на себя жесткие негативные программы, которые невозможно обнаружить никакими привычными лабораторными исследованиями.
В гораздо меньшей степени этих подводных камней лишен тренинг виртуального обнажения тел. Овладеть этим разделом тайных знаний вполне возможно при условии включения всей мощи созидающего ваш новый мир воображения. В этом мире вы увидете себя сидящем в лодке, плывущей по тихой и спокойной реке, пересекающей место будущих необыкновенных
 событий. Вы должны вообразить удивленных и испуганных, вырванных из реальности лиц и, поймав их нестабильные, теперь уже ни в чем не уверенные эмоции, воспользоваться ими как слабостью, попытавшись прорваться взглядом сквозь одежду наблюдаемых субъектов, которая, рано или поздно, опадет и раствориться в никуда, оставив обнаженными тела во всем их  ужасе или великолепии. Не стоит задерживаться этим особенным, жадно пьющим поле ауры взглядом слишком долго - достаточно нескольких минут, после чего вы продолжите путешествие по этой медленно текущей сквозь пространство и время реке.
Добиться эффективных результатов при выполнении этого тренинга не так просто, как может показаться на первый взгляд, но вся возможная энергия, нанизанная на ваше нестерпимо острое желание, уже через  2-3 недели даст свой шокирующий восприятие сногсшибательный результат.
Обобщая все эти жуткие и  страшно увлекательные вещи, любому адепту эмоционально-чувственных  экспериментов над своим и чужим телом стоит пожелать удачи в этом вечном, пока жив человек, поиске искренне любимого и потому единственного человека, которому и должны достаться наши новые, всегда держащие нас в тонусе, сверхспособности.

 


Рецензии