Ты меня не люби...

Ты меня не люби! Слышишь?!
Не такая как ты хочешь.
Да, желанием ты пышешь,
Но и я непокорная  очень.

Ты меня не люби! Веришь?!
Я не буду всегда милой.
И меня ты никак не уверишь,
Что ты любишь с такой силой.

Ты меня не люби! Знаешь…
Я капризной бываю. Честно!
И стервозность мою ты познаешь,
И что в гневе бываю прелестна.

Ты меня не  люби! Сможешь?
Я бываю всегда разной.
Иногда строю я рожи,
А бываю... ну просто прекрасной.

Ты меня полюби очень,
Ту, что есть, вот  такой разной.
И тогда будет бой кончен,
И всегда буду я классной.


Рецензии
Вот после этого мужики и уходят, вместо того чтобы в нужный момент сказать люби меня... вот такое...

Афанасьев Сергей Сергеевич   05.11.2013 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.