Мох, вонь, нежданные посетители и я

Догорающего светильника
Трескучий, неяркий огонь.
Из оттаявшего холодильника
Окутывающая вонь.
Там, среди талого холода -
                мох,
Может, там кто-то от голода
                сдох.
Как говорят, мол, повесилась крыса.
Слышу слова: "Помоги мне, Алиса..."

                Дверцу открыла - висит.
                Полностью мхом покрыт.
                Крыса огромный, в усах с бородой,
                В старом плаще, волосатый, седой,
                Ростом метра под два.
                Тихо бормочет слова,
                Жалобное "Спаси..."
                И я говорю: "Погоди, повиси..."

Сама набираю номер.
Сама говорю, что помер
В моём холодильнике Крыса.
Прошу их приехать быстро.

Они приезжают посредь бела дня
И вместо него забирают меня...

Лампада горит негасимая.
Вонь - ну невыносимая!

Куда-то меня увозят,
В железную дверь заносят,
Привязывают к кровати
И Крыса в белом халате,
Сидя на круглом стуле,
Пичкает мне пилюли.

                Стараясь не думать о чём-то плохом,
                Я покрываюсь полностью мхом,
                Очень хочется есть.
                Мне б в холодильник влезть.
                Что происходит - не знаю.
                Чувствую, что воняю.
                Помощи тихо прошу,
                Чувствуя, что вишу.


Добрый читатель, если тебе интересно, тема незваных гостей также поднимается тут:
http://www.proza.ru/2011/09/14/1427
и тут:
http://www.proza.ru/2011/06/23/622


Рецензии
Алиса, и что прикажите, почитать ссылки? Вот зарекаюсь никуда не лезть, а лезу. Кто вас обидел так, что всё вокруг дурно запахло? Посмотрю, но не обещаю поддержки, устала обманываться...

Антонина Романова -Осипович   06.09.2013 14:51     Заявить о нарушении
Антонина, меня никто не обидел )
Просто иногда бывает, что где-то дурно пахнет )
А как иначе? Вокруг не только фиалки :)
А что значит "устала обманываться"? )

Алиса Самдевятова   06.09.2013 14:54   Заявить о нарушении
Не люблю революций, люблю весёлых людей:)))))))

Антонина Романова -Осипович   06.09.2013 14:57   Заявить о нарушении
Ну, тут как сказать...
"Битлз" и "Пинк Флойд" - это тоже революции, но сколько от них радости )
И какие, главное, весёлые ребята все )

Алиса Самдевятова   06.09.2013 14:59   Заявить о нарушении
Когда-то я любила....но и они успокоились:)

Антонина Романова -Осипович   06.09.2013 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.