История пирата ЭнтрОпия -3 пишется

ИСТОРИИ ПИРАТА ЭНТРОПИЯ(*) (*) (*) (НОВЫЙ ВИТОК)- 2013. После разборок с бабой Маней  страсти потихоньку улеглись и праздничная попойка в честь серо-мордого  Зетыча  вошла в накатанную ранее колею...Уважаемый правитель планеты Воля ,Зетыч нажрался  вусмерть, мало реагировал на окружающую его действительность и гнал разное отстойное фуфло...ёпрст..

Я сам тоже  "был довольно сильно много  готов",как сказал  уважаемый правитель,после того как мы с ним затеяли всю последующую канитель...

Ё ж ты моё!...Совершили буйство в пьяном виде...

А дело было так...

Зетыч  сидел себе позабытый всеми и чего то тихо  бубнил ,раскрыв свою серую "хлеборезку"...Во мне вдруг взыграло "ретивое" и зачесалось подраконить для  всеобщего смеху   этого  ужратого задумчивого инопланетного "кенгуру"....Ядрёна чебурашка...

Я и поплёлся ,пошатываясь к лужайке, где  мирно пасся  бабкин козлик Борька. ...И давай  его злить и  дразнить....Короче, Склифосовский...Хорошему результату  обычно способствует тщательная подготовка, а так как в моем случае подготовка отсутствовала, то и результат был соответствующим...долбать его об стену...

Мои пьяные тактические действия обесценили всю изначальную стратегию нах...ипона мать...Козлик Борька разъярился и попер на меня   своими рогами со всей дури, я побежал обратно к застолью, в надежде что рогатый задрот отстанет, но не тут то было.....ё-моё!...

Не придумавши  ничего лучше, я спрятался за уважаемого правителя Зетыча,обхватив его руками и прикрывшись им как щитом...

А серомордый чукча, увидав, как на него несется ненавистный ему козёл, к тому же, сосланный им с планеты и объявленный вне закона государственный преступник, недолго думая вынул лучемёт и стал целиться прямо в дурную животину...епическая сила!

Народ вокруг заохал и запричитал...Мотать асфальт в руллоны, кажись кранты пришли козлу...
Я и не придумал ничего лучше, как огреть Зетыча табуреткой по кумполу и заслонить  отважного Борьку своим телом....Зетыч свалился как подкошенный, но успел прошить меня лучом....

вот такая вот колбасня...Ёперный теятр...
подохли мухи от похмелья...

Я уже почти  привычно выскочил из своего в который раз убиенного тела и взмыл вверх над спровоцированной мною кровавой бойней....Люди русские в панике пытались привести мои "мощи" в чувство, но не тут то было... Посреди моего тела зияла кровавая дыра, которая еще не скоро зарастет....А до той поры надо же как то жить...Опаньки!.....Зетыч-то, неувязок криворукий, тоже парил над своей бренной серой тушкой.........Ну и пока этот  одночлен третьей степени "развесил свои ухи " в астрале, я скоренько определился с приоритетами, не подумав о последствиях....Взял и заселился в  тщедушное тельце узурпатора...

Голова болела жутко...ё-моё...Я  открыл глаза...Все плыло...Зетыч в астрале  летал и бесновался,строя химерные рожи ,пытаясь  выгнать меня из своей жалкой тушки...В ответ на все эти его неумелые  домогательства  я мрачно показал ему  его же средний палец  его же правой руки и прошептал:  "поцелуй себя в протектор, инфузория-тапочка! Теперь я- уважаемый правитель планеты Воля, йопона  мама"....

Оставим на время Зетыча- этого незадачливого астрального бэтмена-одиночку- в полном апофигее от  создавшейся  нетипичной ситуации  кружить над планетой Воля, а сами возвернемся к нашим баранам...ё-моё...то бишь, козлам...

Тело серомордого было неудобное,тесное, малогабаритное, да к тому ж налитое спиртным по самую ватерлинию...Потому управлению поддавалось  с большим трудом...Я кое как сумел подняться на ноги и шатаясь аки японский городовой под действием цунами, спотыкаясь и падая, попытался подойти к людям,окружившим  бездыханное тело пирата ЭнтрОпия и козла Бориску.

 Моя пернатая бедняга Жужа каркая и щебеча , беспокойно "нарезала  круги" в воздухе над всем этим сборищем......Васек первым заметил мое приближение и громко рявкнул :
               

-В рот мне тапок! Ты что натворило, барахло инопланетное?  Ковбой недоделанный,  мать твою так и разэтак!               
-Ну,все, ты допился,беспредельщик чёртов...Моё терпение лопнуло...Пора уже тебе дать волшебный пендель...- сердито констатировал дед Федотыч...

Люди вокруг зашумели,явно поддерживая его...

Я вдруг допёр,что меня  же убили....Едрёна вошь... и отвечать за это  тоже мне!Попадалово, твою мать!...Это в мои расчеты не входило...

Я стал медленно пятиться в сторону летающей тарелки Зетыча..."Не стоит писять против ветра,ЭнтрОпий", - сказал себе мысленно и  уже вприпрыжку побежал к зетычеву украшенному огнями  говнолёту..А вся народная масса ринулась вдогонку за мной...мля-яя-яяяя-яя!...едрёна ты вошь!

 Если вы видали хоть раз, как бегают изрядно выпившие русские,находящиеся временно в тельце пьяного серого  инопланетянина, то можете себе представить примерную  скорость моего передвижения....едрен батон...Васек быстро нагнал меня и  отправил  в нокаут отменным хуком слева...Пока я валялся на травке, в отчаянных попытках не потерять сознание, на радость кружащего поблизости  в "астральных слоях атмосфЭры" Зетыча, Васек, зараза, схватил меня за обе ноги и потащил по траве прямо серой мордой вниз, под одобрительный ропот мужиков...Мне то что, морда то чужая, но боль была  моя родная,собственная и я стал материться что есть мОчи... Это помогло...Васек остановился   и удивленно обернулся :               

 -Бляха ты  медная!Ни хрена себе ты ,августейшая особа, материться научился, мля! И главное - у кого? Я и то таких красивых матюков никогда не слыхивал,разрази тебя понос! Молчи лучше- за умного сойдешь...А то добавлю тебе еще промеж глаз,крокозябра межзвездная...Народ вокруг тоже угрожающе зажужжал...               

 Я и замолк, внутренне признав всю  неумолимую справедливость васьковых заявлений...      

 -Идти сможешь,сударь?- снисходительно спросил Васек,  разглядывая мой временный внешний вид...               

-Голова много болеть,- ответил я, подражая уважаемому правителю...

-Если голова болит, значит она есть,- заржал Васек,- Хотя по тебе,Зетыч, иногда этого напрочь не заметно...

В общем, дальше я шел сам, пока не дошли мы до Федотыча и лежащего в траве убиенного тела пирата ЭнтрОпия, то бишь ,моего собственного.



-Сказал бы я тебе,уважаемый, пару ласковых...Да жалко бисер метать перед тобой, все равно без толку...- с досадой в голосе встретил меня дед Федотыч...Люди русские вокруг одобрительно загомонили...               

Я хранил молчание,  опустив зенки вниз,пока он меня отчитывал, а вернее сказать- я внимательно разглядывал свою валяющуюся тушку...рана немного затянулась, но по прежнему была несовместима с активной человечьей жизнью, ядрёна чебурашка,млин...Я уже чуть протрезвел  и вспомнил про маленькую ёмкость с эликсиром "кохо" в  кармане моего пиратского комбинезона...Японский городовой, надо же капнуть пару капель на рану, а то долго мне жить придется в  неудобном теле этого чукотского уважаемого правителя,ё-моё...               

- Что, ты   Зетыч ,помалкиваешь?Словесная скважина иссякла?Пора уже  нам народный суд над тобой устроить...- поддел меня Васек...И тогда я стал действовать незамедлительно...Запричитал , стал рвать на своей- зетычевой лысой башке невидимые "волосья" и пал на колени перед телом ЭнтрОпия, притворно рыдая обхватив его руками за пояс... тем временем лихорадочно отыскивая заветный пузырек...Люди русские мне не мешали, немного оторопев от увиденного...Только Васёк громко воскликнул:               

 - ЁКЛМНэ....!Не чешуя себе...
Нащупав `ёмкость  c  "кохо" непослушными серыми лапками , я отвинтил крышку и как можно незаметнее накапал эликсира в зияющую кровавую рану в своем родном  пиратском брюхе....

Народ вокруг рьяно обсуждал  поведение уважаемого правителя, который,  ничтоже сумняшеся,  парил  над  головами и корчил мне страшные  астральные рожи,  ипона мама...А я все так же причитал над пиратом ЭнтрОпием  в теле серого гуманоида, разъедрит его через коромысло...... жуткая рана   уже почти затянулась под действием "кохо", твою мать, но я никак не мог выбраться из тела Зетыча, вот беда!.... тык-мык...А выйти никак не могу!...Йоперный театр!! И никому ж  в голову не придет помочь и  стукнуть меня по бошке табуреткой!  Тогда  решился попросить об этом Васька. Повернулся к нему и, сделав жалкие глаза, сказал:               

 - Вася, можешь очень сильно  долбануть уважаемый правитель табуретка по морде?...   И смиренно потупив глаза, добавил:

 -Пожалуйста,ё-моё.



Нужно было мигом ориентироваться,едрён батон ...Васек уже был почти рядом ,угрожающе сжимая табуретку в своих мозолистых руках...диздец пизайна...Я опрометью кинулся к своему  распростертому пиратскому телу , в которое  проник сцуко Зетыч , стал  водить над ним руками как заправский экстрасенс и кричать: 
                -Повелеваю тебе указ : восстань из мертвых! Оживи! Встань и иди!               

Краем глаза я заметил, что Васек уже рядом и успел отпрыгнуть в сторону, но табуретка  все равно больно стукнула меня в правое плечо. Ипона мать Педро Хулио Гомеса ее  побери!   Я рухнул наземь, тихо матерясь , но вслух только прохрипел:               
-Много  огромных спасибо тебе ,Васек!               
- Отработаешь, ваше благородие!-  с чувством исполненного долга ответствовал тот.

В это время Зетыч в моем теле открыл глаза и ляпнул:

- Моя хочет выпить. 


Народ,стоящий вокруг, дружно охнул.               

 -Энтропий воскрес!-завопил Васёк.- Воистину воскрес, мать твою!         

-Это я его воскресил,едрёна чебурашка..-   вырвалось у меня.







продолжение следует...


Рецензии