Наш путь средь звезд один

Наш путь средь звезд один.


               


Ты моя Любовь!
Ты моя Мечта!
Тебя одну в усладе снов
Я жду века!

Мелькают времена`
Мгновением порхая,
Один лишь Бог меня
Любовью наполняет.

Он наполняет душу
Любовью к той,
Что сердце сушит…,
К той, которая со мной!

Идут года,
Мгновенья заметая,
А я люблю тебя
Моя ты дорогая!

Горит любви огонь,
Горит – не гаснет.
Он факелом в ночи
Путь наш освещает.

Горит  неугасимо
Любви свеча… ,
И Бог незримо
Несет меня!

Любимая прекрасна ты
В своей красе,
Ты воплощение мечты
Подобная Весне!

А я всего лишь ветер
Из снов твоих…
Пусть будет светел
Наш путь средь звезд -
Один он  на двоих!



14 марта 2013 г.


Рецензии
Спасибо за красивый стих!!! Пусть любовь Вашу Бог Хранит! Счастья Вам от всей души!!!

Венилина   20.03.2013 10:58     Заявить о нарушении
Дорогая Венелина!

Благодарю Вас!

И Вам счастья и Любви!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   20.03.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.