Если друг оказался вдруг

ироническая проза...
 (зарисовка)


(мужская дружба от имени мужчины и женщины)

В моей жизни  друзей можно по пальцам пересчитать. И даже на одной руке.
Остальная сотня это знакомые , близкие знакомые, коллеги,  клёвые соседи…

Я замкнутый человек в общении . Никогда не доверяю личную  жизнь посторонним. Даже близкому другу не во всём и не всё . Личное это личное. Не на показ, не « на поделиться»… Не можешь сам справляться  с проблемами в личной жизни иди к психологу, доверься профессионалу..

А доверять то, что может разрушиться дав  трещину  друзьям, это рискнуть здоровьем, потерей друга ..и наживанием  врага.
Где бы  мы не находились – на краю света, на  новой  работе , на отдыхе  всегда ищем общение, «узакониваем» общность интересов. Третьим глазом определяем близкого  по духу собеседника, сослуживца ,соседа.
 
 Служба в армии  дала возможность приобрести   мне второго друга. Первый естественно был  ещё в школе. Школьная дружба  это особый вид. Там ты как на  виду со своими  проблемами. И друг обязательно вытащит из любой передряги. Обязательно подстрахует на контрольной, подскажет  у доски, рискуя быть изгнанным. Прикроет  тыл в первой драке , постоит на шухере.. первый  узнает о школьной любви. Школьная дружба самая чистая  и светлая. Потом у что мы  искренне  верим в неё,  и  жизнь  не сталкивает нас лбами  ни в любви, ни в бизнесе. Мы можем не встречаться  годами, расползтись по миру , но при встрече  в груди становится горячо и, радостно, что  мы помним, думаем  , вспоминаем и бесконечно благодарны за радость  друг к другу.
 
Второй друг, которого я  приобрёл,   как я уже написал, это в армии.
Тут как мышата  запертые обстоятельствами,  ищешь  своего.
И при первом взгляде сразу определяешь пока  единомышленника, а  потом, когда в походе  отдаёшь свою последнюю сигарету,  сухой тельник, получая в обмен  только « спасибо друг» понимаешь, что нашёл того кто прикроет  тебя.
Армейская дружба  это особая дружба. Тут тебе друг и психолог, и врач души, и мама с папой.. и  подушка плакальщица.
 И даже  раскидав нас  снова по миру в разные углы  на ринге жизни. Созваниваясь, может только  на праздники… ты горишь желанием обнять его так,  как тогда в Кандагаре. Сжать  руку с той силой благодарности, мужского тепла, что бы хрустнули косточки.
Годы учёбы  и снова  законы социума заставляют нас невольно  или вольно приобрести  друга , нового друга,  где как в школьные годы  повториться вживление душ.
Зрелость  и новое место  работы .
Без  друга, который рядом трудно…Не хватает  подпорки. Плеча.
И снова, каким-то третьим чувством выбираешь своего. Того кто соратник, кто одолжит  до получки, придет на  Новый год и день рождение. Сблизит  семьи . Кто с  тобой в баньку   с пивком и отмажет от наговоров жены. На пятнадцать минут по рюмочке в гараже на бегу домой. Кто обсудит анекдот и новую секретаршу. По мужски  приколется  до обидки, а потом повинится, одновременно прощая прямую критику, вздорный трёп ,  обнимашки с женой, которого ты  иногда посылаешь  на «хутор». И тут же звонишь, ну что старый ?! Ещё Живой?!..На охоту едешь?

Четыре друга  и  четыре самых важных  этапа дружбы. Остальное  всё течение…

(женская  дружба)

У меня    много подружек.. Я люблю их всех . Мы ещё со школы вместе.
Мы говорим обо всём. .. И не потому, что  я такая болтушка, просто у меня нет секретов от них. С мужчинами не  поделишься о женском.
Я люблю всем нравиться и быть на высоте.   И  поймёт меня только женщина. Только  она  не осудит за эту слабость.("осудит дура"-поправка автора)  А больше всего я люблю удивлять своих подруг  чем- то новым.  Новым  авто,   должностью, хобби, ювелиркой ,   брэндовыми часами.

Часами  могу висеть с ними на телефоне , рассказывая о тех мужчинах  кто делает мне комплементы, глазки,  и  предложения . Мои  подружки  исходят слюной,  когда я  делюсь  инфой о покупках.. и  о ценниках на  новых платьях.
А меня это заводит, жизнь удалась и  мой  «папик»  самый лучший на свете.
Я часто собираю своих  девчёнок    на девичник,  где без устали  трём косточки  коллегам,  соседям, родственникам …мужьям и любовникам. Естественно перед этим готовлю шикарный стол  с  любимыми блюдами и дорогой выпивкой. ..  Ведь мои подружки любят  разболтать  по сторонам , а я не хочу  обсуждения моей скупости. 
 

В наш  дружный  кружок посторонние не  пробираются . Мы  храним верность  своей  дружбе. Поэтому их мнение   должно быть  обо мне  только на высоте… и  с завистью… ну хоть чуть-чуть.
Если честно, я бы  без них умерла… Потому что  даже свои болезни я могу обсудить только  с подружками. Мужья  не должны знать  о некоторых  болячках своих дам..
Не знаю как бы я смогла жить без их советов .Это  же  кладезь  инцеклопедий, как в пословице « одна голова хорошо , а десять языков ещё лучше».

 Вот недавно   у нас появилась новая общая тема.. и мы уже неделю обсуждаем.  У моей  любимой подруженьки  появился  поклонник, а вернее  любовник.   
И как она не скрывала  , мы всё это узнали  быстро.  Узнали от неё , потому что она  естественно сказала это  одной  из нас по секрету ,  ну а мы настоящие подруги  не говорим  об этом ей ,и секрет не выдаём, а тихо  следим  за продолжением  романа и моем кости. Это так захватывает.  Некоторые домохозяйки  говорят, что им скучно дома.  А нам  некогда скучать. Жизнь кипит ,потому что наша дружба  это фейерверк эмоций   и праздников…  шопинга  , спа  и сплошного удовольствия  от настоящей женской дружбы.
Перед кем бы  ещё так выёживаться !))

 
 
 

    


Рецензии
Такое впечатление что это написал бы мужик,чтобы "приколоться" над женской "дружбой".Обычно таким образом "врагинь" себе набирают,а не подруг.:)

Ирина Давыдова 5   29.06.2022 19:47     Заявить о нарушении
мужики бывают бабами, бабы бывают с железными яйцами...)))

Маргарита Фортье   30.06.2022 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.