на смерть поэта

Вы были, есть и останетесь с нами навечно...



Я корабль-призрак их Вселенной,
И слезы я, и боль, и горе матерей.
Я суть их дол, я дух забвенный,
Блуждающая память из смертей.

Сокрыт я таинством безмолвным
Под пеплом лагерных костров.
Зарыт бесславно я, покорным
Трупом, без эпитафий и крестов.


Рецензии
Боже мой!
Как я рада Вас слышать!

Х-Файл   30.03.2016 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно.

Сергей Чухлебов   31.03.2016 00:32   Заявить о нарушении
Я эти стихи читала, и другие -Я возвращаюсь домой..., но рецензии не отправились, а очень впечатлили стихи Ваши. Потом Вы почему то закрыли страницу! Не каждому даётся такая способность -выложить из души всё ценное и пережитое , к тому же-со всей чувствительностью и грамотностью , поэзией. Поэзия- особенная отдушина ! Успехов Вам, мира и блага, Сергей! С уважением...

Елена Чухлебова   17.04.2016 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.