Дамский дневник. Часть 2

А, может, не стоит говорить мужчине, в которого влюблена по самую печень, что ваша встреча с ним была предопределена свыше, и посему получается, что для него это - карма.
Во-первых, от самого слова "карма" любой психически уравновешенный человек поневоле нервничать начнет! Потому что это не слово, а приговор с конфискацией! Чего стоит только это дерзкое, грассирующее "р" - в твоем мастерском полуночном исполнении.
- Ты не мог ничего изменить, это - карма, - говоришь ты с улыбкой, снимая дорогое нижнее белье этикетками наружу.
Он ошеломлен настолько, что не в состоянии сосчитать на них вызывающие нули и тушит зажженную сигарету о не менее дорогое одеяло.
- Я сама тебя нашла, ты здесь не при чем, - добиваешь ты его, небрежно тыча ему под нос купленную на парижской распродаже пепельницу.
Если у него еще остались хотя бы крупицы логики, он поймет, что и эта кармическая встреча с ним - дорогое удовольствие. Что ты дни считала, внутри тряслась, как бы она мимо вас не прошла. Потому что жить привыкла вот так - широко!
С королевским размахом! Не обычная женщина, а та еще штучка! Самостоятельная, уверенная в себе, редкая...
А подружкам поплакаться и долги раздать - это потом. В другой, звездами не отмеченной жизни...

Если верить мировому кинематографу, счастье - результат случайности. Чаще всего - нелепой. Когда ты всеми силами отбрыкиваешься от кого-то, свалившегося на тебя, как снег на голову, и только устав бороться, понимаешь, как же тебе повезло!

А ты все крыльями в панике бьешь! Новую прическу не оценил! Новое платье не заметил! Новое блюдо не распробовал! Бедненький! Надо бы в лобик его поцеловать, температурку померить, руку его мускулистую к сердцу прижать - пусть послушает, как оно вместе с тобой волнуется!
А, может, по работе у него что-то так? А, может, соли в бифштекс много кладешь? А, может, весна эта, снежная, на него так отвратительно действует?
Ноженьки его - на диванчик, под голову - подушечку, рядом, на табуреточку - подносик с кофе! Подолом как опахалом машешь, слезки жемчужные пускаешь...
А у него, на самом-то деле - все зашибись! Просто он тебя, такую бриллиантовую - в упор не видит...

А потом ты думаешь...
Это что же такое получается? Если встреча с Ним была предначертана тебе свыше, и схему этой встречи начертили звезды...то не в одном ли классе с тобой они учились, эти звезды? Больно уж их, звездный, почерк на почерк двоечника Петрова похож!
У того – тоже, разбегутся, бывало, на бумаге параллельные прямые, с четким заданием, чего бы там ни случилось - не пересекаться! Но куда там! Обязательно где-нибудь да пересекутся! Треугольников, с перепугу, наделают! Или врежутся в уже готовые острые углы…

А еще есть в языке такое чудесное слово - "обволакивать".
Вот находишь ты мужчину своей мечты и сразу же начинаешь его собой обволакивать. День обволакиваешь, два, отмечаешь про себя, что попривык уже, ненаглядный-то, согрелся, надышался, не брыкается...
Через неделю, видишь - пошла работа! Так, бедолага, в облака твои вписался, что и носа уже не видать!
Через месяц - усиленно его в себе ищешь! Вроде, помнишь, что было у него что-то свое, но сам он, увы, уже не помнит, а ты и не ставила перед собой задачи - запоминать!
Через год у вас, как ни крути, уже все общее.
Разве только шея… повертеть, посидеть, семечки пощелкать!
Сколько ни дели, ни умножай, ни раскладывай -
Твоя.

А потом приходит весна, и ты, презрев свой возраст, начинаешь жить как настоящая женщина...от покупки нового платья до немотивированной истерики, от истерики - до обморока...

А по утрам ты видишь будущее...собирается на исходе Масленичной недели честной народ, хороводы вокруг чучела водит, песни поет, глумится...А потом мужики с факелами подбегают, все зеваки - врассыпную, а те, что с огнем, вплотную к соломенному идолу! И давай жечь!
И только ты одна глаза зажмурила и кричишь! Дескать, погодите подпаливать, я не все еще вещи из недавнего прошлого сюда перенесла!...
Мужики факелы тушат, на тебя озираются. А ты стоишь под палящим солнцем, нарядная, как рождественская ель...со своими дневниками, его фотографиями, подарками...
Волосы растрепаны, глаза - выплаканы...
Вы уж простите меня, люди добрые, но пока сама на место чучела не залезла, у всего этого богатства несметного выход только один - в костер!

И еще...очень важно, если ты уже ляпнула, что выйдешь замуж ему назло, проследить, действительно, ли обещанное зло после твоего замужества к нему подтянулось...А то обидно получится, ты-то уже вышла, живешь-маешься, а он просыпается каждое утро ни свет ни заря, а в окно ему светит солнце и поют птицы.

А ведь, если подумать, то мы, женщины, всю сознательную жизнь только то и делаем, что мучаемся!
От неуверенности, неразделенности, недосказанности!
От угрызений совести! От сомнительных диет!
От того, что это платье тебя полнит, а эта прическа старит!
От того, что сказать "да" - рано, а "нет" - слишком поздно.
От того, что та, которая у него после тебя, на тебя, прежнюю, так похожа!
Из-за того, что он, нынешний, на себя, прежнего, совсем не похож.
От того, что все сказки заканчиваются одинаково, а все браки - по-разному.
Из-за того, что спать с ним после того, что между вами было, ты можешь, а дружить - нет.
И просто, увы, уже больше не можешь! Не спать с ним, но дружить, регулярно спать и ненавидеть! Ревновать, рефлексировать, страдать!
Устранять причины, придумывать поводы, подушку ночами кусать, головой по утрам о стену биться, запивать валерьянку коньяком, фотографии рвать, посуду бить!..
Просто БЫТЬ!
И совсем не обязательно - чьей-то…

- И еще для любого человека очень важно получать от другого человека хотя бы маленькую порцию душевного тепла, - говоришь ты.
- Чтобы не замерзнуть или чтобы выжить? - спрашивает он.
- Чтобы продолжать оставаться с человеком, - отвечаешь ты. - Душе всегда должно быть тепло...


Рецензии