После темноты закрытого чехла...

После темноты закрытого чехла, которая, казалось, уже никогда не закончится, неясный свет зарождавшегося утра был слишком ярким. Неужели мой непутевый Мастер, наконец, соизволил вспомнить о моем существовании? Последнее время он не слишком часто баловал меня своим вниманием, но я не могу его в этом винить. Люди вообще такие странные существа, их интересуют такие непонятные и ненужные вещи, как работа, учеба, и множество таких же смешных и нелепых занятий.
Такие знакомые, такие родные пальцы нежно пробежали по струнам. Я послушно пропела несколько нот. После долгого молчания голос плохо слушался и слегка дребезжал. Егор подтянул струны. Напевать мелодию я стала немного точнее, но дребезжание никуда не делось, тогда хозяин приподнял гриф и, повторив настройку, проиграл несложную мелодию, и, кажется, остался доволен. На мой взгляд, пятую струну неплохо было бы еще слегка подтянуть, но это было не столь важно. Я хотела, чтобы Егор начал Играть. Он Играл, как не умел никто из моих прежних хозяев, буквально выворачивая наизнанку мою душу и души тех, кто нас слушал.
Мало кто знает, но у каждой гитары тоже есть душа, только большинство из нас спит. Мало кому везет попасть в руки Мастера, который может вдохнуть в нас жизнь. Мне посчастливилось, я встретила Егора. Может, этому Мастеру немного не хватало техники, но его музыка была живой.
Надеждам моим не суждено было сбыться, Егор снова убрал меня в чехол. Хотя нет, сегодня мне, похоже, повезло. Я привычно устроилась за плечами Мастера. Значит, на природу. Это было одновременно и хорошо и плохо. Егор не любил играть в компании, и его друзьям редко удавалось уговорить его сыграть, так что сегодня мой любимый Мастер, скорее всего, опять отдаст меня в чужие руки, и мне опять придется петь песни, которые мне противны...
Мне не нравился этот вечер, он почему-то пугал меня. Вроде все как всегда: отблески костра, тихий шелест леса, плеск реки. Предчувствия меня не обманули: родные руки я почувствовала только один раз, когда Егор вытаскивал меня из чехла, а потом понеслась круговерть пьяных гитаристов, пьяных песен. Краем сознания я заметила, что после телефонного звонка Мастер стал очень мрачен, он много пил.
-Хватит пить, не надо терпеть боль, возьми меня в руки,- беззвучно кричала я, но он меня не слышал.
Вдруг Егор подошел, выхватил меня из рук очередного так называемого музыканта. Если я и злилась на него, то весь мой гнев прошел, как только я оказалась в его руках, в руках моего Мастера.
Твои тонкие пальцы сошлись
Как на горле, на каждом крыле
Так мучительно хочется ввысь
Так напомни себе обо мне
Господи, что же у него случилось, столько боли, отчаяния, ненависти и равнодушия сразу… Кто же с ним такое сотворил… На границе восприятия я услышала насмешливый комментарий в адрес Егора, а уже в следующий миг он грубо схватил меня за гриф и замахнулся. Я видела, что его обидчик успевает увернуться, и я неотвратимо приближаюсь к стволу дерева…
Мастер, мой любимый Мастер… Я тебя прощаю… Даже за свою смерть… Если бы ты не пробудил мою душу, то и жизни у меня бы не было. Ты дал, ты взял, ты вправе…
Удар… Мой предсмертный крик… Темнота…Хотя нет, не темнота, сумрак, пепел и вечность в тишине и без моего Мастера…


Рецензии
Здравствуйте, Саша!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   20.03.2013 17:49     Заявить о нарушении