Влюблённый призрак

Порой судьба причудлива, капризна,
Вновь дико пляшут тени под луной,
Когда стрелой летит влюблённый призрак
Полюбоваться девушкой одной.

На звёздном небе пишет ей поэмы
И жемчуг рассыпает по траве,
Мечтает стать бутоном хризантемы,
Иль ласточкой в бездонной синеве.

Она не знает о любви, конечно
И по ночам, вздыхая у окна,
Свой локон теребит всегда неспешно,
Надеждами и грёзами полна.

А призрак наклоняется всё ниже -
Уже лицо любимое вблизи,
Вот, кажется, её дыханье слышит,
По коже бледным лучиком скользит.

Пока она вдыхает запах ночи,
Её целует призрак сотни раз.
Луна, опять обоих заморочит,
Бывает скучно на небе подчас.

(2012г.)


Рецензии
Природа НОЧИ уникальна и не только тем, что СНЫ ЯВляет вещие, но и творит нам Образы ... нет, не обязательно зловещие...
Мне очень радостно то, что есть Люби, которые МИСТЕРИЮ Мистики, обыгрывают словами с Чувством умиротворения и уважения, ☺ - улыбку навевая у читающих!!!
Вспомнилось из //Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — рок-опера Алексея Рыбникова и Павла Грушко. Одна из первых рок-опер в СССР.
Создана по инициативе режиссёра Марка Захарова на основе драматической кантаты чилийского поэта Пабло Неруды «Сияние и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года».//
...
- Кто ты, потаскуха?
я убью тебя ...- речил Хоаким/
- не потаскуха, а смерть Я
И, с той лишь разницей,
что убив кого-то - рождают меня,
а убив меня, РОДИТЬ нельзя... - Сказал голос/

Не ясно осознаю - для чего вспомнилось и почему написал? - но?! - дело сделано. - Скорее всего, - не всё так страшно, как малюет нам КТО-ТО?!..
А за Слог о Призрачном, Спасибо, Наталия!!! -

Анатолий Ведов   24.07.2015 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий.
Так много всего интересного я узнала.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   27.07.2015 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.