мой секрет

в черном подъезде,под вспыхивающей и нервозно гаснущей лампой мы сидели,прижавшись спинами к стене,исчириканной матерной летописью.руки дрожали от холода, нарочито вползающего через балкон.я выводила из себя мысли,за шиворот,как выводят некультурных гостей из трезвого дома,некоторые мысли выносились вперёд ногами-навсегда.и я не прощалась с ними,знала,что они воскреснут,когда ты опять придешь,когда ты снова откроешь мне дверь в любой из подъездов нашего города-спрячешь меня от всего.в себя.на одну ночь-холодную,страшную,и до боли в сердце горячую.так мы и сидели.так мы и будем сидеть,пока не поседеем.но ведь не мы ли любители умирать молодыми? так о какой седине речь,родной? серебрится лишь седина нашей вневременной дружбы.периодической любви.вечного родства.я хватаю глазами пространство,чтобы запомнить еще один день,чтобы запомнить, и перед смертью,как в немом кино просмотреть кадр за кадром тебя и меня.промотать назад и еще раз увидеть как ты,глядя в меня,вливаешь душу  прямо в сердце.залпом пью. промотать назад и еще раз утолить эту жажду.промотать с тобой жизнь.по подъездам.по чужим квартирам.мы, как обычно не приходим друг к другу в гости.мы не тревожим покой будней.мы отгородили друг от друга свою человеческую жизнь,с её тягомотными встречами и расставаниями.мы просто между строк всего этого,за любой из граней,за светом и тенью,за рождением и смертью.мы не завтракали,не обедали,не принимали вместе душ.у нас есть улица.свобода.сплин и наутилус.


Рецензии