Лечиться к реке

Вчера река излучала покой, а небо пыталось укрыть её серым
Вода такая чистая, но скорбного цвета.
Я могла бы сидеть там вечно, вспоминая по каплям всё.
Если бы не небесная капель, шуршащая по капюшону
И не пронзительный ветер, отражающий мою тоску.

Сегодня солнце преобразило берег
Песок стал разноцветным
Вода окрасилась ярким /темным/ синим
И барашки волн приносили мне твои мысли
С севера
И может север совсем с другой стороны, но я чувствую душой, что там.
А значит там и ты.

Я записала для тебя звуки этой бушующей воды
Чтоб ты мог вспомнить, как она тебя обнимала в июле
Ты так и не прислал мне фотографий, запечатлевших это.

Редкие люди, приходящие к воде, быстро уходили словно чувствуя мое желание одиночества
Я осталась наедине с берегом и горизонтом
Думала....
Казалось в такой день ты обязательно должен быть радостным
Но про это я не узнаю, увы.

И потому прихожу лечиться к реке, как ты всегда ходил это делать к своему лесу.


Рецензии
Я приходил лечиться к своей реке, как ты приходила лечится к своей. Только у нас реки были разные: у меня вымышленная, лесная, а у тебя -
мысленная, водяная. И этот водонапор у тебя был конечно сильнее, и он победил...

Валент Васильев   24.03.2013 19:21     Заявить о нарушении
Разве он победил?

Чезара Крамер   02.04.2013 18:19   Заявить о нарушении