Потому что потому

Самый странный для меня вопрос – «Почему»?
Нет, нет, «отчего» и «по какой причине» к этому вопросу отношения не имеют. Он вообще какой-то риторический, он  ответа не хочет. Он хочет меня сравнить. И сравнение всегда не в мою пользу.
Почему я так много курю? Это вульгарно и неженственно.  Вот свекровь моя не курит - настоящая женщина!
Почему я такая нетерпеливая? На восьмой – девятый раз бесполезных объяснений сыну, что  же такое суффикс, уже срываюсь на  «не могу». Вот соседка Лида – чудо с крыльями детской педагогики и безграничной материнской любви, образец под названием ангельское терпение – настоящая мама.
Почему я такая транжирка? Вот наша знакомая Ира – такая рачительная, что каждый месяц чуть-чуть откладывает на «черный день», а у меня этого чуть-чуть всегда не хватает. Может быть потому и не получается откладывать, что не бывает «черных дней»?
Почему я такая нехозяйственная? Вот подружка Люба с утра до вечера ходит по квартире то с тряпкой, то с ведром – настоящая хозяюшка.
Ну, и почему я, в конце концов, работаю по субботам и воскресеньям? Все нормальные женщины работают как все порядочные люди, «от сих до сих» а выходные проводят с семьей.
И на все эти разнообразные и справедливые «почему» у меня только одно «потому что».
ПОТОМУ ЧТО на том свете меня не спросят, ПОЧЕМУ я не была Лидой, Ирой, Любой и  всеми остальными достойными женщинами. Меня спросят, ПОЧЕМУ я не была Еленой Минской. Если только я ей не буду.
А я буду. Только это секрет.


Рецензии