Письмо 93- нашёл ли ты счастье?

      
Ты теперь всего лишь – призрак прошлого, иллюзия, красивое воспоминание о былой любви. Сознание моё до отказа забито какими-то частями тебя: твоим запахом, особым тембром голоса, улыбкой, характерными только для тебя жестами и словечками. Ты заморожен в холодильнике моей памяти.

Всегда-то тебе надо было за чем-то гнаться, убегать от кого-то, менять работу, окружение, лишь бы не оставаться на месте. Ты так уставал от однотонности, от всех «моно», что не знал,  о чём будешь завтра жалеть, о чём мечтать, чего желать.

Убежал ли ты от своей неприкаянности, нашёл ли место, где тебе приютно? Счастлив ли ты, или тебе опять нестерпимо хочется в дорогу за новым, тем более, сейчас весна, а для тебя это критическое время года?

А не хотел ли ты научиться менять обиду на благодарность, переводить неудачу в недоразумение, а скуку превращать в удовольствие?

Или, может, в чужом взгляде нашёл силу, способную ободрить, сделать тебя счастливым и недоступным для апатии и скуки?!
            
               

               
                19.03.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/04/1416


Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
"...Ты заморожен в холодильнике моей памяти, где у тебя одна маска – маска моего любимого, но в жизни-то у тебя куда больше масок..." - так нравится образность этой фразы!!!

Оленька, я все с тем же - как красиво и потрясающе образно!!!!! Спасибо!!! Обнимаю!!!

Ольга Малышкина   24.09.2014 20:37     Заявить о нарушении
О, а я только что убрала эту часть фразы, показалось, что маска сюда не вяжется, ну и бог с ней! Я постоянно редактирую, никак не могу угомониться... Спасибо, Оленька, мне так важна твоя поддержка, с теплом и пожеланием удач,

Ольга Шрейнер   24.09.2014 20:46   Заявить о нарушении