Весна

Пришла весна. Так внезапно, так резко.
Я поняла это, проснувшись утром. Нет, снег не растаял, трава не зеленела, птицы не пели, нет. Даже наоборот. Погода была зимняя. Но что-то изменилось. Я почувствовала, как что-то неуловимое витало в воздухе. Весна говорила: "Я здесь. Снова."
И тут ударила какая-то тяжёлая сила. Что-то монотонным грузом повисло на сердце. Так уж выходит, что почему-то пережить весну мне всегда невероятно трудно. Весна — не радость, счастье, обновление чувств и вдохновение. Весна — болезненная череда дней, которые сменяются  друг за другом. Давящее, угнетающее чувство преследует меня по пятам в весенние месяцы. Такой чистый воздух — я задыхаюсь. Ощущение, словно пришёл кто-то чужой и равнодушно вырвал твои лёгкие. Просто забрал подышать на время, а тебя оставил на волю судьбы и случая.
Это ощущение пробитой дыры в груди. Она не зарастает. Как будто тот самый "кто-то чужой" преследовал цель забрать не только лёгкие, но и сердце. Но не смог и оставил его открытым, восприимчивым к малейшей боли.
И просто не знаешь, куда от этого деться. А на улице, тем не менее, всё оживает. А ты ходишь полумёртвый, с гниющей раной в груди.
Нет, я не хочу этого чувствовать.
Но весна не слушает, она стремительно подкатывает к горлу.


Рецензии