Лучшие стихи о всеобщем разоружении

   

Полигонная пыльная ненародная
                тёмная ночь рядовая.
Пулемётная частая очередь,
                рикошет зажигательных пуль.
Десять тысяч ночей я прожил,
                по мишеням с подсветкой стреляя.
О, потомок! Неужто и ты повторишь
                этот мною проторенный путь?

Повторив этот путь,
                неужель на детей ты свирепо наляжешь –
Полигонные ночи расстреливать,
                в тьму вколачивать миллиарды и больше рублей?
Иль однажды придёшь
                и сурово, и строго взыскательно скажешь
Тем, кто будет стоять
                у сомнительнострашнопочётновысоких рулей:

«Хватит, хлопцы, нам маяться
                древней неяснохолодночудовищной дурью.
Вот вам мой пулемёт,
                вот шинель вам свою отдаю,
Выходите, стреляйте,
                вдруг время для вас не пройдёт вхолостую,
А у этих рулей,
             хоть оно и не нужно вовек,
Я и сам постою."


Рецензии
Очень отчаянный и смелый стих - вызов! Сильное выражение чувств и гордых, высоких мыслей! Мне очень понравилось Ваше стихотворение - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Заходите ко мне на страничку в СТИХИРЕ, Николай! Прочтите мою "АФГАНСКУЮ БАЛЛАДУ", - мне хотелось бы увидеть Вашу рецензию на нее. Жду Вас в гости! С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями! Жду Вас на огонек! ТАТЬЯНА.

Татьяна Флоря Нгуита   11.10.2013 00:51     Заявить о нарушении
Татьяна, обязательно зайду. И прозу дочитаю. По первому впечатлению - у Вас проза песенная, чего добиться непросто.

Николай Малашич   11.10.2013 09:07   Заявить о нарушении
Очень жду Вас, Николай! С уважением к ВАМ! Татьяна.

Татьяна Флоря Нгуита   11.10.2013 12:38   Заявить о нарушении
Рекомендую связаться с литобъединением в Вашем городе для обсуждения Ваших работ и с литконсультантом при писательской организации.

Николай Малашич   12.10.2013 08:24   Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ, Николай, - за этот Ваш добрый Совет! Вы думаете, что мои экзерсисы, действительно, - этого достойны?! С Уважением! Татьяна.

Татьяна Флоря Нгуита   13.10.2013 01:58   Заявить о нарушении