Бах и вивальди при свечах

 В молодости я увлекался изготовлением подсвечников и прослушиванием произведений Баха и Вивальди при свечах. Мне казалось, что слушать музыку при свечах это верх блаженства. Этим своим увлечением я прославился среди своих друзей, меня приглашали в гости с моими подсвечниками и это всем нравилось, одно время это было модным.
     На одной из таких вечеринок я познакомился с красивой девушкой из Севастополя, которая училась в Саратове в педагогическом институте на романо-германских языках, отец её был капитаном первого ранга и она для Саратовских парней была престижной невестой.
    Марина была стройной шатенкой с огромными карими глазами и ресницами как хвост колибри. В гостях у Гришки Ковальского, который был вообщем то своего рода сводником, ибо он, познакомившись с девушкой и поняв что ему ничего не светит, старался таковую не упускать из поля зрения нашей компании и организовывал время от времени смотрины и знакомста тех, кто был неприкаен. На момент прослушивания Баха в его квартире неприкаянными оказались как раз мы с Мариной. Она сразу взяла меня в оборот и я с большой охотой помогал ей на кухне готовить угощение для собравшейся золотой молодёжи. В полумраке при свечах, после выпитых нескольких рюмок муската "Коктебель", слушая чарующую музыку Баха, она всё крепче вцеплялась руками в мою правую руку и старалась как можно сильнее прижаться ко мне, видимо свечи и музыка с вином оказывали на неё неизгладимые впечатления. Провожать конечно же пошёл её ваш покорный слуга.
     Мы не спеша брели по ночному городу, слегка покачиваясь от опьянения вином и музыкой. Переходя в одном месте улицу, где ходил трамвай, Марина остановила меня на трамвайных путях при надвигающемся на нас трамвае и потребовала, чтобы я её поцеловал, не сходя с трамвайных путей, что я и сделал с великим удовольствием.Трамвай остановился и в наш адрес полетела отборная брань вагоновожатого, нам пришлось спасаться бегством. Но на этом наши приключения не окончились: Марина сказала что теперь она хочет проводить меня до моего дома, на что я конечно же согласился.
     Работа моей мамы была связана с ночными дежурствами и в эту ночь она отсутствовала дома, что было как нельзя кстати. Придя в мою квартиру, Марина разделась и накинула на себя мамин халат. После этого она расположилась на диване, обнажив свои упругие девичьи груди и спросила хороша ли её грудь, я конечно согласился с тем, что они очень хороши.
    Для меня Марина была божеством, сошедшим с небес, у меня не было ни одной мысли о том, чтобы заняться с ней сексом, я её воспринимал только как будущую свою возможную невесту, моя воля была парализована, я не знал что мне делать, хотя к этому времени я уже был не мальчиком. Я стал развлекать её игрой на аккордеоне и угощать чаем, для меня она была волшебной феей и богиней Олимпа, между нами ничего не было. Под утро я проводил её домой, после этого мы больше не встречались.


Рецензии