Сайты знакомств роман о принце

.........САЙТЫ ЗНАКОМСТВ.........

Сайты знакомств это такая вещь
странная.Люди регистрируются
там..Ищут кого-то.. Ждут..
Находят-трахаются.Не находят-
дрочат..Влюбляются.Огорчаются.
.В общем теряются.В себе и во всей этой грязи.А теперь совет
для тех,кто реально верит в
то,что там можно найти себе
достойную пару.Ну если есть
такие же ушлепаны,как я. Так
вот,если уж вы там кем-то заинтересованы для чего-то
серьезного,мучаетесь и
влюбляетесь,то вы конечно же
идиоты.Вы согласны,но
продолжаете дальше..Надька
ведь сука живучая,дохнет всегда последней.В таком случае
заведите вторую страницу и
напишите объекту своих
вожделений с новой страницы.А
там сами всё поймете. Вот принц
Мой на подобном сайте и сидит. Там мы собственно и
встретились. Я -с целью людей
изучать,а он с целью девок
набрать и лапшу им всем вешать
на ушки. Ну так вот, завела я
страницу новую. Девушка,милашка,всё такое..
Пишет он ей значит.И никакой
фантазии.Да и нахрен она
ему.Пишет всем одно и то же.
"Солнышко,увидимся, поделись
настроением..обнимать тебя хочу,целовать,..время тебе
уделить хочу.номер дай.нет?на-
мой ,напиши мне" .Ну стервец.
Хорошо что я не влюбилась. Но
интересно как всё обернется.
Жизнь-то непредсказуема.. Вот,например,несколько лет
назад сидела в компании где
женщина,довольно- таки
красивая для своих
лет,говорила про своего
сына.Мол,музыкант,в Москве сейчас. А я рядом сидела
слушала.Проходит год и я
Знакомлюсь с парнем на ВК. И
что вы думаете?Это оказался тот
самый парень.Её сын.А я еще
тогда помню сидела и думала,вот круто -
музыкант..рок..гитара все
дела,да не судьба.А
нихрена.Провстречались 8
месяцев.Расстались.Ну он болен
был.Умер в общем.Жаль.Но я его быстро забыла.Не люблю
морепродукты.А у него рак
был.Да и рыба по гороскопу.В
общем легко отделалась.Так вот
о чем я,непредсказуема жизнь.
Вот и принц Мой сидит там,знакомится.. А что если он
гей. Ну мало ли.А всякие там
гомонежности он в себе
замечать стал еще в
детстве,когда сидение на
велосипеде сломалось и он по кочкам катался.А потом его друг
под колеса попал, так он ему
зеленкой коленки мазал и
дул,чтоб больно не было.А тут
на сайте
зарегистрировался.Познакомилс я с девушкой.Встретился..Она
ему сразу дала....понять! Что с
ней можно делать всё. Ну он
хату снял.,цветы,вино..ну
выпили они..музыка.медляк.он
нежно сжимает её талию правой рукой..целует шею,откинув
локон за плечо..касается губами
нежной кожи..языком пробует
на вкус..она издает легкий
томный стон от приятных ласк
моего нежного принца.. И вот они уже на постели,которую он
успел осыпать лепестками роз..
Он уже возбужден и готов
принести ей бокал оргазма.,а то
и два.но не
торопится.наслаждается..будора жит в ней всё.переворачивает
душу на изнанку.. Целует
шею.оттягивает платье и
прикасается губами к её
пышной спелой груди..руками
гладит её длинные ноги..умудряется целуя снять ей
туфли..она уже почти стонет.. Его
губы опускаются ниже..ниже..он
чувствует губами бархатную
кожу..запах..чувствует кадыком
как что-то упирается в него.И тут она резко ложит его на
лопатки. Пристегивает
наручниками к
кровати.Затыкает кляпом
рот.звонит своим
педодружкам.Ашоту и Дениске.Те приезжают с
мешками забитыми всякими
игрушками.Море травы и
алкоголя.Сначала они конкретно
нажираются, потом курят и
начинают по очереди долбить принца в анус.всю ночь.до утра.а
эта баба вообще шок!она
трансом оказалась.принц так
ахуел когда она ему по лицу
своим елдаком провела что его
даже стошнило.он вспомнил как целовал её и понял что это в
него так отчаянно упиралось.с
тех пор больше не сидит на
сайтах.не Знакомится ни с
кем.курить даже бросил..


Рецензии