Песня - Любовь пришла. Романс

Песня : - «Любовь  пришла». Романс .
 Автор :-  Виктор Груценко. Звучит на сайте "Неизвестный гений"               
**************************************               
Любовь пришла, как неизбежность,
Как   богом посланный  мне  дар.
Твои  глаза  и   твоя  нежность,
В   душе   моей   кипит   пожар.
Пришла,  как  запоздалый путник,
В  глухую  дверь  ко мне   стучит.
А  я,   как  опытный   привратник,
Ей   эту   дверь   спешу   открыть.
************************************
Любовь скользнет  игривой  тенью,
В   постель,   согретую   мечтой,
Какая   грудь!   Какие    плечи!
Мне   снова ,  посланы   судьбой.
И   мы    уставшие  от   страсти,
Про  мир   кромешный    позабыв,
Любви    отдались,  её   власти,
Проблемы   жизни   вмиг  решив.
********************************
Лишь утром,  хмурое   похмелье,
К  реальной   жизни    призовет.
И словно, потерявшее силу  зелье,
Покинет  нас   и   все   пройдет.
Не нужно слов, слез,  обещаний.
Увы,   не сложно   все   понять.
Тебя другой,  пусть  не желанный,
У дома,  терпеливо  будет ждать.
********************************
Повторение:
Не нужно слов, слез,  обещаний.
Увы,   не сложно   все   понять.
Тебя другой,  пусть  не желанный,
У дома,  терпеливо   будет  ждать.
**********************************


Рецензии