Как - гавняк - победить взятки -

 
Вот нравится слог - куда мне до него - что подлеть - себя выставлять -
ну очень нравится – мне этот слог -
просто карась – за пять рублей -
только - вопросительный знак – пережиток прошлого – надо убрать -
а частицу – не – игнорирую - я – люблю твёрдый знак -
без отрицания – знаков препинания – твёрдо - вспомним -  память - тире -

Итак - встречайте - бурные аплодисменты!

ВЛАДЛЕН БАХНОВ и ЯКОВ КОСТЮКОВСКИЙ -

БАЛЛАДА О ВЗЯТКЕ -

Тимофей Украдкин  - тих -  но заметен - он -
в меру лыс и ростом мал - хмур и весел – он -
румян и бледен - в общем  - спикер сон -
вялая улыбка - слабый голосок – но!
О нём -  предъставьте  -  говорит народ -
- Тимофей на службе - так сказать – берёт  -
Что берёт – вы -  верно - догадались сами -
Он берёт спокойно -
то - что Ляпкин-Тяпкин - брал в суде щенками -
словом - Тимофей Украдкин - кратко -
берёт - он - взятку - за малейший труд -
Вы пришли по делу - он - вам скажет прямо - 
- Вы - товарищ - зря - обратились к нам -
Ваш вопрос - весьма запутан - сложен ваш вопрос –
только  - через месяц - Я - ответ - вам дам -
Ну - конечно – можно двинуть наше дело -
Я - готов  - помочь вам - только - надо ждать -
Так - понятно –
что сказать хотел  - он  - Тимофей Украдкин -
- Надо ждать - нет -
точно - ясно –  он  - Тимофей -  тихо произнёс –
зато - сказал – все звуки произнёс - с остановкой внятно –
- Надо ж  дать -
Да - в дружеской беседе - говорит  - он  - ясно -
-  Принцип мой гранитный -
точно - пятью пять –
двадцать пять рублей  - мне надо дать – да -
- Вы мне – чуть подъмажешь -
Я  - к вам  чуть подъедешь - минут - за 25-ть решим вопрос -
Вы - знакомы  с таксой - рублей на пятьдесят -
я - ваш счётчик  - включу наоборот –
в пять минут –  ваш решим вопрос -
Вы мне – мягко стелешь - Я -  вам –  мягко спать -
и шуметь  - зачем  - мы  же - свои  люди -
на пару слов – время  драгоценное –
разве  - тратить станем – деньги понапрасну -
- Вы мне –  тише едешь - Я - вам –  дальше будешь -
Вы мне –  дальше в лес - Я - вам –  больше дров -
Тимофей Украдкин  - так и жил потиху – но!
Однажды сладко - в кресле задремал он - днём -
и ему приснился – такой ясный дрём  -
Будто бы за двойки - сына порет он -
и - сквозь слёзы - говорит Егорка – папе -
- Я договориться  - так  - с тобой хочу -
Если дашь пятёрку – получу пятёрку -
Три рубля заплатишь - тройку получу -
В общем  - этот принцип - ты - легко поймёшь -
Вы мне – что посеешь - Я - вам –  что пожнёшь -
- Где слова такие - ты - гадёныш -  слышал -
Закричал Украдкин -
- Сам гад – 
отклик сына - он  - услышал –
и поспешно – вышел - Тимофей Украдкин -
сел в свою машину  -  и шофёру Косте -
говорит лукаво -
- В трест меня  - подбросьте - скоро - Костя -
Но ответом Кости  - был он огорошен -
- Если мне подбросите - то и я  - подброшу вас -
и кричать - зачем  - мы же свои  люди -
вы мне – тише едешь - я вам –  дальше будешь –
Из машины - в поте весь - Украдкин  - вышел -
сел - в трамвай  - он -
но ему  - при этом - заявил кондуктор -
- Кончились билеты – скончались – умерли – они -
в дружеской беседе – кондуктор жми на тормоза -
кондуктор добавляет -
- Вы мне –  чуть подмажешь - Я - вам – чуть поедешь –
в самом деле – в трамвай -  вы сели –
ну - а если - таксу знаете – счётчик включайте – сами -
рублей за пьдесят - такси вызываете и за пять минут -
в любое место города - вас домчит такси -

Вот попался – угодник наш – Тимофей Украдкин -
праведного полон - к милиционеру
быстро подошёл - он - спрашивает -
- Как мне - до Покровки - поскорей добраться -
Постовой  - спокойно отвечает -
- Надо разобраться - Я  - смогу ответ вам дать
только через месяц – но! Готов помочь вам – я -
только - надо ж дать - и довольно  улыбаясь -
можно было угадать -
- То ли –  надо ждать - али точно - ясно –
милиционер – все звуки произнёс –
местоимение – как – гавняк - скумекал и
с шикарной интонацией - точно – перепост –
он сказал – отчётливо и ясно -
- Надо ж  дать -
 
И везде – повсюду –
в этом ясном – сновиденье дреме  -
где  Украдкин – появлялся -
от него повсюду – требовали взятки -
и от сна такого – он – во сне - Украдкин –
боясь рехнуться – закричал –
- О!Боже – жизнь мне дороже -
Я - хочу проснуться!
И в ответ раздался - глас из темноты -
- Дай мне - на пол-литра - и проснёшься ты -
Мигом сновиденья  - мрачные исчезли -
вздрогнул - наш Украдки - и очнулся в кресле -
громко крикнул он -

- Это мне приснилось! Ах - какое счастье -
это только сон!

Так всегда  - друзья мои –
слово автора - обобщение -
- Было б очень страшно  - было б очень гадко -
если бы - повсюду все - требовали взятки -
Наш рассказ о-кончить - мы хотели гладко -
- Тимофей Украдкин - позабыл о взятках -
этот вот - зловещий дрём – его - к уму разуму  - привёл -
и теперь Украдкин  - дядя - самых честных правил –
- Нет -  сказать по правде -
всё - как встарь -
- Тимофей Украдкин -
за пять рублей – повеситься готов –
как тяпкин-ляпкин  - по сей день -  берёт  он - взятки -
сам карась и  щенок  сам – он -

Вот так – вопрос – друзья мои -
как – гавняк – победить взятки -
но следующий  сказ –
- Так - добряк - очень просто - побороть взятки -
следует – сей сказ - ближе –
завтра – может - сочиню –  на этот раз - без соавторства - сама –
а может - кто-то и поможет -
 


Рецензии